Сила мыслей. часть 1

Dec 19, 2012 13:58



Еще на рубеже третьего тысячелетия в России стало входить в моду новое духовное учение - холодинамика. Создатели этого учения утверждают, что с его помощью можно восстановить душевную и физическую целостность человека. Чтобы понять суть холодинамики, надо представить, что все наши мысли и чувства - это живые существа, обитающие в нас. И если мы желаем себе здоровья и удачи, то должны поддерживать мир между всеми обитателями своего «я». Ведь то, на что мы сосредоточиваем свое внимание, реагирует на нас.

События и болезни зачастую создаются нашими же страхами и опасениями. Поэтому правильно было бы сказать, что наша жизнь - отражение нас самих, наших мыслей и чувств. И главная причина проблем, возникающих в жизни - это наши негативные мысли и чувства. Мыслеформы страха, обиды, агрессии, как утверждает американский психолог и физик Вернон Вульф, обладают энергией, и, складываясь в устойчивые программы, способны разрушить человеческую жизнь.

Из курса физики мы знаем, что сила действия равна силе противодействия. Например, если мы посылаем лесу чувство своего восхищения и благодарности, такие же чувства и с той же силой лес направляет нам, т.е. как мы действуем на лес, так и он действует на нас. Поэтому, когда человек испытывает недовольство по отношению к кому бы то ни было, пусть даже в тысячу раз обоснованное, то в первую очередь разрушает себя, свое физическое и психическое здоровье.
Иными словами, относясь к кому-то плохо, мы делаем плохо в первую очередь себе. Народная мудрость гласит: «железо рождает ржавчину, но она же его потом и пожирает». Так и мы создаем себе мыслеформы уныния и безнадежности, которые потом уничтожают нас. Они не пропускают поток энергии идущий из вселенского океана любви и знаний в наше сознание, перекрывают дорогу информации и энергии из Космоса. Избавляясь же от отрицательных эмоций, мы даем «зеленую улицу» потоку радости и мудрости.

Как всякое живое существо, мыслеформы имеют свой цвет, характер и даже вес. Люди, умеющие различать цвета аур, могут по цветовому оттенку получать представление о здоровье, характере и эмоциях человека. Лобсанг Рампа в «Третьем глазе» подчеркивал эту способность некоторых тибетских лам. Однако, она зависит от уровня развития человека, а не от географического положения, что было подтверждено исследованиями Александры Дэвид-Нейл. В России тоже во все века были люди, обладающие таким даром. Между тем, как отмечают создатели холодинамики, мыслеформы могут быть прекрасны и уродливы, тяжеловесны и легки, могут дарить нам тепло и быть холодными как лед. Могут побуждать к действию, а могут затягивать в трясину инертного существования.

Наука имеет в своем активе и материальные подтверждения мыслеформ. Так, в период с 1980 по 1990 годы англичанка Рита Сметхерст постоянно получала на своих фотографиях какие-то светлые пятна и линии. Известные фотографы-эксперты В.Харрисон и М.Льюис подтвердили подлинность фотографий. Но и после проведения экспертизы, Харрисон предоставил Рите свою пленку и фотокамеру, и попросил ее «воспроизвести аномалию» в его присутствии. На пленке опять возникли желеобразные объекты. То же самое повторилось при использовании другой камеры и это позволило ученому записать в своем заключении следующее: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Однако оказалось, что некоторые люди способны не только создавать на фотопленке неведомые им самим полосы, шары, эллипсы и другие фигуры, но и вполне осознанно воспроизводить изображения действительно существующих объектов, отсутствующих в данный момент перед фотокамерой. Подобным даром обладали Нинель Кулагина и Тед Сериос.
Вот как это описывает кандидат физико-математических наук, профессор К.Бутусов: «Нинель Сергевна, в частности, экспонировала на фотопленку заранее заданные ей символы - крест, звезду, буквы «Н», «Т», «Ш» и другие фигуры. Техника экспонирования в одном из опытов заключалась в том, что Кулагина сидела в темном помещении и держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх. Концентрация заданного изображения на каждом отрезке длилась довольно долго - примерно по полчаса. И неудивительно, ведь на фотопленке фиксировалась весьма эфемерная субстанция, каковой является наша мысленная материя!

Но наибольшую известность в мире, благодаря многочисленным англоязычным публикациям, получил в свое время мастер «заказных» фотоизображений, коридорный одного из чикагских отелей, заядлый курильщик и беспробудный пьяница Тед Сериос».

Последнему принадлежат сотни «заказанных» фотографий, среди которых величественный индийский комплекс Татж-Махал, космический корабль, неандерталец. При этом все изображения «проявлялись» такими, какими их себе представлял Тед, а не такими, какими они были на самом деле. В том же случае, когда перед глазами экстрасенса было настоящее изображение объекта (фотография, картина, рисунок), то в результате его мысленной концентрации изображение получалось соответствующим.

michael101063 ©

Кулагина, мысли, Рампа, Сериос, сознание, холодинамика

Previous post Next post
Up