Это рисунок сделан с гравюры первой половины XVIII века, на которой изображен пожар в Санкт-Петербурге, произошедший в 1737 году. Согласно официальной версии, 24 июня 1737 года сразу в двух местах вспыхнул сильнейший пожар, который бушевал от истока Мойки до Зелёного моста. Сгорело больше тысячи домов, в их числе оказался и Почтовый двор на северо-западной окраине Марсова поля
Гравюра датируется концом 1730-х годов. Но что интересно: автор ее неизвестен. И это весьма странно, тем более, что судя по всему, гравюра эта, в отличие от многих псевдоисторических документов, датируемых якобы той эпохой, не является новоделом второй половины XIX века, когда осуществлялся второй этап тотальной фальсификации истории. Но эта гравюра, с которой сделан рисунок является косвенным доказательством, как фальсификации хронологии, так и фальсификации истории.
Почему я так уверен? Нас убеждают, что пожар этот произошел в 1737 году. Но если мы увеличим фрагмент этого изображения с названием гравюры, то увидим кое-что интересное. Итак название ее переводится как «Самый большой пожар в городе Санкт-Петербург в год от Иисуса 737-й» Надеюсь вам достаточно хорошо видно, что год написан вовсе не «1737», а «i737», что означает как раз 737-й год от Иисуса?
И это прямое указание на то, что на самом деле хронология с приписанной фальсификаторами лишней тысячей лет появилась не так давно. Что самое интересное, я отметил интересный факт, когда читал многотомник мемуаров Ф.Вигеря «Воспоминания» в его самом первом издании 1865 года. Так, при описании войны 1812 года, достаточно часто натыкался на «огрехи» цензуры, когда события там датировались 812-м, а вовсе не 1812-м годом. Теперь понимаете, когда на самом деле жил Христос?
И у меня уже тогда возникло подозрение, что современную хронологию нам навязали только после так называемой «Крымской» войны, когда навязали и псевдохристианскую религию иудейской секты, признающей Тору в искаженном переводе на европейские языки, известном как «Ветхий завет», в качестве «священного писания». И вот эта гравюра, является еще одним подтверждением этой версии.
Есть еще интересный момент , изображенный на этой гравюре: это надпись «Тартарская слобода». Кстати есть там и «Русская слобода». И, конечно, официальные историки по этому поводу (а название «тартарская слобода» есть и на некоторых планах этого города того времени) сочинили «удобную» версию о том, что это никакая не «тартарская», а «татарская» слобода. И населяли ее выходцы из Казани и Касимова, которые участвовали в строительстве города.
Вот только все дело в том, что до XX столетия казанские татары назывались «булгарами» или «волжскими булгарами», а потому, если бы это они жили в этой слободе, то ее и назвали бы «булгарской», а не «татарской». К тому же, во многих источниках, датируемых началом XIX века достаточно четко говорится о том, что «тартары» - это скифы, а вот «татарове» - это совсем другие народы. И я несколько лет назад уже посвящал этому факту отдельный пост. Так что, опять соврамши, господа историки.
И я думаю, что команду искажать название «тартар» как «татар», они получили как раз во время второго этапа фальсификации истории и хронологии, который осуществлялся под руководством лондонского Сити после той самой, названной «крымской» войны по переделу послекатастрофного мира, осуществляемой британо-французскими агрессорами по всему миру от имени некоей враждебной человечеству силы, атаковавшей его с помощью кометного оружия. И именно эта атака и была причиной катастрофических событий середины XIX века и появления по всему миру засыпанных этажей зданий старой постройки.
michael101063 ©