Продолжаем анализировать вместе с вами исторические источники прошлого, касающейся «Священной империи пришлых предков», которую нам искаженно переводят как «Священную римскую империю» или Священный Рим, ныне называемый Ватиканом. И в первой части мы ознакомились с теми нравами, которые царили в католических монастырях в XIV-XVI веках в «цивилизованной» Европе, которая и сейчас вовсе не случайно становится все более похожей на библейские города Содом и Гоморру, и, вероятнее всего, вместе с Северной Америкой повторит их судьбу.
Как видим, исторические корни для современного разгула на Западе гомосексуализма, педофилии и прочих извращений имелись уже во времена Средневековья. И если уж, тотальный разврат коснулся всех уровней представителей католической церкви, то можно только предполагать о том, какие нравы царили среди простых жителей Западной Европы. И. что интересно, самые настоящие порнографические картинки были вполне обычным явлением даже для изданий католической Библии. Вот, что об этом пишет Л.Шильник в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории»:
«Ученый XIX в. Шампфлери писал в своей книге «История карикатуры в Средние века»: «Странные увеселения происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в Средние века и эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых плясках и песнях, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монахи мужских монастырей плясали тогда с монашенками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью». И далее Шампфлери приводит как самый скромный образец (выдавая его почему-то за карикатуру) изображение ужина монахов и их возлюбленных из Библии XIV в., хранящейся под №166 в Парижской национальной библиотеке.
Каким образом карикатура могла попасть в Библию, Шампфлери не объясняет. Священные книги - не место для острот и ерничества, тем более, что прочие миниатюры этого же издания не позволяют заподозрить в авторстве остряка. На упомянутой картинке изображена типичная вакхическая ситуация: на переднем плане один из монахов предался любовным забавам с монашенкой, а на заднем повторяется то же самое, но в массовом масштабе. Таких, с позволения сказать «карикатур» в средневековых рукописях - тьма тьмущая, немалое их количество имеется в духовных и богословских книгах.
По мнению Шампфлери, такие картинки имели воспитательное значение: это не беспристрастная фиксация бытовых сценок, а попытка предостеречь граждан от подобных поступков. Это более чем сомнительно, поскольку никто и никогда не пытался отвращать народ от разврата публикацией порнографических изображений. Кроме того, если бы автор действительно имел целью осмеять такое поведение, он непременно дополнил бы свой сюжет чертями, увлекающими беспутных монахов в преисподнюю или что-нибудь в этом роде... Кстати сказать, очень многие средневековые Библии украшены миниатюрами с изображением вакханалий, плясок и бешенного разгула...
Да что говорить о безымянных миниатюристах! Сам римский папа Пий II (1405-1464), в прошлом писатель и историк, сочинял фривольные новеллы в духе Боккаччо, писал откровенно эротические стихи и был автором непристойной комедии «Хризис» (Христос)...
Шампфлери в своей книге приводит огромное количество примеров непристойных изображений, выставленных напоказ в христианских храмах. Ученый пребывает в некоторой растерянности, будучи не в силах объяснить увиденное: «Что подумать, например, о странной скульптуре, помещенной в тени под колонной подземной залы средневекового кафедрального собора в Бурже?» Эта скульптура представляет собой выступающие их колонны в эротической позе ягодицы человека, выполненные тщательно и экспрессивно.
Шампфлери пишет: «На стенах некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, предназначенных для богослужения...» Ученый сообщает, что подобного рода фаллические изображения особенно многочисленны в соборах Жиронды, и рассказывает о том, как знакомый археолог из Бордо демонстрировал ему образцы бесстыдных скульптур, выставленных в старых церквях его провинции на всеобщее обозрение...
Если позднейшие изображения влекомых в ад грешников были на самом деле призваны устрашить прихожан, то что можно сказать о композициях, где обнаженные женщины восседают верхом на козлах в сладострастных позах? Эротические скульптуры имеются на капителях кафедрального собора в Магдебурге, а свод портала знаменитого собора Парижской Богоматери украшен откровенно неприличным барельефом...»
Как видим, порнографические изображения в Средние века имелись не только в католической Библии, но и в самих католических храмах. Да и сама эта придуманная от имени Христа люциферианская религия имеет мало отношения к учению самого Христа. Потому что для ее канонов самозванные «наместники Бога на Земле» выбрали лишь четыре Евангелия из почти восьмидесяти, написанных апостолами и учениками Христа. Также, есть сведения о том, что не только эти объявленные «апокрифами» книги, но и Евангелие самого Христа тоже сокрыто от свободного доступа в подземных книгохранилищах библиотеки Ватикана. А если «христианство» спрятало книгу написанную самим Христом, то понятно, что ничего общего с его учением не имеет и лишь прикрывается его именем. Да и не случайно римские папы во время своих месс уже в открытую обращаются к Люциферу, как к своему «богу», а в самом Ватикане имеется самый настоящий храм Люцифера, замаскированный под «музей».
И в последние десятилетия мы видим, что не только западные религии, но почти вся западная правящая элитка и представители кланов глобалистов-сатанистов представляют из себя самое настоящее сборище дегенератов: сатанистов-люцифериан, садистов, педофилов, гомосексуалистов и прочих больных на всю голову психически ненормальных существ. Но такова уж их нечеловеческая генетическая природа - этих потомков гибридных зверо-людей, создавших «Священную империю пришлых предков» и принесших в Европу под видом учения Христа - люциферианскую религию сатанизма своих «богов-создателей», известных из Библии как «падшие ангелы».
Кстати, именно из-за последних наш мир и попал в «карантин», как пораженный вирусом паразитизма и сатанизма. Понимаете теперь, почему вся эта шушера из мировой элитки не только люто ненавидит человечество и стремится к его полному «сокращению», но и периодически делает заявления о необходимости «разрушить высокий потолок», который не выпускает из этого мира ни их самих, ни их хозяев? И конечно, они делают все возможное, чтобы одураченное и порабощенное их паразитической системой «стадо», ничего не узнало о подлинной структуре этого мира и о порталах, через которые люди, в отличие от гибридных зверо-людей и их демоноидных хозяев, при определенных условиях могут уйти из этого мира. Но на этой теме мы остановимся отдельно в одном из последующих постов.
michael101063 ©