Моё маленькое хобби.

Dec 17, 2014 01:44

Трёхсотая запись как никак! Своего рода юбилей. Следовательно надо по особенному отметить)
Вот чем я не так давно увлёкся. Пока это можно расценивать как начальные шаги. Опыта маловато, поэтому много огрехов.
Несколько первых блинов комом. Листая форумы некоторые говорят, что более-менее начнёт получаться после 7 раза.
Надеюсь у меня будет раньше)))
И самое главное: Теперь у родных и близких нету проблем с тем что мне подарить))))





Это модель самолёта: Як-3 (СССР, 1943г.)

Як-3 - советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1М. Конструкторам была поставлена задача увеличить живучесть, боевые характеристики и огневую мощь. Для этого им нужно было снизить вес и увеличить мощность и скорость.



Характеристики:
Экипаж: 1 чел
Крейсерская скорость: 600 км/ч
Макс. скорость: 715 км/ч
Макс. скорость у земли: 605 км/ч
Макс. скорость на высоте: 715 км/ч
Дальность полёта: 648 км
Практический потолок: 10 700 м
Скороподъёмность: 1 111 м/мин
Размеры:
Длина: 8,49 м
Высота: 2,38 м
Размах крыла: 9,20 м
Площадь крыла: 14,83 м²
Масса:
Пустой: 2 105 кг
Снаряжённый: 2 650 кг
Силовая установка:
Двигатели: ПД ВК-105ПФ2
Тяга (мощность): 1 260
Вооружение:
Стрелково-пушечное вооружение: 1×20-мм пушка ШВАК,
2×12,7-мм пулемёта УБС



К сожалению более точную модификацию не скажу. На коробке не было указано. А этих модификаций было очень много:
Як-3П ВК-105ПФ2 - серийная модификация с чисто пушечным вооружением (1 мотор-пушка Б-20М и 2 синхронные Б-20С), незначительно изменена конструкция планера и установлено новое радиооборудование. Самолёт «опоздал» на войну, с августа 1945 выпущено 596 экземпляров.
Як-3 с ВК-107А
Як-3 с ВК-108 - версия с более мощным двигателем ВК-108 («потомком» ВК-107А), развивавшим мощность на взлёте 1800-1850 л.с. Новый мотор имел новый двухскоростной нагнетатель с лопатками Поликовского[1] и очень напряжённый тепловой режим, был недоведён и очень ненадёжен. Модификация Як-3 с ВК-108 стала самым быстрым советским поршневым истребителем, показав на испытаниях скорость 745 км/ч.[2].
Як-3К - версия с крупнокалиберным орудием НС-45, оказавшаяся менее удачной, чем Як-9К, из-за сильной отдачи при меньшем весе
Як-3ПД - высотная модификация Як-З ВК-105ПФ2 с двигателями ВК-105ПД и ВК-105ПВ[3].
Як-3Р - с ракетным ускорителем конструкции В. П. Глушко
Як-3Т - опытная противотанковая версия с 1×Н-37 (25 снарядов) и 2×Б-20 (100 снарядов)
Як-3Т-57
Як-3ТК - использован мотор ВК-107А с турбокомпрессором
Як-3У - созданная в 1945 году версия с АШ-82ФН[4]
Як-3УТИ



К сожалению краски мне попали в руки после того как я склеил модель(
Опыт показал что перед окончательной склейкой деталей некоторые стоит покрасить ,чтобы потом не мучатся.
Внутри кабины имеется кресло пилота, штурвал и панель приборов. Но так получилось, что осталась не покрашенная и стекло чуть-чуть заляпалось в клею((



Всего было построено 4848 таких самолётов.



Это модель самолёта: Одноместный штурмовик конструкции С.В. Ильюшина (СССР, 1941 г.)

