Существа ангельской и демонической природы. часть 1

Feb 19, 2012 17:34




Эти существа воспринимают многие люди во время состояний клинической смерти. Например, подобный случай произошел в 1964 году с жительницей Барнаула К.Устюжаниной. Во время своих «путешествий» в другие реальности она контактировала как с существами ангельской, так и демонической природы.

Существа божественной природы вернули ее в наш мир, и она очнулась в морге. Но главный феномен заключался даже не в этом mso-hansi-font-family:"Book Antiqua";mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:
Symbol">- вместо напрочь сгнивших кишок она оказалась обладательницей внутренностей таких же чистых и здоровых, как у малолетнего ребенка. Такая энергетическая трансформация оказалась возможной в результате контакта с божественными сущностями. И это произвело впечатление даже на атеистически настроенных врачей.
    Тибетская «Книга мертвых» также является своего рода руководством по действиям в потусторонних мирах. Ее читают у тела усопшего для того, чтобы помочь ему в момент перехода в другую реальность не поддаться на иллюзии астрального мира. Во время 49-дневных посмертных испытаний в «потусторонней» реальности, описанных в книге, человека преследуют видения как «мирных», так и «злобных» существ, которые, согласно буддийской традиции, являются иллюзорными.
    К.Юнг проводит параллель между этими видениями и описаниями загробного мира в спиритической литературе Запада. С.Роуз тоже отмечает удивительное сходство между тибетской «Книгой мертвых» и современным оккультизмом в двух отношениях, вызывающих интерес исследователей: «Первое, описанное там впечатление от нахождения «вне тела» в первые моменты смерти, в сущности, те же, что и в современных случаях (а также в православной литературе): душа умершего является как «сияющее иллюзорное тело», которое видимо другим существам той же природы, но не людям во плоти; поначалу она не знает жива ли или мертва; она видит людей вокруг тела, слышит стенания скорбящих и имеет все способности чувственного восприятия; движения ее ничем не стеснены и она может проходить через твердые тела. Второе, «в момент смерти видим первичный свет», который немало исследователей отождествляют со «светящимся существом», описываемым в настоящее время.
    Нет оснований сомневаться, что описываемое в тибетской «Книге мертвых» основано на «внетелесном» опыте... Опыт западных медиумов также может быть подлинным, но они, несомненно, не передают настоящих сообщений об умерших, как они это утверждают».
    Итак, преподобный С.Роуз считает и тибетскую «Книгу мертвых» и опыт западных медиумов описанием лишь «частных случаев» потусторонней реальности, которая не отражает всей полноты картины. Почему? Скорее всего это связано с тем, что в большинстве оккультных текстов описывается лишь астральный план, подразделяющийся на определенное количество подпланов и потому имеющий свои более примитивные «рай» и «ад», чем те, которые расположены в соответствующих им «божественном» и «подземном» мирах (мир божественного проявления и антимир). Все это вполне соответствует многомерной модели Вселенной, и на самом деле тут нет никакого противоречия.
    Астральный мир не случайно называют «иллюзорным», причем иллюзии эти как раз отражают слабости и склонности определенного человека. Вот почему в рамках астрального мира каждый попадает в «рай» или «ад», которые соответствуют его представлениям о них, или же в случае его материалистических взглядов оказывается в области, очень напоминающей нашу реальность.
    Более древняя египетская «Книга мертвых» в соответствии с атлантической традицией, требует тщательной расшифровки своего символизма и знание «ключей» к ее правильному толкованию, которые были известны в древности. Тем не менее, она также указывает на встречу в посмертном опыте со многими «богами» и другими потусторонними существами.
    Среди посвященных всегда «охранялось» знание методик, которые позволяли со временем пройти подготовку, благодаря которой человек мог благополучно преодолевать мир иллюзий и попадать в другие реальности, более близкие к «изначальному свету» вселенской мудрости. Однако в первую очередь необходимо было изучить законы существования ближайшего к нам мира астральной реальности, в котором далеко не все существа и сущности являются иллюзией, созданной человеческими эмоциями, чувствами и волей.
