Манипуляции с телом сновидения.

Jan 24, 2015 14:30




Теперь становятся понятными некоторые из феноменов, производимых мистиками и магами. О том, как это выполняет тело сновидения, свидетельствует еще один отрывок, приведенный К.Кастанедой еще в одной из своих книг: «Я готов был уже отворить дверь, когда вдруг заметил, что на стопке циновок, которыми ученики пользовались вместо кроватей, кто-то лежит. Я решил, что, видимо, кто-то из учеников вернулся в дом, пока мы с доном Хуаном беседовали на кухне.

Я подошел к лежащему человеку и вдруг понял, что это - Хенаро. Он спокойно спал лежа на животе и мирно похрапывая.
- Разбуди его, - велел дон Хуан. - Нам пора идти. Должно быть, он устал чертовски. Я слегка встряхнул Хенаро. Он медленно перевернулся, издав при этом звук, словно при пробуждении от очень глубокого сна. Он вытянул руки, а потом открыл глаза. Я невольно вскрикнул и отпрянул. Глаза Хенаро вовсе не были глазами человека. Это были две точки яркого янтарного света. Испуг мой был настолько силен, что закружилась голова. Похлопав по спине, дон Хуан привел меня в чувство.

Хенаро встал и улыбнулся. Черты лица его выглядели застывшими. Двигался он так, словно как следует выпил или нездоров. Пройдя мимо меня, он направился прямо к стене. Столкновение казалось неизбежным, я вздрогнул, но Хенаро прошел сквозь стену, словно ее вообще не существовало. Потом он снова появился в комнате, войдя сквозь кухонную дверь. А потом я с ужасом увидел, как он пошел по стенам, при этом тело его было параллельно полу, и по потолку - ногами вверх.

Пытаясь уследить за ним, я свалился на спину. Из этого положения я больше не видел Хенаро. Вместо него надо мной словно кто-то водил по потолку и стенам лучом гигантского фонарика…» («Огонь изнутри»).

Старый маг потом объяснил, что различное восприятие тела сновидения связано с положением точки сборки. Вначале оно воспринимается в виде сгустка энергии, но в повышенном состоянии осознания - как копия физического тела. И только у очень развитых магов эта «копия» становится видимой в обыденном состоянии осознания. Дон Хуан отмечал, что древние маги тольтеков в искусстве формирования тела сновидения, в смысле воссоздания неотличимой копии физического тела, были непревзойденными мастерами.

Древних видящих интересовала именно копия физического тела - энергетический «двойник» (тело сновидения), который они развивали до такой степени, что он становился сильней физического тела и мог совершать многие чудесные феномены. Это достигалось за счет сдвига точки сборки восприятия вдоль правого края человеческой полосы эманаций.

Новые видящие старались удержать точку сборки посередине человеческой полосы. При поверхностном сдвиге такого рода, например, при сдвиге в состояние повышенного осознания - сновидящий ничем не отличается от обычного человека, но в большей степени подвергается действию таких эмоций как страх и сомнение. Однако, стоит точке сборки преодолеть определенный предел в среднем сечении эманаций человеческой полосы и сновидящий превращается в сгусток света, который и является телом сновидения новых видящих.

В отличие от магов древности, новые видящие не пошли по пути воссоздания точной копии физического тела. Их больше интересовала способность этого сгустка энергии посредством сдвига точки сборки мгновенно перемещаться как в любое место нашего мира, так и в другие, параллельные реальности.

Достигается это соответствующей магической методикой, которую дон Хуан изложил в следующей последовательности: «Все начинается с исходного действия, которое, будучи повторяемым с непреклонностью, порождает несгибаемое намерение. Несгибаемое намерение приводит к внутреннему безмолвию, а то, в свою очередь, генерирует внутреннюю силу, необходимую для сдвига точки сборки в нужные позиции во время сна.

Эту последовательность дон Хуан назвал фундаментом. Когда работа над фундаментом, завершена, наступает очередь контроля. Его развивают посредством систематического сохранения позиции сновидения. Для этого используется практика упорного удержания картины сна.

Благодаря настойчивой практике появляется способность свободно сохранять новые позиции сновидения, пользуясь для этого новыми снами. И дело здесь не столько в том, что по мере практики более совершенным становится контроль, сколько в том, что каждая тренировка в контроле увеличивает внутреннюю силу. А чем больше внутренняя сила, тем в более подходящие для развития уравновешенности позиции сновидения сдвигается точка сборки. Другими словами сны сами по себе становятся все более управляемыми и даже упорядоченными». («Огонь изнутри»).

Именно уравновешенность стабилизирует наше восприятие в состоянии сновидения и делает картину сна устойчивой и яркой. Это достигается фиксацией точки сборки (позиция сновидения). Без уравновешенности точка сборки будет хаотично перемещаться, и в итоге - мы получим хаос, царящий в наших обычных снах. Таким образом, уравновешенность дает нам устойчивые позиции сновидения. Однако, для того, чтобы пробудиться в любой из этих позиций, необходима еще и сила намерения. Пробуждаясь в особой позиции сновидения, мы оказываемся в нашем энергетическом теле во вполне определенных точках как нашей, так и параллельных ей реальностей.

Это объясняет саму методику путешествий в другие реальности посредством искусства сновидения. Многие из древних магов были целиком захвачены этими необычайными путешествиями и так и не вернулись в наш мир, проснувшись окончательно в полюбившейся им позиции. К.Кастанеда утверждает, что некоторые из них, возможно, живы до сих пор, но их тело сновидения, благодаря длительному пребыванию в этих реальностях, по своей структуре стало напоминать неорганические существа из этих реальностей. Такова была сила их намерения.

Сам термин «намерение» К.Кастанеда вводит в качестве обозначения особой силы во Вселенной, лежащей в основе всех вещей и событий. «Намерение» - это не просто желание, это - желание, подкрепленное развитой волей (магической силой) и жизненной энергией.

Дон Хуан также утверждал, что люди являются рабами своего намерения: именно оно заставляет нас действовать в этом мире. Оно же заставляет нас стареть и умирать. Но с помощью этой же силы маги производят все свои немыслимые феномены:

«Нагваль всем нам показывал, что он может делать со своим намерением, - внезапно сказала она. - Он мог заставлять вещи появляться, призывая намерение. Он говорил, что если я захочу летать, то должна буду вызвать намерение полета. Затем он показал мне, как он сам может призывать его, прыгнув в воздух и пролетев круг надо мной, как огромный воздушный змей. Или же он заставлял предметы появляться и исчезать в его руке. Он сказал, что знал намерение многих вещей и мог вызывать эти вещи, направляя намерение на них». (К.Кастанеда «Дар Орла»)

Те маги, которые постигали источник намерения, знали намерение всего сущего. Среди магов линии дона Хуана таким был Сильвио Мануэль. Но история также знает многих посвященных и мистиков древности, которые также постигли это искусство.

michael101063 ©

Кастанеда, искусство сновидения, измененные состояния сознания

Previous post Next post
Up