"Классический Египет" - это культ поклонения зверо-людям.

Aug 23, 2024 23:34







Становится все более понятным для чего фальсификаторы выдумали  «классическую» цивилизацию «Древнего Египта».  И конечно, не только для того, чтобы  процветал туристический бизнес  на лохах, который  контролирует лондонское Сити.  Уже многие независимые исследователи догадались о том,  что  в период с конца XVIII и до самого начала XX века на землях Египта  осуществлялся  проект фальсификаторов истории. И в ходе этого проекта  ими были изменены внешний вид так называемого «Сфинкса» и великих пирамид Гизы.

А помимо этого  на стены уцелевших после катастрофы  технических сооружений допотопной цивилизации «золотого века» в XIX-XX вв. была нанесена  новодельная «египетская»  иероглифическая  письменность и изображения так называемых «египетских богов», а сами эти сооружения были объявлены «египетскими храмами».  И долгое время было не совсем понятно, зачем фальсификаторам было нужно так усиленно упираться с этими «египетскими богами»  и иероглифами.

Но вот, что интересно.  Все сведения о новодельной «египетской цивилизации»  появились в Европе  только после Египетского похода Наполеона в котором вовсе не случайно участвовало большое количество ученых.  Они и издали затем энциклопедию со своими трудами о «классическом»  «Древнем Египте».  Это произошло только в 1809-1829 гг, когда было напечатано многотомное иллюстрированное «Описание Египта».



"Древнеегипетские" орнаменты на камине во дворце Конте Баргли в Британии.

Но вот, что при этом интересно.  Многие слышали о таком известном художнике-руинисте - Джованни Пиранези,  который жил в XVIII веке и запечатлел  на своих полотнах множество  руин допотопной цивилизации «золотого века».  Но мало кто знает о том, что помимо континентальной Европы  он посетил и Британию.   А в Британии  он посетил дворец   некоего милорда Конте Баргли в котором он зарисовал  весьма интересный камин. Рисунок этот был издан в 1769 году  в одном из альбомов  этого художника.

Но посмотрите, что изображено на этом камине - это же «промежуточный» проект будущей  «древнеегипетской» цивилизации.  Да, внешний вид фараонов здесь еще не соответствует современному их «классическому» облику.  То же самое можно сказать о иероглифическом письме и изображениях  «древнеегипетских богов».  Но уже можно понять, что это именно «древнеегипетский»  стиль.



В верхней части - изображения "египетских богов" из книги Д.Сэндиса

А если мы перенесемся еще на сотню лет в прошлое, то сможем понять весь процесс «создания»  этой «древнегипетской» цивилизации.  Оказывается, что начинался этот проект фальсификаторов истории  еще в 1621 году, когда была издана книга   "The Relation of a Journey..." путешественника и переводчика Д. Сэндиса, которая была посвящена Египту и его окрестностям.  Но посмотрите, как он изобразил обезьяноголового Баби, песьеглавого Анубиса, бараноголового Хнума и Гора - бога с головой сокола.

На его рисунках  явно видно, что это -  гибридные зверо-люди, выведенные с помощью технологий  генной инженерии какой-то  технократически развитой цивилизацией.  Вот только к моменту египетского похода Наполеона,  их облик был не единожды изменен.  Видимо, для того, чтобы не натолкнуть нас на догадку о гибридных зверо-людях,  которые после захвата ими после катастрофы Северной Африки, Ближнего Востока и Европы,  стали правящей  элиткой в так называемой «Священной империи пришлых предков», которую  официальные историки искаженно переводят как «Священную римскую империю германской нации».



Рисунок из книги А.Кирхера "Эдип Египетский".

И я как-то писал о доказательствах того, что и земли Британии тоже входили в ее территорию, как и многие земли, приписанные мифической якобы «античной»  Римской империи.   Да и ее история «списана» с реальной истории «Священного Рима». Это объясняет, почему  не только французская, итальянская и немецкая «черная аристократия»  приняла активное участие в проекте фальшивого Египта,  но и британская.    И если, кто не в курсе,  скажу что об этом «Древнем Египте» также  выпустил свою книгу «Эдип Египетский» в 1652 году немецкий ученый-иезуит Афанасий Кирхер.  И конечно,  термины «французский», «итальянский», «немецкий» и «британский»,   имеют отношение к территориям современных стран, а в те прошлые столетия они были единой территорией  «Священной империи пришлых предков».

Понятно,  что захватчикам и оккупантам нашей планеты - гибридным  пиратам-каннибалам понадобилась новая история и хронология, в которой они с помощью выдуманных «античных» рабовладельческих цивилизаций  «Древнего Рима», «Древней Греции», «Древнего Египта»  и пр.  не только исказили прошлое докатастрофной цивилизации «золотого века», но  и создали видимость «древности»  своих родовых линий и легитимности  власти над оккупированными остатками  выжившего после катастрофы населения Европы.

Но мы прекрасно видим, что выдуманная ими цивилизация «Древнего Египта»  со своей письменностью и весьма странного вида гибридными «богами», сильно отличается от  всех других.  И это - не случайно,  как и помешанность представителей мировой элитки на «древнеегипетской» магии и религиозной мифологии.  Так вот на самом деле все  эти изображения «египетских богов»  нужны были еще и для того, чтобы внедрить среди человечества  культ поклонения гибридным зверо-людям в качестве «богов».  И эти преступные планы  о «сокращении»  95% человечества  могли зародиться только в левополушарных мозгах гибридной нелюди, которой и являются  представители кланов глобалистов-сатанистов.

michael101063 ©

фальсификация истории, альтернативная история, фальсификация хронологии

Previous post Next post
Up