"Ступенчатые" сновидения.

Mar 16, 2015 09:49




Многие исследователи отмечают, что переходной фазой от вещих и пророческих сновидений к осознанным, является ступенчатый сон, при котором происходит пробуждение внутри сна. Характерно, что за одну ночь эта «ступенчатость» сновидений может повторяться множество раз, пока не наступит окончательное пробуждение в обыденной реальности, при котором точка сборки возвращается в энергетический поток нашего мира.

Поскольку все эти «пробуждения» внутри сновидений связаны со смещение и последующей фиксацией положения точки сборки, то именно они открывают дорогу осознанности во время сновидений, характеризуемой полным сохранением самосознания, чего никогда не бывает при других видах сновидений.

Удивительной особенностью магов является их способность после пробуждения в состоянии сновидения телепортировать в эту точку и физическое тело. Получается, что маг может выбирать место окончательного пробуждения либо там, где находится физическое тело, либо там, где - тело сновидения. Во втором случае «дубль» перетягивает в свою позицию физическое тело.

Для прояснения этого вопроса обратимся  к рассказу дона Хенаро, который подклился своим опытом с К.Кастанедой во время обучения его этой практике: «Пару дней я был выбит из колеи этим сном , но затем мне пришлось зарабатывать себе на жизнь и заботиться о множестве других вещей. И у меня действительно не было времени раздумывать над загадкой своих снов…

Но однажды, несколько месяцев спустя, после ужасного утомительного дня, я заснул после обеда как бревно. Как раз пошел дождь и течь в крыше разбудила меня. Я вскочил с постели и забрался на крышу дома, чтобы починить ее прежде, чем натечет много воды. Я чувствовал себя таким бодрым и сильным, что закончил работу в одну минуту, даже не вымокнув. Я подумал, что мой короткий сон подействовал на меня очень хорошо. Когда я все закончил, я вернулся в дом, чтобы поесть что-нибудь, но обнаружил, что не могу глотать.

Я подумал, что заболел. Я собрал корней и листьев и привязал их к шее, а затем отправился в постель. И, когда я подошел к своей постели, я опять чуть не уронил штаны. Я был там, в постели, я спал! Я хотел было потрясти самого себя и разбудить, но почувствовал, что это совсем не та вещь, которую я должен сделать. Поэтому я выбежал из дома.

Охваченный паникой, я бесцельно бродил среди холмов. У меня не было ни малейшего представления, куда я иду, и, хотя я там жил всю жизнь, я заблудился. Я шел под дождем и не замечал его. Похоже было на то, что я не мог думать. А затем молния и гром стали настолько интенсивными, что я проснулся опять.

На секунду он сделал паузу.

- Ты хочешь узнать, где я проснулся?

- Конечно, хочет, - ответил дон Хуан.

- Я проснулся в холмах под дождем». («Сказки о силе»).

Данный отрывок приоткрывает для нас две характерные фазы «ступенчатого» сновидения:

1) пробуждение в «теле сновидения»

2) окончательное пробуждение.

При этом с одной стороны время действия «дубля» в рамках нашей реальности характеризуется возможностью воздействия на материальные предметы (как это было с М.Уоррен и Р.Монро), с другой стороны - человек находящийся в «теле сновидения» не способен пить, есть, справлять нужду. Все это остается исключительной прерогативой физического тела.

Интересным оказывается и начало сновидения при переходе от фазы обычного сна. Каждый раз какой-нибудь внешний звук способствовал «пробуждению» сознания в состоянии «дубля», но при этом физическое тело оставалось спящим. Так было и во время еще одного «сновидения» дона Хенаро.

Но следует отметить, что в начале обучения его «дубль» не был настолько совершенным, чтобы стать полной копией физического тела. Говоря оккультным языком, «дубль» дона Хенаро был еще слишком «разреженным», чтобы восприниматься физическим зрением. И лишь его учитель, будучи «видящим», мог воспринимать тело сновидения ученика в виде свечения.

С телами сновидения связаны и феномены «летающих огоньков», достаточно распространенные в Европе, и особенно, на берегах «туманного Альбиона». Неразвитое «тело сновидения» (либо душа умершего человека) воспринимается физическим зрением в темноте в виде «огоньков» и «свечения».

Но еще до того, как «дубль» развивается в почти идентичную копию физического тела, открывается способность перемещения физического тела в «позицию сновидения», т.е. ту точку пространственно-временного континуума, которую в данный момент занимает «тело сновидения». Сам «дубль» также может последовательно «пробуждаться» в различных позициях сновидения, перетягивая за собой физическое тело. И главное здесь: в концентрации внимания.

Подтверждением тому может служить еще один случай с уже упомянутым доном Хенаро, который К.Кастанеда описывает следующим образом: «Четвертое видение было еще более странным и сложным, - сказал он. - Я оказался посреди распаханного поля, обнаружив себя спящим на боку в борозде. Я знал, что нахожусь в сновидении, потому что каждую ночь занимался настройкой сновидения. Обычно каждый раз, когда я видел себя спящим, я был на том месте, где заснул.