Технические характеристики:
• Экипаж: 2 человека
• Длина: 11,6 м
• Размах крыла: 14,6 м
• Высота: 4,2 м
• Площадь крыла: 38,5 м²
• Масса пустого: 4 360 кг
• Масса снаряжённого: 6 160 кг
• Масса максимальная взлётная: 6 380 кг
• Масса брони: 990 кг
• Двигатели:: 1× жидкостного охлаждения V-образный 12-цилиндровый АМ-38Ф
• Тяга: 1× 1720 л.с. (1285 кВт)
Лётные характеристики:
• Максимальная скорость: 414 км/ч
- на высоте 1220 м: 404 км/ч
- у земли: 386 км/ч
• Дальность полета: 720 км
• Длина разбега: 335 м (с 400 кг бомб)
• Скороподъёмность: 10,4 м/с
• Практический потолок: 5500 м
• Нагрузка на крыло: 160 кг/м²
• Тяговооружённость: 0,21 кВт/кг
Вооружение:
Пушечно-пулемётное:
2× 23 мм пушки ВЯ-23 по 150 патронов на ствол
2× 7,62 мм пулемёта ШКАС по 750 патронов на ствол
1× 12,7 мм оборонительный пулемёт УБТ в задней кабине, 150 патронов
Боевая нагрузка:
до 600 кг бомб
4× РС-82 или РС-132



Почему-то в инструкции и на самой коробке не указано что это Ил-2.



Если точнее говорить, то это:
Ил-2 (одноместный) - серийная модификация штурмовика, не оборудованного кабиной для заднего стрелка. В связи с большими боевыми потерями одноместного варианта в некоторых авиационных частях предпринимались успешные попытки переоборудования одноместного Ил-2 в двухместный. В ряде случаев даже ограничивались имитацией задней пушки, устанавливая в прорезь кабины направленный на хвост муляж, который, с расстояния, эффективно отпугивал пилотов немецких истребителей от захода такому штурмовику «в хвост», просто своим видом.



Прошу обратить внимание на боковую надпись! В связи с последними событиями актуально как никогда!



Также не было красок, поэтому модель осталась без покраски внутренней части кабины. А там тоже кресло пилота, панель приборов, штурвал, и топливный бак за спиной кресла(



Это самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук.



Это моя третья модель, здесь я уже был подготовлен. И качество собранной модели и покраски, как я оцениваю, стало несколько лучше.

Самолет F4U-1C "Jolly Rogers"

Чанс-Воут F4U «Корсар» (англ. Chance Vought F4U Corsair) - одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны.



Технические характеристики:
• Экипаж: 1 человек
• Длина: 10,26 м
• Размах крыла: 12,497 м
• Высота: 4,496 м
• Площадь крыла: 29,172 м²
• Масса пустого: 4175 кг
• Масса снаряжённого: 5634 кг
• Максимальная взлётная масса: 6654 кг
• Двигатель: 1× радиальный Пратт-Уитни R-2800-18W воздушного охлаждения мощностью 2450 л.с. (1827 кВт)
Лётные характеристики:
• Максимальная скорость:
- на высоте: 717 км/ч
- у земли: 595 км/ч
• Крейсерская скорость: 346 км/ч
• Боевой радиус: 990 км
• Практическая дальность: 1617 км
• Перегоночная дальность: 2510
• Практический потолок: 12650 м
• Скороподъёмность: 19,7 м/с
Вооружение:
• 6× 12,7 мм (0,5 дюйма) пулемётов M2 по 400 патронов на ствол, установленные в крыле или
• 4× 20 мм пушки AN/M2
• 8× 127 мм ракет HVAR или
• 2× 454 кг бомбы
• Бомбовая нагрузка: 1820 кг (максимальная)



Здесь и краски были под рукой, и средства нанесения клея (хе-хе, т.е. специальная кисточка). В пердыдущих случаях клеилось чем попало(



Здесь кабина уже окрашена. А на панель приборов даже клеится специальная декаль, на ней изображены приборы. Также есть штурвал. К сожалению увеличение было на максимуме 4х, и всё равно не видно. Поэтому как есть:



По размеру он примерно в 2 раза больше предыдущих. Масштаб другой.



Был выбор поставить на самолёт подвесные баки с топливом, но я отказался в пользу бомбовой нагрузки!)



Самолётов первой серии было выпущено 758 штук, после чего последовал целый ряд различных его модификаций, завершившийся уже в 1951 году. Всего было выпущено около 12 500 самолётов.



Если вдруг стало интересно и хочется посмотреть ещё модели и увидеть работы более опытных моделистов, можно посетить страничку Вконтакте: Масштабный Мир

настроение, история, хобби, увлечение

Previous post Next post
Up