Чьи артефакты были обнаружены на Ямале?

Apr 09, 2019 20:20




В 2015 году один из ямальских рыбаков  - А.Черемин,  выехав на рыбалку,  совершенно случайно (решив копнуть червей) обнаружил в нескольких километрах от Салехарда  удивительный клад с предметами  культуры,  которые ученые отнесли к культуре скифов и сарматов.  Всего было обнаружено 25 предметов,  в числе которых  бронзовые зеркала,  две чаши и загадочные серебрянные диски,  возраст которых ученые определили в 4 тысячи лет.  Все эти предметы рыболов сдал ученым.

Уникальность всех этих предметов состоит в том,  что их точные аналоги  до сих пор нигде больше не обнаружены.  Предметы подобные,  но не аналогичные этим обнаруживались археологами только на Алтае в женских погребениях V-III веков  до н.э.  Характерно,  что этот клад содержит несколько круглых литых бронзовых дисков, очень похожих на оборотную сторону золоченых зеркал-погремушек, которые, ученые  поспешили отнести  к культуре Индии VI-III в. до н.э.  Обычно между собой такие бронзовые диски соединялись семью аккуратными клепками, а внутри них мастера помещали кусочки олова или свинца, которые приятно побрякивали.  Удивительно,  но именно в Сибири, на Алтае, Урале было найдено  6 таких зеркал-погремушек,  а вот в самой Индии и других странах - пока ни одного.  А этот факт заставляет  серьезно задуматься о верности выводов ученых.



Так почему ученые поспешили  приписать создание таких зеркал индийцам?  Ведь найденные в нижнем течении Оби в районе устья реки Казым находки  абсолютно непохожи ни на что обнаруженное ранее.  Они не имеют никаких следов клепок, отверстий, петель или крючков. А еще казымские бронзовые диски, в отличие от своих прототипов, оказались литыми, а не коваными и рисунок на них был выгравирован, а не отчеканен.  Т.е.,  налицо использование совершенно других технологий.  Но и это еще не все.



Оказывается на дисках казымского клада рисунок нанесен не симметрично, как в других находках, а по кругу. На одной из них, например, изображены брачные сцены мифических рогатых лошадей с разветвленными хвостами. Сначала битва жеребцов за кобылу, затем воссоединение пары у цветка-алтаря и, наконец, финальная сцена любви двух жеребцов и кобыл. На другом диске у лошадей - головы хищных птиц, а на третьем - водоплавающих птиц. Художественный стиль, в котором исполнены эти изображения, в научной литературе нигде не описан.



Все это,  скорее  является  признаками того,  что  созданы предметы  были  совершенно другой культурой,  отличной от всех известных исторической науке.  И это не могло не вызвать у ученых  трудностей  с идентификацией  этой неизвестной  культуры.  Вот, например,  как прокомментировал эти находки старший научный сотрудник Института археологии и этнографии Петр Шульга: «Эти диски могли производиться, начиная с середины III в. до н. э. в переднеазиатских ремесленных центрах, копировавших индийские зеркала-погремушки, но уже в своей традиции. Именно после исследований казымского клада резонно возникает мысль о том, что таким образом заимствованная индийская культура трансформировалась и пустила местные корни»
Также ученый подчеркнул, что находка зеркал в Казымском кладе показывает, что в Западной Сибири к III в. до н. э. сформировалась некая загадочная культура, не похожая ни на какую другую, ведь подобных дисков на данной территории или их копий в других местах не было найдено. Тем более удивительно, что их богатый набор найден в единственном месте у самого полярного круга.

Конечно,  ученых  можно понять,  ведь до самого последнего времени  мнение,  навязанное в официальной истории немецкими историками-норманистами,  писавшими историю династии Романовых по их личному приглашению,  считалось  "истиной в последней инстанции".  А эти  немецкие историки утверждали.  что Сибирь якобы всегда была  малонаселенной и дикой территорией.  Вот и пришлось ученым изворачиваться.

Но удивительным являтся то,  что даже сейчас,  когда на территории России стали доступны  многие средневековые атласы и карты  Великой Тартарии,  метрополией которой и была Сибирь,  большинство историков и археологов,  отказываются комментировать  предметы  этого клада,  называя их  результатом импорта из других регионов.  Но каких,  если нигде точных аналогов  этим предметам не обнаружено и изготовлены они по совершенно другим технологиям и с использованием  уникального художественного  стиля,  лишь отдаленно напоминающего скифо-сарматский?

