Лабиринт Амьенского собора.
Лабиринты имели большое значение в древних культурах и мифологии. И, возможно, что именно поэтому использовались для различных целей на протяжении многих столетий. Многие слышали о Лабиринте Минотавра, и конечно о наших лабиринтах Русского Севера. Но на самом деле география использования лабиринтов была куда более широкой.
При этом, мало кто знает о том, что изображения лабиринтов создавали под куполами некоторых наиболее древних соборов, в числе которых можно назвать, например, лабиринты Амьенского и Шартрского соборов. Современные историки считают, что якобы все эти лабиринты являются своего рода аллегориями, которые осознанно или подсознательно символизируют извилистые дорожки жизненного пути.
И, конечно, в отношении лабиринтов соборов раннего христианства историки утверждают, что они имели множество значений, но, пожалуй, наиболее важной ролью этого символа был способ, с помощью которого верующие могли аллегорически покаяться в своих грехах. Вместо долгого и опасного паломничества в город Иерусалим, кающийся грешник мог просто бродить по лабиринту кафедрального собора и искать символическую Святую землю и искупление в её центре.
Рисунок лабиринта Амьенского собора и свастичный ведический орнамент по бокам.
Но, лично мне подобное объяснение кажется весьма притянутым за уши, хотя и дающим намек на их подлинное назначение. Во-первых, обратите внимание на тот факт, что по бокам от этого лабиринта размещены типичные свастичные орнаменты ведической цивилизации «золотого века», которую историки называют «античной». А следовательно, все эти древние соборы, изначально были ведическими.
Во-вторых, внимательно посмотрите на рисунок этого лабиринта. Он явно влияет на состояние сознания и выполнен с такой тщательностью, что вряд ли дело только в каком-то аллегорическом «отпущении грехов». Всматриваясь в этот узор, можно как и при медитации на мандалы, открывать «порталы» для путешествий нашего сознания. Могли ли уже в эпоху «раннего христианства» начать использовать эти ведические лабиринты для такого «виртуального путешествия на Святую Землю»? Думаю, что для монахов, это особого труда не представляло.
Но, может быть, с помощью этих лабиринтов можно было осуществлять и физические телепортации? Ведь все они расположены под куполами не просто так. Думаю, что ведические соборы могли «собирать» свободную энергию, которая и использовалась для телепортаций. Ну а после катастрофы и гибели ведической цивилизации «золотого века» этими устройствами могли пользоваться и первые христиане. Только теперь священники вначале собирали людей на богослужения, во время которых и «подзаряжался» купол над лабиринтом.
Лабиринт Шартского собора
Вот, например, обратите внимание на тот факт, что узор лабиринта Шартрского собора уже несколько иной, отличающийся от лабиринта Амьенского собора. Похоже что каждая «станция телепортации» имела чисто свое изображение «портала». Причем не всегда это были именно классические лабиринты.
Объемное изображение "портала" на полу Флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре.
Вот, для примера как выглядит пол под куполом уже Флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре. Ну прям классический «портал» да еще и с эффектом объемного зрения, который помогает входить в нужное измененное состояние сознания, как и во время медитации на изображения мандал и янтры.
Изображение янтры-портала на полу собора Сан-Марко в Венеции
А вот вам уже изображение самой настоящей янтры-мандалы на полу собора Сан Марко в Венеции. И естественно, что и это изображение тоже дает «объемный эффект», изменяющий состояние сознания. Конечно, во времена христианства подлинный смысл этих изображений мог быть уже утрачен и их использовали в качестве «карго-культа».
Лабиринт Феодоровского храма Санкт_Петербурга
Как например, вот этот уже новодельный лабиринт в Феодоровском храме в Санкт-Петербурге постройки начала XX века, который по сути является копией лабиринта Шартрского собора. Но схожесть двух лабиринтов наводит на мысль, что они могли использоваться для телепортации из центра одного лабиринта в центр другого. Также возможно, зная соответствующие узоры других телепортов, можно было перемещаться и в них, достигнув соответствующего состояния сознания и положения точки сборки восприятия.
Конечно, все что я здесь изложил, это - всего лишь гипотеза и мои предположения о подлинном назначении лабиринтов и мандал-янтр на полах различных соборов. И я никому не мешаю свято верить в официальные версии и объяснения историков по этому поводу. Но я знаю, что некоторые люди умеют открывать «порталы» с помощью лабиринтов или янтр-мандал, а значит, моя версия тоже имеет право на существования.
И я думаю, что древние ведические храмы с подобными изображениями на полах могли быть такими «станциями телепортации», но в наше время. вероятнее всего, все это уже превратилось в карго-культ. А возможно, что знания о подлинном назначении таких изображений были утрачены еще во время катастрофы, погубившей цивилизацию «золотого века».
michael101063 ©