Преодоление энергетического барьера между мирами. часть 1.

Mar 10, 2015 09:41




Путешествие в другие реальности в энергетическом теле является одним из главных аспектов сновидения. Однако развитые маги способны путешествовать в эту область пространственно-временного континуума и физически, благодаря смещению точки сборки восприятия в особое положение состояния повышенного осознания.

В таком состоянии сознания мы начинаем воспринимать некую «стену желтоватого тумана», являющуюся своего рода энергетическим барьером между мирами. Пройдя сквозь эту «стену» маги попадают в другой мир. Однако в физическом теле энергиям другого мира может противостоять только безупречный маг, обладающий достаточно высоким энергетическим потенциалом.

Восприятие «полосы тумана» происходит в момент нарушения настройки точки сборки на восприятие полосы эманаций нашего мира. Поэтому во время прохождения энергетического барьера, разделяющего миры, человек ощущает это как мгновение пустоты восприятия.

Дон Хуан неоднократно подчеркивал, что задача преодоления энергетического барьера решается тремя способами: абстрактное преодоление абстрактного барьера; прорывание всем телом некоего экрана, подобного экрану из твердой бумаги; и наконец, преодоление «стены тумана».

Между этими тремя способами нет существенной разницы. Все зависит именно от интерпретаций нашего восприятия: мы можем воспринимать барьер между мирами в виде некоего «плотного экрана» или в виде «полосы тумана», либо в виде любого другого абстрактного символа.

Например, образы тоннелей, коридоров, дорог, улиц, мостов и т.д., - это архетипы, интерпретируемые нашим сознанием, в ходе движения точки сборки. В то время, как образ дома связан с интерпретацией устойчивого положения точки сборки.
Так, например, Р.Монро отмечал, что при исследовании состояний внетелесных путешествий был обнаружен один важный и устойчивый симптом: с помощью нефизической формы восприятия испытуемые замечали светящуюся точку и учились двигаться к этому свету.

Эта точка затем увеличивалась, и проникая через нее, испытуемые переходили в состояние внетелесных путешествий. Переход этот, согласно мнению испытуемых, воспринимался как движение по тоннелю к свету, что является классическим описанием состояний людей во время «клинической смерти», сильных обмороках, болезнях, травмах и прочих случаях резко изменяющих положение точки сборки восприятия.

Зачастую во время сновидений, состояний клинической смерти, «выходов из тела» или во время шаманских «путешествий» в энергетическом теле человек воспринимает границу между мирами посредством образа реки, через которую нужно переправиться на лодке, либо перейти по мосту. Не случайно эти образы «лодок или ладей», а также «мостов» имеются во многих мифологиях, рассказывающих о путешествиях в «мир мертвых».

Мост также является одним из древнейших символов сообщения между Небом и Землей (нашим миром и высшими мирами). В древних мистериях подобный переход соответствовал переходу с одного уровня существования на другой. Зачастую в подобных переходах человека сопровождал некий «посредник» из других миров, подобный древнеегипетскому Харону.

По своей сути эти «посредники» являются «стражами» этих миров, защищающих их от вторжения людей и других разумных существ, чей уровень развития еще не соответствует вибрациям данного мира. В данном случае путешествия в миры более низких вибраций возможны. Но преодолеть барьер более высокочастотного мира невозможно, если энергетическое тело человека не достигло его частоты. Вот почему переход через подобный «мост» М.Холл символически связывал с переходом от смерти к бессмертию, от нереального к реальному.

Такой переход на новый (более высший) энергетический уровень равносилен «пробуждению» от вечной спячки или «рождению» в совершенно новой, более яркой и осознанной жизни. Но без духовного развития подобное «пробуждение» и «рождение» невозможно.

Обычный человек, переместившись физически в другой (даже более низкочастотный) мир, может погибнуть. При этом даже для неподготовленных магов ощущения будут не из приятных: «…я был парализован неприятнейшим и угрожающим ощущением подавленности - усталости, сводящей с ума затрудненности дыхания. Я ощущал, что стою внутри душной желтой пещеры с низким потолком. Физическое ощущение давления стало таким сильным, что я  больше не мог дышать. Казалось все мои физические функции остановились». (К.Кастанеда «Огонь изнутри»).

Только перестав цепляться за свою важность и перейдя к состоянию отрешенности, К.Кастанеда почувствовал себя лучше. В противном случае он мог оказаться атакованным «союзниками» и другими неорганическими существами, что могло привести к его смерти. Вот почему маги обучаются «безупречности» - своего рода свободе от чувства собственной важности.

Вообще достижение состояния отрешенности присуще не только практикам американских шаманов и магов. Тысячелетиями эти практики применялись и среди мистиков Востока. Особенно это характерно для учения даосов и дзен-буддизма.

Известный исследователь восточных философских систем А.Уотс отмечает по этому поводу: «Как это ни парадоксально, именно целеустремленная жизнь лишена содержания, лишена сущности. Она спешит и торопится, но все упускает. Бесцельная жизнь не торопится и не упускает ничего, ибо нет спешки, человек поворачивается к миру всеми своими чувствами и становится способным вместить его». («Путь Дзен»).

Иными словами, наша обыденная суета и погоня за всевозможными «миражами» в виде всяких технических «игрушек» и сиюминутных сомнительных удовольствий, является жизнью биоробота, который, цепляясь за эти миражи, в конечном итоге остается ни с чем. Как ни пытайся удержать мираж - он все равно рассеется.

Этот трюк, придуманный сущностями из других миров, позволяет им продолжать дурачить подавляющую часть человечества, подсовывая нашему восприятию искаженную картину восприятия мира. При этом, мы настолько втягиваемся в эту гонку за миражами, что у нас просто не хватает времени на передышку, которая могла бы открыть для нашего восприятия все многообразие и беспредельность существующих миров.

Все эти наши «зацепки» за мир обыденной реальности приводят к «приклеиванию» точки сборки восприятия в одном положении, обеспечивающем трехмерное восприятие действительности. «Расшатать» ее можно только посредством достижения измененных состояний сознания, одним из которых и является состояние сновидения («второе внимание»). При этом происходит «расширение» нашего восприятия, которое позволяет нам не только воспринимать более полно и ярко наш обыденный мир, но и открывает перед нами «двери» совершенно других реальностей.

michael101063 ©

Кастанеда, Уотс, искусство сновидения, Монро, параллельные миры, измененные состояния сознания, точка сборки

Previous post Next post
Up