В нацисткой Германии большое значение уделялось изучению артефактов древних цивилизаций и в этом направлении дейстивовал целый институт "Анненербе". Также, есть неподтвержденные сведения о том, что часть своих перспективных технических разработок нацисты получили методов "обратного инженеринга" именно вследствие изучения древних текстов, полученных ими от тибетских лам. Еще одна часть разработок была получена в результате телепатического контакта группы медиумом с одной из внеземных цивилизаций. И именно этим можно было объяснить небывалый технологический взрыв, позволивший в том числе создать и летательные аппараты на совершенно новых принципах действия.
Вот, что об этих разработках можно прочесть в книге О.Грейгъ "Секретная Антарктида или русская разведка на Южном полюсе": "Одним из разработчиков техномагических устройств считается немецкий специалист доктор В. О. Шума. В результате опытов некоторыми современными учёными подтверждено, что быстро вращающиеся объекты способны изменять вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Есть свидетельства, что электродинамические машины доктора Шума не только изменяли вокруг себя время, но и парили в воздухе. После того, как аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где были продолжены исследования в этой области, технологическое подразделение SSI создало серию летающих дисков типа Vril («Врил»). В следующем поколении летающих тарелок серии Haunebu использовались двигатели В. Шаубергера.
Материалы, просачивающиеся в печать (и Интернет), рассказывают о разных проектах. Но так как эта тема всё ещё является сверхсекретной и никаких официальных комментариев-признаний по этому поводу не существует, то и сказать, где правда, а где вымысел практически не представляется возможным. Комментарии же отечественных инженеров и учёных выглядят лепетом детей, пытающихся выступить в роли гадалок: так было это или не было? Но нелишне кратко пересказать то, что мы имеем от авторов русскоязычных сайтов (зачастую анонимных) и книг, которые многие свои сообщения почерпнули из переводных книг и западной прессы.
К примеру, можно найти сведения о секретной летающей тарелке Haunebu-II , разработанной в IV опытно-конструкторском центре СС. Параметры и технические характеристики которой приведены в книге О. Бергманна «Немецкие летающие тарелки»: диаметр 26,3 м; двигатель «Туле» - тахионатор 70, диаметром 23,1 м; управление: импульсный генератор магнитного поля 4а; скорость: 6 000 км в час (расчётная - 21 000 км в час); длительность полёта - 55 часов и более; приспособленность к полётам в космическом пространстве - 100 %; экипаж 9 человек, с пассажирами 20 человек. Запланированное серийное производство: конец 1943 - начало 1944 г.
В иных материалах приводятся немного отличающиеся характеристики данного объекта: полётный вес 50 000 кг; двигатель Туле-тахионатор 7b; диаметр 18 м (26,3 м); высота 8,7 м; управление магнитно-импульсное; скорость 6000 - 21 000 км в час; время полёта 55 часов; экипаж 9-21 человек; выход на орбиту 19 минут, вооружение…
Американский исследователь, уфолог В. Терзийски (встречается написание Терзицки; Терзинский) считает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III , предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Одним из наиболее компетентных авторов в этой области можно назвать Веласкеса и его произведения, в частности, книгу «Под одним небом». В которой он указывает, что все работы велись под непосредственным кураторством Гиммлера, и называет новые проекты, осуществлённые в опытно-конструкторском центре СС с расширенными возможностями Буве-IV. Например, диск Haunebu-X-Boot с «вечным двигателем» тахионатором-70.
Современным учёным, работающим в области альтернативных источников энергии, известен конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Полагают, что такие конверторы использовались в двигателях «Туле» и «Андромеда», в так называемых тахионаторах , а по сути электромагнитогравитационных двигателях.
Предположительно проект, названный Andromeda , - это «материнский» корабль с ангарами для других летающих дисков. Длиной около 139 м, он имел ангары для одного аппарата Haunebu-II , двух Vril-I и Vril-II. В тактико-технических характеристиках перечислены: двигатель Туле-тахионатор 11,4 Schumann-Levitator 16; управление импульсно-магнитное типа 6b; скорость 300 000 км в час; дальность полёта теоретически неограниченна; экипаж 130 человек; вооружение… Возможно, аппарат обладает внутренней гравитацией, что позволяет экипажу чувствовать себя комфортно при любом положении корпуса, даже в перевёрнутом состоянии.
Наверняка первоисточник подобной информации отследить практически невозможно. Может, сведения взяты из изданной в США книги «Альтернатива-3», в которой приводятся чертежи, тактико-технические характеристики и описание конструкции немецкой орбитальной космической станции Andromeda («Андромеда») огромных размеров, внешне похожей на большой дирижабль. Если верить книге, то в 1943 г. Andromeda была построена на секретном заводе под Берлином, а затем выведена на околоземную орбиту как единая конструкция с помощью двух антигравитационных магнитоэлектрических установок с ртутным рабочим телом. Могло ли такое быть? В наше время станции на орбите собирают только по частям…"
Конечно все это кажется фантастичным и особенно - явный намек на наличие "тайной космической программы", о которой сейчас заговорили многие инсайдеры. И все же, достаточно большое количество НЛО, присутствующих на нашей планете, явно свидетельствует в пользу реальности этой "тайной космической программы", в которой уже более 50 лет участвуют и все ведущие страны мира. И это, кстати, хорошо объясняет нам наличие фейковых видео и фото "с орбиты", исходящих от "официальных" космических программ. При этом, несомненным чемпионом по фейкам является NASA. И, конечно же, используя те примитивные технологии, которые нам показывают в этом шоу, никакие астронавты не могли достигнуть поверхности Луны. По-крайней мере, живыми. Но это все не исключает возможность посещения небесных тел Солнечной системы с помощью более продвинутых технологий, которые "сильные мира сего" продолжают от нас скрывать.
michael101063 ©