    Большинство исследователей внетелесного опыта подразделяют обитателей астрального мира на людей, не людей и искусственно созданных существ. Люди, которых можно встретить в этой реальности подразделяются на имеющих и не имеющих физического тела. Первая группа включает в себя адептов, магов, колдунов и их учеников, просто людей с высоким духовным развитием и обычных сновидящих.   Вторая, более многочисленная группа включает в себя святых, адептов, магов, колдунов и их учеников ,ожидающих воплощения, обыкновенных людей после физической смерти, астральные оболочки людей, ушедших в более высшие реальности.
   К не людям относятся астральные тела животных, духи стихий, ангелы и демоны. К искусственным существам относятся неосознанно и умышленно созданные элементалы.
    С миром астральной реальности контактировал и   знаменитый шведский мистик Э.Сведенборг, у которого дар «видения» параллельной нам астральной реальности открылся на 56-ом году жизни, когда в научном «багаже» у него уже имелось около 150 научных трудов (в том числе и фундаментальный 4-х томник «Мозг», намного опередивший свое время). За последние 25 лет своей жизни на основании своего собственного опыта «контактов» с миром астральной реальности он создал огромное количество произведений, описывающих «небо», «ад», «ангелов» и «духов» астрального мира.
    Не случайно уже упомянутый нами Серафим Роуз сопровождает исследования Э.Сведенборга следующими комментариями: «Его описания невидимых сфер разочаровывающе приземлены; в общем же они согласуются с описаниями, которые можно найти в большей части оккультной литературы. Когда человек умирает, то, согласно рассказу Сведенборга, он входит в «мир духов», находящийся на полпути между Небесами и адом. Этот мир, хотя он духовный и нематериальный, настолько похож на материальную реальность, что сначала человек не осознает, что он умер, его «тело» и чувства такого же типа, как и на земле. В момент смерти наблюдается видение света "Book Antiqua";mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:Symbol">- чего-то яркого и туманного, "Book Antiqua";mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:Symbol">-   и имеет место «пересмотр» собственной жизни, ее добрых и дурных дел. Он встречается с друзьями и знакомыми из этого мира и некоторое время продолжает существование, очень сходное с земным, за тем лишь исключением, что все намного больше «обращено внутрь»; человека привлекают те вещи и люди, которые он любил, а реальность определяется мыслью mso-hansi-font-family:"Book Antiqua";mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:
Symbol">- стоит только подумать о любимом, и это лицо появляется, как по вызову. Как только человек привыкает к пребыванию в мире духов, его друзья рассказывают ему о Небесах и аде, и его отводят в различные города, сады и парки.
    В этом промежуточном «мире духов» человек в ходе обучения, длящегося где-то от нескольких дней до года, «приготовляется» для Неба. Но и само «Небо», как его описывает Сведенборг, не слишком отличается от «мира духов», и оба очень схожи с землей... Там есть браки, школы, обучение и воспитание детей, общественная жизнь "Book Antiqua";mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:Symbol">- короче, почти все то из встречающегося на земле, что может стать «духовным». Сам Сведенборг говорил на «небе» со многими «ангелами» (все они, как он считал, были души умерших), а также со странными обитателями Меркурия, Юпитера и других планет... Описание «ада» также напоминает какое-то место на земле, его обитатели характеризуются эгоизмом и дурными поступками».
    Все это, скорее всего, напоминает «промежуточный мир» В.Лавровой или христианское «чистилище», что как раз и соответствует миру астральной реальности. В этом мире есть свои сверхъестественные существа, боги и демоны, мыслеформы, духи стихий, которые обитают в соответствующих им областям, а также свои небеса и преисподнии с ангелами и демонами. Именно в этот мир, согласно оккультным теориям, первоначально попадает человек после смерти физического тела. Многие ясновидящие, шаманы, колдуны и маги в этом мире совершают свои «астральные путешествия» путем «астрального выхода» энергетического тела.

michael101063

ангелы, Юнг, параллельные миры, демоны, Сведенборг

Previous post Next post
Up