Артефакты истории. "Крылатые диски" на финикийких цилиндрических печатях.

Aug 14, 2016 20:20




Один из  крупнейшх  специалистов по  истории древней  Месопотамии  и  Египта   Э.А.Уоллис Бадж  в  своей  книге "Амулеты и  суеверия"  обращает  внимание  на  пять  обнаруженных  археологами  необычных  цилиндрических  печатей финикийского происхождения,  которые  в настоящее время  хранятся в  Британском  музее.   Эти печати  датируются  приблизительно  IV веком  до  н.э.  Но  главное   -   это не  их возраст,  а  то что  на  них  изображено.

Оказывается,  на  всех  пяти  печатях изображены  странные  "крылатые диски".   При этом, на  четырех  из  пяти  печатей  кроме  этих  "дисков"  имеются  и  изображения  неких  "божественных  существ",  которые,  очевидно,  прибыли на  Землю  в  этих  технических  устройствах.  Вот  как  Бадж  описывает  эти  изображения:

"На  первой  печати две  большие  крылатые  фигуры  стоят по  обе  стороны  от  огромного диска  с  выпщенными  опорами.  Под  диском  изображен  символ молни и фигурка поклоняющегося  человека.

Вторая цилиндрическая печать запечатлела двух "мужчин-скорпионов", поддерживающих крылатый диск, из которого выступают головы трех божеств. Диск парит над неким сводом. Рядом видны фигурки двух человек, поклоняющихся диску, а слева - странного вида "бог, у которого в каждой руке газель или коза".

На третьей два необычного вида существа, держащие крылатый диск над священным деревом. Из диска показываются головы двух божеств. Справа виден жрец и человек, несущий к диску жертвеннее животное.

Четвертая печать похожа на третью: человек держит в каждой руке переднюю лапу двух крылатых зверей. Над ним висит крылатый диск, из которого появляется ассирийский бог .

Наконец, на пятой печати крылатый диск находится над священным деревом, по сторонам от которого стоят сфинкс и коза. Два человека совершают поблизости определенный обряд".

Конечно,  ортодоксальные ученые  ничего необычного в  этих изображениях  не  видят  и  объясняют  все  эти необычные  изображения   религиозными и  культовыми символами  древних  людей.  Видимо,   именно  поэтому  я так и не смог  обнаружить   изображений   этих  печатей  в  свободном  доступе.  А  потому,  привожу следующие  изображение  египетских  цилиндрических  печатей,  на  которых  тоже  можно  обнаружить  странные  дискообразные  объекты.



А  это  уже  изображение  с  древнешумерской  цилиндрической  печати,  которая  также  может  служить  доказательством  вмешательства  в  историю человечества внеземного разума.



Данные  изображения  позволяют иметь  представление и  о  об описанных  выше  финикийских цилиндрических  печатях,  хранящихся в  Британском  музее.  Интересный  анализ  описания  изображений  с  этих  печатей  делает   В.Конелес.   И вот,  что  он  о  них  пишет: "Обращают на себя внимание следующие детали:

1) диски парят в воздухе; крылышки, вероятно, символизируют их способность летать; эти диски "стреляют" чем-то похожим на молнии;

2) присутствие на изображениях людей, совершающих обряды и жертвоприношения;

3) присутствие "стражей" владений Шамаша, вполне соответствующих описаниям эпоса о Гильгамеше;

4) все те же необычные головные уборы богов, показывающихся из крылатых дисков".

Вполне  очевидно,  что "боги",  прилетающие  на  различных  аппаратах  и  изображенные  на  различных  печатях  древних  цивилизаций Земли,  -  это  представители  внеземной  цивилизации,  уровень  развития  которой  для древних  землян  был  сопоставим  с  возможностями богов  или  же  представители  высокоразвитой  технократической   цивилизации  из  одного  из  параллельных  миров.

К подобному  выводу  приходит  и  известный  уфолог  Ж.Валле,  который  в  своей  книге  "Параллельный  мир"  пишет  об  этих  финикийских  печатях  следующее:

"Эта коллекция древних находок рождает несколько серьезных вопросов. Традиционное утверждение, будто крылатый диск - это просто примитивное изображение солнца или души, оставляет желать лучшего. Насколько сочетаются с крылатым диском (распространенным в античности религиозным символом) изображения существ в его верхней части? В каком контексте следует понимать такие изображения?

