Одним из действенных инструментов влияния на формирование событий своей судьбы А.Ксендзюк вслед за К.Кастанедой считает сталкинг. Вот, например, что он пишет:
«Собственно говоря, это общеизвестная и банальная мысль - человек строит свою судьбу. Но судьба остается чем-то неведомым и даже стихийным, внушая мифологические идеи о роке или фатуме. Индуисты говорят о карме и тем самым превращают судьбу в космическую силу, что намного выше человека. Кармические корни скрыты во мраке прошлых реинкарнаций, и железная цепь причинности восходит к древнейшим эпохам мироздания.
И все это по одной простой причине - человек не знает самого себя. Пока он пребывает в невежестве, его участие в созидании судьбы стихийно, отчего и возникает впечатление отчужденности от судьбы, словно силы, правящей нашей жизнью, исходят из далеких и непостижимых сфер. Но тональный сталкинг усиливает осознание настолько, что мы находим «генератор» судьбы внутри самих себя».
Подобное утверждение не случайно. Ведь в обыденном состоянии сознания человек действительно является лишь игрушкой в руках сил судьбы. Но, используя сталкинг и искусство сновидения, человек не только формирует развитое «тело сновидения», способное к различным феноменам, но и его сознание значительно «расширяется», «расширяя» при этом и возможности к сознательному управлению своей судьбой и выбору альтернатив своего будущего.
Подтверждает подобное мнение и личный опыт Р.Баха, который смог независимо от К.Кастанеды и других исследователей подойти к пониманию «Колеса Времени», как структуры отражающей множественность миров и разновариантность альтернатив будущего в соответствии с нашим собственным выбором.
Вот как он описывает эту структуру в соответствии с возможностями собственного восприятия к ее интерпретации: «Там, внизу, под водой, на дне океана пересекались бесчисленные дороги.
- Эти узоры? - воскликнула Лесли. - Под водой? А-а! Это наш неограниченный выбор. Эти узоры показывают направления, которые мы можем выбрать! И те повороты, которые мы могли бы в своей жизни сделать и уже сделали в...
- ...параллельных жизнях? - закончил я за нее, догадавшись, какой рисунок складывается из всей этой мозаики. - Альтернативные судьбы!
Мы удивленно уставились на ближайшие узоры, раскинувшиеся под нами.
- Набирая высоту, - продолжал я в приливе проницательности, - мы видим перспективу! Мы видим все возможные варианты выбора и его последствия. Но чем ниже мы летим, тем больше мы теряем понимание этой перспективы. А когда мы приземляемся, то теряем из виду все остальные возможности выбора. Мы фокусируемся на деталях этого дня, часа или минуты и забываем обо всех других возможных судьбах». («Единственная»)
Таким образом, чем сильнее нас ловит в свои сети одна из бороздок-вероятностей «Колеса Времени», чем больше мы зацикливаемся на нашей обыденной действительности и чем серьезнее мы воспринимаем все эти ее «игрушки» и «миражи»,
тем менее мы свободны в выборе своего будущего и тем меньше различных альтернатив будущего становятся доступными для нас и воспринимаемыми нами. Человек теряет перспективу видения будущего и становится рабом единственной бороздки «Колеса Времени», по которой его тащат обстоятельства.
michael101063 ©