Сейчас зеркала стали настолько привычным предметом нашего быта, что мало кто представляет времена, когда люди обходились без них. При этом официальная версия появления зеркал гласит, что долгое время в качестве зеркал люди использовали водоемы, в ровной воде которых можно было увидеть свое отражение. А в эпоху «бронзового века» появились зеркала, изготовленные из полированных бронзовых пластин.
Однако разглядеть себя в бронзовом зеркале можно было с большим трудом из-за того, что отражение было тусклым и неясным. К тому же металлическая поверхность темнела от влажности. Вот и стали для этой цели использовать различные металлы. При этом наиболее качественными оказались зеркала, изготовленные из серебряных пластин, потому что отражение в них обладало большей отчетливостью и ясностью. Но со временем и серебро тоже темнело. К тому же серебряные зеркала были весьма дорогим удовольствием. Потому зеркала пробовали делать и из булатной стали. Но и они достаточно быстро мутнели, да еще и покрывались ржавчиной.
И, официальная история утверждает, что такими металлическими зеркалами люди пользовались на протяжении тысячелетий и только в XIII веке венецианцам удалось «изобрести» зеркало современного вида. Вот как это описывает Я.Дикмар в книге «Магия зеркал»:
«...только в XIII веке появились зеркала, близкие к современным. А связано это с изобретением прозрачного стекла. Венецианские мастера научились варить прозрачное стекло и нашли способ изготовления плоского стеклянного листа. Первый шаг к обретению современного зеркала был сделан. Следующая задача оказалась не столь простой: металлическую пластину нужно было плотно прикрыть стеклянным листом, соединить их вместе. Скрепить металл и стекло, столь разные материалы, в холодном виде не получалось. При нагревании эту процедуру осуществить можно, но, к сожалению, остывая, стекло трескается. Для того, чтобы предотвратить растрескивание стекла, на него необходимо нанести очень тонкую пленку металла.
Поначалу эта задача казалась практически неразрешимой. Но средневековые мастера все же, нашли решение. Лист олова покрыли ртутью, олово при этом растворилось и получилась амальгама. При наложении стекла на амальгаму тонкая металлическая пленка приклеилась к стеклу. Так и появилось первое зеркало, похожее на современное.
Долгие годы секрет изготовления зеркал был известен только венецианским мастерам. Держался он в глубочайшей тайне. Зеркала, разумеется, стоили очень недешево. Они торжественно вручались в подарок самым высокопоставленным особам и считались предметами роскоши. Только спустя несколько веков секрет изготовления зеркал был похищен, и во Франции появился завод зеркального стекла...»
Но может быть на самом деле все было не совсем так? Может не было никаких «тысячелетий» использования металлических зеркал, а все эти «каменный», «железный» и «бронзовый» века были гораздо более короткими послекатастрофными периодами, когда люди пытались восстановить утраченные после глобального катаклизма технологии погибшей допотопной цивилизации «золотого века»?
На подобный вывод наталкивает рассказ об «изобретении» венецианскими мастерами ртутно-оловянной амальгамы. А ведь на самом деле именно такая амальгама использовалась в так называемых «античных вечных лампах», а также в антигравитационных двигательных установках древних летательных аппаратов - виманах. И это, как раз есть информационные следы некоторых из утраченных технологий «золотого века».
Кстати, именно ртутно-оловянная амальгама использовалась в технологиях беспроводных ламп для помещений в конце XIX - начале XX веков, а также для питания ламп бакенов и плавучих маяков. Об этом я подробно рассказывал в отдельных постах. А вот проекты антигравитационных двигателей с использованием ртутно-оловянной амальгамы появились только во второй половине XX века. Так что все эти информационные следы вполне реальные. И наверняка, используя подобные технологии, допотопная цивилизация «золотого века», вполне могла и изготавливать зеркала.
Так что ничего венецианские мастера не «изобретали», а лишь восстанавливали утраченную ранее в результате катастрофы технологию. И, конечно, они могли наткнуться на какую-нибудь емкость со ртутно-оловянной амальгамой, тем более, что подобные запечатанные «чаши» и «кубки» стояли на крышах зданий старой постройки. Так вот, примерно лет 5 назад один из эстонских альтернативщиков рассказал, как группа независимых исследователей смогла вскрыть одну такую «урну», стоящую на крыше старого эстонского замка. И внутри этой емкости оказалось вещество, очень похожее на ртуть. И скорее всего, это и была та самая ртутно-оловянная амальгама, используемая для получения свободной энергии в прошлом.
Потому предположу, что венецианцы тоже вскрыли одну из таких «античных» емкостей («урну», «кубок» или «чашу»), уцелевших после катастрофы, погубившей цивилизацию «золотого века», и использовали эту амальгаму для изготовления зеркала. И конечно, раскрытие секрета изготовления зеркал позволило им долгое время получать большие прибыли от этой монополии. Ну а дальше, все действительно было так, как и описывает нам официальная история. Правда, при этом, она, как и официальная наука, замалчивает от простых людей уникальные свойства ртутно-оловянной амальгамы, которые использовались в различных технологиях «золотого века».
И вообще, в науке существует самое настоящее «табу» на тематику катастроф прошлого, погибшей цивилизации «золотого века» и ее уникальных технологий. И не зря и официальные и полуофициальные наемные болтуны и сказочники старательно пытаются нам внушать, что ничего этого якобы в нашем прошлом не было. Но кому это выгодно - думайте сами. Нам же пора включать свои собственные мозги, вместо слепой веры в голословную болтологию или фокусы отвлечения внимания наемных болтунов и сказочников, служащих интересам враждебной человечеству силы.
michael101063 ©