Если диск интерпретировать как мифологический символ, связанный с космосом (факт, подтверждаемый изобилием астрономических деталей на печатях: звезды, лунный серп в разных видах), должны ли мы заключить, что изображение диска с выпущенными опорами предназначено для сохранения памяти о наблюдении летательного аппарата, способного приземляться?

Это предположение не позволяет ответить на все наши вопросы, но открывает новые перспективы в изучении древней символики. Любопытно, что наиболее приемлемым объяснением для зигзагообразного символа на некоторых из амулетов является "молния". Но почему молния должна ассоциироваться с крылатым диском и почему трое людей в ритуальных облачениях должны поклоняться ему? Сцена скорее свидетельствует о действии, совершаемом по некоторому плану с определенной целью, чем о случайном наблюдении какого-то вполне естественного явления. Она наводит на мысль о контакте с летательным аппаратом.

Тех, кто изучает случаи близких контактов, приводят в восхищение сцены, в которых парящие диски уносят животных. В одном случае мы видим, как божество держит в каждой руке по зверю - сцена, напоминающая рассказы о похищении животных обитателями НЛО. Три цилиндрические печати демонстрируют приблизительно одно и то же: диск над изображением чего-то стоящего на земле, поклоняющийся человек и некто, несущий к центру сцены рогатое животное.

Сами существа можно разделить на следующие категории:

1. Человеческие существа. Ассириологи называют их молящимися, жрецами, царями и т.д. Иногда они облачены в крылатые одежды.

2. Боги. Изображены иногда показывающимися из дисков в замысловатых головных уборах, иногда идущими около диска, как на одном амулете, где у существа на каждой стороне головы как будто заплетены по три длинные косы.

3. Человеко-скорпионы. Изображены с увеличенной фаллической атрибутикой, но в одном случае речь, скорее, должна идти о женщине-скорпионе. Они всегда поддерживают диск. Было бы интересно выяснить, откуда в этом контексте появилось слово "скорпион". Рост человеко-скорпионов составляет около двух третей роста обыкновенных людей, а те в свою очередь уступают по размерам богам. (Профессор Дуглас Прайс-Уильямс из Университета Лос-Анджелеса сообщил мне, что в эпосе о Гильгамеше человеко-скорпионы охраняют Гору Солнца. В вавилонском тексте "Енума Элиш" человеко-скорпион - это чудовище, созданное хаосом в самом начале творения. Прайс-Уильямс добавляет: "Эти создания, видимо, являются теллурическими или, как сказал бы Юнг, "хтоническими" существами").

4. Разнообразные чудовища, такие, как тварь с рогами или сфинксы. С какой стати наблюдение летающих дисков должно изображаться в контексте явно магической церемонии, не закрепленной, насколько нам известно, в финикийской религии никакой особой традицией? Нам говорят, что, к примеру, финикийцы исповедовали те же, что и иудеи, взгляды относительно бессмертия души, что они заботливо хоронили умерших и что их церемонии жертвоприношения включали убиение людей и сакральную проституцию. Если все это так и если печати имеют отношение к духовным или религиозным ценностям, то почему они ничего из этого не демонстрируют? Почему вместо этого они изображают будто с неба спустившиеся крылатые диски со странными существами, которые похищают животных и мечут молнии? И почему наблюдающие за ними люди облачены в какие-то особые одеяния с крыльями?"

Таким образом,  финикийские  цилиндрические печати  являются  очередным  артефактом,  не  вписывающимся  в  выдуманную  фальсификаторами  "официальную" версию истории.  И,  видимо,  по  этой  же  самой  причине,  данные  экспонаты  Британского  музея  как  и   их  фото  в  свободном  доступе  не  обнаруживаются,  несмотря  на  множество  свидетельств  об  их  существовании.

michael101063 ©

древние цивилизации, уфология, Валле, артефакты

Previous post Next post
Up