Защита персональных данных

Feb 04, 2020 11:14

Я уже рассказывал как нам в фирму звонили из МинТруда и спрашивали про [имя], а я им написал, что они не должны спрашивать персональную информацию по телефону, и МинТруд каялись и извинялись, что неправильно набран номер, не нам звонили.
И вот возникла куча вопросов.
Должны ли сотрудники знать имена друг друга? "Ребята, это Вася, он будет работать с нами" - нужно ли остальным знать, что это именно Вася? Это знание не требуется для выполнения трудовых обязанностей.
Дальше, мой админ пишет кому-то из клиентов/поставщиков - должно ли быть ее имя в емэйле? Не разглашает ли это ее персональные данные? Должны ли клиенты отнестись с пониманием к защите ПД? "Здравствуйте Менеджер По Закупкам №5, это Админ №2 из компании ХХХ".
Бейджики в ретейле - почему все посетители должны знать, что кассира зовут Маша? Кассир №9 более чем достаточно чтобы оплатить покупки.
Визитки тоже уходят в историю.
Причем даже владельцы бизнеса не должны свое имя озвучивать посторонним (клиентам) - компания отделена от владельцев: как частное лицо я конечно могу свое имя озвучить, но то в частной беседе - в деловой это уже либо незаконое предпринимательство, либо компания нагло разглашает ПД и нарушвет закон. Куда ни кинь.
Сервис должен стать безликим, а люди превратиться в функцию: админ, трейни, кэшьер, СЕО.
Я слышал на ютюбе, что в РФ овер до хера народу отсуживали деньги у управляющих компаний за объяаления в подъезде "Должники по квартплате: Иванов Иван Иванович" - жалоба, суд, Сибирь. Что мешает пожаловаться за имя на бейджике или на визитке?

---

Это копия поста из https://michaelkoloboff.dreamwidth.org/457017.html. В ЖЖ комменты заблокированы, срите сюда OpenID.

бизнес

Previous post Next post
Up