Не проще ли предположить,  что  произведены они были именно в Великой Скифии,  простиравшейся от Причерноморья до Дальнего Востока и лишь в период правления Чингизхана  получившей название Великой Тартарии?  Вот ведь и Северный Ледовитый океан не зря раньше именовался "скифским"  и именно так обозначен на древних картах. Понятно,  что в более отдаленных  регионах,   менее развитых  технологически,  пытались копировать  предметы из Великой Скифии.   Вот почему,  одни из них чем-то похожи  на индийские,  другие - на китайские,  не говоря о причерноморских скифах и сарматах.

И вовсе не случайно,  предметы ямальского клада выполнены по более "продвинутым"  технологиям и более высоким художественным стилем.  Это,  как раз, лишний раз и подтверждает,  что создавала их  более  высокоразвитая цивилизация.  чем те,  которые описаны в учебниках истории.  Но поскольку в прошлые столетия  под руководством Ватикана  был осуществлен проект тотальной фальсификации истории,  то и  о Великой Тартарии,  контролируемая Ватиканом и тайными обществами  официальная историческая наука  предпочитает помалкивать.  Молчат и историки,  и археологи,  которые боятся  говорить правду,  чтобы  не подвергнуться  откровенной травле слуг паразитов,  выполняющих  указания "сверху".

Но  нам -  простым исследователям реальной истории ,  -  не грозит потеря  "кормушки" официальной науки, а также визгливые вопли и  обвинения  в "лженаучности",  исходящие от академиков-жрецов  из  самой "древней"  русофобской  организации  на территории  нашей страны  -  РАН,  которая когда-то травила Ломоносова и Татищева,  за то,  что не приняли русофобскую ложь фальсификаторов русской истории.  И все же,  не все из  историков стараются обходить молчанием  тему  Тартарии.  Например,  много интересного материала о ней о основе открытых источников собрал Д.Белоусов,  который кстати,  упомянул и тот факт,  что именно из курганов Сибири  поставлялись во времена Российской империи  многие высокохудожественные артефакты,  которые признаны "скифскими".

И это  -  лишний раз доказывает,  что Великая Тартария в более древние времена  называлась Великой Скифией.   И вот как раз из  нее  и вышла  древнерусская культура  и культура славян.  Именно это и является одной из причин,  по которой само существование Великой Тартарии,  даже несмотря на появившиеся многие непровержимые доказательства  ее существования,  продолжает замалчиваться русофобами-фальсификаторами и их слугами.

Так кого боятся ученые?  Помнится в одном из своих выступлений  российский путешественник,  биолог,  антрополог  Г.Сидоров упомянул,  что после  обнаружения древних мегалитов в Горной Шории и   распространении информации об этой удивительной находке,  известный швейцарский исследователь истории древних цивилизаций  -  Эрих фон Дэникен,  предупредил его  что этой находкой "очень недоволен Ватикан".  Конечно,  кто-то может верить,  что Ватикан -  это всего лишь центр католицизма,  а не религиозно-идеологический  центр  "мирового правительства",  но роль ватиканских  монахов-иезуитов,  придумавших новую историю Китая  и выдумавших  "Монгольскую империю",  для утаивания  существования Великой Тартарии  -  весьма очевидна.  Как и координационная роль самого Ватикана  в тотальном проекте фальсификации истории.

Возвращаясь же к ямальским артефактам,  можно сказать,  что несмотря на открытие  на самом Ямале  наличия в прошлом  металлургии,  произведены они могли быть  и в южной Сибири,  где сохранились остатки древних рудников и городищ,  о которых не раз упоминал Г.Сидоров.  Потому не исключено,  что  сам клад   мог быть заложен на Ямале уже после поражения  остатков  Тартарии  от романовско-немецких войск,  которое известно как "подавление восстания Пугачева".  Но наиболее вероятным  представляется то,  что все предметы этого клада  были произведены в Великой Скифии,  которая в более поздние времена  стала обозначаться на европейских картах и атласах  как Великая Тартария.

Конечно,  это всего лишь гипотеза,  но гораздо более логичная и правдоподобная,  чем уклончивые комментарии  официальных историков и археологов,  боящихся говорить нам правду,  или же откровенное вранье,  написанное фальсификаторами на основе своей художественной фантазии, в учебниках истории.

michael101063 ©

фальсификация истории, альтернативная история, древние цивилизации, археология, Великая Тартария, артефакты

Previous post Next post
Up