Leave a comment

terci_spy November 6 2024, 10:54:38 UTC

Насчет самолёта, извините. Там кроме морды лица от узкофюзеляжного были еще шасси от широкофюзеляжного. А в 9/11 были не только странные трупы со странными обломками самолётов, но и вот такая секция, места для которой в башнях нет.



Reply

michael101063 November 6 2024, 15:36:35 UTC

И каким же образом там могла появиться эта секция, "места которой в башнях нет"? Вы в курсе, что кроме двух башен там обрушилось рядом еще одно здание, уже без всякого "падения самолета"? И эта секция вполне может быть от него. А что касается самолета, то я в отличие от вас реально был на месте падения МИГ-29КУБ во время испытательного полета., буквально через час. И в отличие от "диванных экспертов" видел как выглядит воронка она месте его падения. Только полные дебилы могут сочинять чушь для идиотов про то, что кто-то разбрасывает на земле обломки самолетов во время катастроф. Может вы авиаконструктор и смогли точно идентифицировать,, что шасси это от одного типа самолета, а фюзеляж от другого? Можете точно назвать марки самолетов? А если нет, то нечего свои фантазии выдавать за реальность. А самое главное - не нужно считать выдуманных вами "разбрасывателей деталей самолетов" за полных идиотов. Неужели, если бы они действительно их "разбрасывали", то использовали бы детали от совершенно разных самолетов, чтобы на этом "спалиться"? Вот когда в ваш огород упадет самолет, тогда и будете нам рассказывать про "разбрасывателей" и про то, как вы сымитировали эту катастрофу, чтобы получить страховку.

Reply

terci_spy November 7 2024, 15:04:24 UTC

Извините, я не стану объяснять вам разницу между сталью, из которой делают истребители, и аллюминием, из которого делают боинги

Reply

michael101063 November 7 2024, 20:18:31 UTC

В истребителях, вообще-то активно используются титановые сплавы. Да и алюминиевые сплавы тоже. Например, для американского самолёта F/A-18:

Алюминиевые сплавы - 48% по массе

Сталь - 15%

Титановые сплавы - 12%

Композитные материалы - 10%

Прочее - 15%

Reply

michael101063 November 7 2024, 20:20:51 UTC

А про стали мне вообще не нужно ничего объяснять, я изучал в ВУЗе броневые высоколегированные стали. Так что о металлургии имею представление.

Reply

terci_spy November 7 2024, 20:32:52 UTC

Было бы интересно послушать вашу версию испарения (буквально) вертикальной колонны близнеца

https://ic.pics.livejournal.com/terci_spy/85921461/295508/295508_original.png

Reply

michael101063 November 8 2024, 15:34:26 UTC

И что изображено на этом микрофото, которое без микроскопа не рассмотришь?

Reply

terci_spy November 8 2024, 16:13:47 UTC

Это кадр из съемки обрушения близнеца.













Reply

michael101063 November 8 2024, 18:31:18 UTC

Судя по этим кадрам, вначале обрушились перекрытия, и только потом металлический каркас. Вообще специалисты-строители говорили о том. что сам характер обрушения башен очень похож на использование американской технологии сноса зданий взрывным способом, когда с разницей в несколько миллисекунд последовательно подрываются заряды взрывчатого вещества, заложенные на этажах. Потому здание и складывается так "аккуратно". Только какое это имеет отношение к истребителям и сплавам, из которых их делают? Вообще эти башни строились с учетом того, что они выдержат столкновение с самолетом. И это единственный случай, когда столкновение с самолета с небоскребом привело к полному обрушению здания. Так что тут дураку понятно, что обрушилось оно, вовсе не из-за "падения самолета". Тем более, что незадолго до этого здания были застрахованы на хорошую сумму, а из подвала одного из зданий накануне "дематериализовалось" хранилище золота, никаких остатков которого так и не нашли, в отличие от "паспортов террористов", которые на удивление совершенно не пострадали во время такого катастрофического явления.

Reply

terci_spy November 8 2024, 19:02:14 UTC

Извините, я хотел бы всё-таки именно о испарении этой угловой колонны. По самой история с близнецами нам с вами не о чем спорить. А вот то, как колонна на глазах буквально испаряется (не обрушается) - это прямо к специалисту по металлам. И вы говорили, что были свидетелем следов падения истребителя, это ведь не был Ф-16 или что-то другое, не менее композитное? Это был, надо полагать, советский стальной ястребок, нет?