На этот раз я не был у себя в постели, хотя и знал, что вечером уснул там. В этом сновидении был день. Поэтому я начал исследовать. Я отошел от того места, где лежал, и сориентировался. На самом деле я находился не так уж далеко от дома - милях в двух, не больше. Я прошелся вокруг, обращая внимание на каждую деталь, встал в тени большого дерева, росшего поблизости, и посмотрел через небольшую равнину на кукурузные поля, расположенные по склону холма.

И тут меня поразило нечто совершенно необычное: детали окружающего не менялись и не исчезали, как бы долго я на них не смотрел. Испугавшись, я побежал обратно к тому месту, где спал. Другой я был еще там, как и прежде. Я стал рассматривать себя. У меня было странное ощущение безразличия по отношению к телу, на которое я смотрел.

Затем я услышал, что приближаются люди. Люди, казалось, всегда крутились вокруг меня. Я взбежал на небольшой холм и осторожно посмотрел оттуда. Десять человек приближались к тому полю, где я находился. Все они были молодыми людьми. Я бегом вернулся к борозде, и пережил ужаснейшие моменты в своей жизни, пока смотрел на самого себя, лежащего и храпящего, как свинья. Я знал, что должен разбудить себя, но не имел представления, как это сделать. Я знал также, что смерти подобно для меня разбудить себя самого…

Что же, поскольку я не знал, что предпринять, то стоял, глядя на самого себя в ожидании самого худшего. Калейдоскоп мелькающих картин пронесся у меня перед глазами. В особенности я уцепился за вид моего дома и моей постели. Картина была очень ясной. О, как я хотел оказаться опять в своей постели! Тут вдруг я дернулся, как от удара, и проснулся. Я был у себя в постели! Очевидно, я был в сновидении.

Я выскочил из постели и побежал к месту моего сновидения. Все было в точности таким, как я видел. Молодые люди работали там. Я долгое время наблюдал за ними. Это были те же самые молодые люди.
Я вернулся туда к вечеру, когда все ушли, и остановился на том месте, где видел себя спящим. Да кто-то лежал здесь. Земля была примята!» («Сказки о силе»).

Таким образом, сновидящий вполне осознанно может выбрать место своего «пробуждения» и если однажды он пожелает проснуться за пределами нашего мира, то в тот же самый миг его физическое тело телепортируется в другую реальность. В этом и состоит суть физической телепортации, осуществляемой посредством техники сновидения.

Удивительным является также тот факт, что маг может создавать сразу два "дубля" и как бы находиться в двух точках одновременно. В этом случае маг может по своему желанию концентрировать свое внимание на любом из этих «двойников» и таким образом выбирать альтернативу: «…Затем произошло нечто уникальное: я увидел сразу две картины, два сна. Я почувствовал, как что-то, прежде глубоко спавшее во мне, пробуждается, и обнаружил себя лежащим на полу веранды, где дон Хуан и дон Хенаро трясли меня. Но в то же время я находился на месте силы, и дон Хуан и дон Хенаро трясли меня и там. В один критический момент я не находился ни там, ни здесь, а был скорее одновременно в двух местах, наблюдая обе сцены. Все, что мне нужно было сделать - это изменить перспективу, и вместо того, чтобы наблюдать сцену извне, почувствовать ее с точки зрения субъекта.

Было что-то очень притягательное в доме дона Хуана, и я предпочел эту сцену.
Затем я испытал ужасающий спазм, настолько потрясший меня, что ко мне мгновенно вернулось мое обычное сознание. Дон Хуан и дон Хенаро ведрами лили на меня воду. Я был на веранде дома дона Хуана». (К.Кастанеда «Сказки о силе»).

Однако, точно таким же образом К.Кастанеда мог бы «проснуться» и во втором месте. В этом случае его «дубль» просто-напросто перетянул бы в свою позицию физическое тело, т.е. произошла бы телепортация. Обычно таким образом маги перемещаются в пределах нашего мира.

Путешествия же в другие реальности становятся обычным делом только тогда, когда развивается «дубль», а физическое тело проходит через энергетическую трансформацию (полное «раскрытие» энергетических центров). При этом «дубль становится более плотным и видимым для обыденного восприятия, а физическое тело начинает обладать большей текучестью и свободой.

Такое сближение качеств физического тела и «дубля» в конце концов превращает их в единый многомерный энергетический конгломерат. Данное состояние открывает двери для проявления любых мыслимых и немыслимых феноменов, вплоть до управления собственным временным полем, а также созданием одновременно множества «дублей», с последовательным перемещением в любой из них, как это неоднократно демонстрировалось некоторыми из величайших магов.

Данный феномен приоткрывает нам секрет наличия множества ипостасей божественных сущностей и лишний раз показывает, что книги К.Кастанеды приоткрывают для нас один из эффективных путей эволюции человека и развития у него магических способностей божественной природы.

michael101063 ©

сновидения, Кастанеда, измененные состояния сознания, точка сборки

Previous post Next post
Up