Г.Сидоров о проекте распыления сознания.

May 11, 2018 21:21




Давно уже известно,  что самым идеальным рабом является тот,  кто не осознает того,  что находится в рабстве.   Но такое происходит,  только если человек не обладает целостным сознанием  и,  соответственно, адекватным восприятием   реальности.   Вот почему созданная  крамешниками  паразитическая сатанинская система  уже  с самого раннего детства  начинает распылять и нивелировать сознание людей,  постепенно "промывая"  им мозги  определенной  дрессировкой  и манипулированием сознанием,  навязыванием  ложных  паразитическо-потребительских  догм  и сатанинских "ценностей".

Каким образом это происходит?  Вот как это объясняет российский путешественник,  биолог, антрополог Г.Сидоров  в своей  книге  "Сияние Высших Богов и крамешники"  с помощью  своего диалога с одним из  сибирских старцев-отшельников:

- ... Понимаешь, каждый человек с детства интуитивно пытается нащупать  свою жизненную тропу. Ту, по которой ему идти многие годы.

- Дорогу своего предназначения или рока, - уточнил я.

- Да, путь своего будущего служения. Так вот, у крамешников разработана технология сбоя такого пути и запутывания.   Зачем, ты скоро догадаешься.   Думаю, тебе известно, что интуиция никогда не врёт?

Я кивнул.

- Значит, что надо делать?   Сбить человека с его интуитивной дороги.

- Для того чтобы заставить жить другой, не свойственной ему жизнью? - спросил я.

- Это было бы полбеды. Всё намного хуже, мой друг.

- Куда уж?

- Но это так.   Обработка сознания начинается с детского сада.    Тебе это известно.   Там детям подсовывают яркие картинки совершенно иного выбора.   Образы настолько яркие, что в них топят то интуитивное, с чем человек пришёл в наш мир.   Зачем это делается?   Якобы для того, чтобы маленький человек нашёл то, что ему нравится, как всегда - благие намерения.   Чем  они кончаются, известно.   В школе ещё хуже: там наваливаются на ребёнка сотни, а то и больше противоречивых жизненных направлений.    Мало того, что он потерял интуитивную тропу своего будущего, теперь его сознание разрублено на куски и растащено по частям, фактически, распылено.   Многие молодые люди на уровне инстинктов чувствуют, что с психикой произошло что-то неладное, но как с этим бороться, не знают. Стабильными у них остались одни чувства. Потеря внутреннего «я» приводит молодого человека к осознанию своей ненужности. Он не понимает, зачем родился на свет и зачем живёт. Попытка обрести утраченное ведёт к
наркомании и дегенерации.

- Теперь мне понятно, в какую почву попадают зёрна различных форм половых извращений. Люди уже не адекватны. А тут их ещё и не туда ориентируют.

- Опять образами, только на этот раз действующими на подсознание. Теперь понимаешь, почему нельзя отдавать детей в детский сад?

- В школу выходит тоже? - спросил я.

- Главная ломка и разрушение интуитивного происходит в раннем возрасте.   Если человек целостен, школа ему не так опасна, тем более что школьный процесс можно как-то контролировать.   Твоё счастье, что ты не попал в ясли и садик.

- Откуда ты знаешь? - удивился я.

- Да по тебе видно.   У тебя воспитание человека XIX - начала XX века.   Того времени, когда никаких яслей и садов и в помине не было.

- Уж не хочешь ли ты мне сказать, что ясли и садики были придуманы…

- Да, именно, это я и хочу сказать.   Они - часть проекта направленного на нивелирование и распыление человеческого сознания.    Правда, советские детские заведения были несколько иными.   В них сознание детей не разрушали.   Наоборот, делали всё возможное, чтобы маленький человек остался целостным.   Но сейчас всё далеко не так.   Наши ясли и садики работают по западным программам".

Как видим,  распыление сознания идет через насаждение западных паразитических  поведенческих программ и мировоззрения  хищника-потребителя,  не знающего меры.  А для разрушения  целостной  картины  осознания реальности  и наше знание  разделили на множество  якобы не связанных  между собой  направлений,  названных  "отдельными научными направлениями".  А все  только для того,  чтобы  как можно дольше  держать нас в сатанинском мороке  подальше от истины.

А как построен процесс обучения  и особенно,  по сороским, и подобным им,  учебникам?  Нам  навязывают  готовые истины  через  бездумную  "зубрешку",  без их  понимания  и в качестве слепой  веры,  убивая в людях  способность к самостоятельному  мышлению.  Все это способствует  появлению  безмозглого "стада",  слепо верящего  своим "вожакам" и не способного к самостоятельному анализу и оценке окружающей  реальности,  т.е.  как раз  - превращению в  идеальных  рабов,  не осознающих,  что они находятся в рабстве у сатанинской паразитической системы.  И лишь только развитие интуиции и следование  ее  голосу  может помочь нам  понять,  что же происходит в нашем мире на самом деле и как нам найти в нем свой  истиный путь.

michael101063 ©

манипулирование сознанием, интуиция, паразиты, теория заговора, слуги тьмы

Previous post Next post
Up