на фотке - прямоугольная стальная колонна, через ряд которых внутрь близнецов должна была заехать алюминиевая пустотелая банка с крылышками



Reply

michael101063 November 8 2024, 20:14:14 UTC

Откуда у вас столь "глубокие" познания о "стальных советских ястребках"? В СССР давно уже использовались алюминиевые сплавы не только для гражданских. но и военных самолетов. Тот самолет, на месте падения которого я был, и взрыв от падения которого я лично слышал, и даже видел катапультировавшихся пилотов-испытателей, это был МИГ-29КУБ. Так вот на самолетах серии "МИГ-29" с самого начала корпус изготавливался из алюминиево-литиевого сплава 1420.

Вообще дюралюминий начал применяться в советских ВВС с 1930-х годов. Вначале из него делали бомбардировщики ТБ-3. А все первые послевоенные реактивные истребители уже были полностью изготовлены из дюралюминия., начиная с МИГ-15.

По поводу колонны: я здесь не вижу кадров, как она "испаряется". Но могу сказать, что кумулятивная струя прожигает даже броневую высоколегированную сталь. Так что все дело в температуре. И если в башнях были заложены термитные заряды, дающие высокую температуру, то ничего сверхъестественного в подобном "испарении" нет. Температура термитного заряда составляет 2300-2700 градусов Цельсия. А температура плавления даже высоколегированной стали не превышает 1600 градусов Цельсия. И при температуре на 1000 градусов выше, она вполне может уже не плавиться, а испаряться.

Reply

terci_spy November 8 2024, 20:25:02 UTC

откуда - из интернета, конечно. в МАТИ довелось походить только половину первого семестра 😪

лучше бы я этого не делал

а так вот:

Из сплавов с включением алюминия делают фюзеляжные и крыловые поверхности. Из титановых - балки, элементы шасси. Панели крыла, силовых установок и створок люка шасси изготавливают из композитов полимерного типа.

Кажется, что среди таких конкурентов позиции стали незавидные. Но это не так. На долю этого металла приходится 10 % деталей в пассажирских самолетах и 30-50 % в военных.

Я поищу видосик с испарением этой колонны, не думал уже, что пригодится.

Вся проблема с ней в том, что нет никаких видимых воздействий на нее во время испарения. Точнее - разрушения до мелкодисперсного состояния. Это не испарение, как таковое, но с точки зрения "как так могло произойти" мало что меняет

Reply

michael101063 November 8 2024, 20:47:14 UTC

В интернете все, что угодно могут написать. А чего дальше то не процитировали эту статейку? А там ведь черным по белому написано: Из стали делают детали, на которые приходится самая большая нагрузка:

- Элементы шасси.

- Крепежные болты для соединения фюзеляжа с крылом.

- Гидроцилиндрический корпус.

- Трубы гидросистемы с повышенным давлением и другие.

Reply

terci_spy November 8 2024, 20:51:43 UTC

И что? Вы не согласны с от одной трети до половины - сталь, против одной десятой в боингах?

Нашёл один видосик, но в нём на самом интересном обрезали



upt

походу везде обрезано на моменте, когда эта балка торчит, что с ней дальше было, видимо, слишком смущает неокрепшие умы.

насчет стали против алюминия нашёлся такой видос:

https://vk.com/video478474692_456239019

upt-2

на следующей фотке она начала испаряться. а обещанного вдосика нет. свободный, понимаешь, интернет





upt-3

это, я думаю, сойдет как замена пропавшему видосу

Reply

michael101063 November 9 2024, 15:17:46 UTC

Ну, во-первых, сталь гораздо тяжелее алюминиевых и титановых сплавов, потому это ваше " от одной трети до половины" относится к весу самолета, а не к объему и количеству узлов. К тому же, это во многом как раз касается тех узлов, которые имеют чисто военное назначение, т.е. бронеспинки, авиапушки и пулеметы, подвески для авиабомб и ракет. Вот вам и причина разницы весового различия процентного содержания стальных узлов у гражданских лайнеров и военных самолетов. А что касается конструкции самого планера, то сталь "зарубили" еще в 1930 годы из-за сильной подверженности стальных корпусов коррозии.

Что касается этой "мачты", то конечно не видно, как она "превращается в пыль", но на выбранных кадрах видно, что перед тем как "исчезнуть", она начала деформироваться, что характерно для любых металлических конструкций при воздействии высокой температуры. И чего вас в этом "смущает"? Некоторые специалисты-металлурги утверждают, что это происходит при 3000 градусов по Цельсию, что уже довольно близко к температуре термитного заряда. Кстати, термобарические заряды, как раз и дают нужную температуру в 3000 градусов по Цельсию. Так что ничего "сверхъестественного" в этом нет, чистая физика и химия.

Reply


Leave a comment

Up