Становится все более понятным для чего фальсификаторы выдумали «классическую» цивилизацию «Древнего Египта». И конечно, не только для того, чтобы процветал туристический бизнес на лохах, который контролирует лондонское Сити. Уже многие независимые исследователи догадались о том, что в период с конца XVIII и до самого начала XX века на землях Египта осуществлялся проект фальсификаторов истории. И в ходе этого проекта ими были изменены внешний вид так называемого «Сфинкса» и великих пирамид Гизы.
А помимо этого на стены уцелевших после катастрофы технических сооружений допотопной цивилизации «золотого века» в XIX-XX вв. была нанесена новодельная «египетская» иероглифическая письменность и изображения так называемых «египетских богов», а сами эти сооружения были объявлены «египетскими храмами». И долгое время было не совсем понятно, зачем фальсификаторам было нужно так усиленно упираться с этими «египетскими богами» и иероглифами.
Но вот, что интересно. Все сведения о новодельной «египетской цивилизации» появились в Европе только после Египетского похода Наполеона в котором вовсе не случайно участвовало большое количество ученых. Они и издали затем энциклопедию со своими трудами о «классическом» «Древнем Египте». Это произошло только в 1809-1829 гг, когда было напечатано многотомное иллюстрированное «Описание Египта».
"Древнеегипетские" орнаменты на камине во дворце Конте Баргли в Британии.
Но вот, что при этом интересно. Многие слышали о таком известном художнике-руинисте - Джованни Пиранези, который жил в XVIII веке и запечатлел на своих полотнах множество руин допотопной цивилизации «золотого века». Но мало кто знает о том, что помимо континентальной Европы он посетил и Британию. А в Британии он посетил дворец некоего милорда Конте Баргли в котором он зарисовал весьма интересный камин. Рисунок этот был издан в 1769 году в одном из альбомов этого художника.
Но посмотрите, что изображено на этом камине - это же «промежуточный» проект будущей «древнеегипетской» цивилизации. Да, внешний вид фараонов здесь еще не соответствует современному их «классическому» облику. То же самое можно сказать о иероглифическом письме и изображениях «древнеегипетских богов». Но уже можно понять, что это именно «древнеегипетский» стиль.
В верхней части - изображения "египетских богов" из книги Д.Сэндиса
А если мы перенесемся еще на сотню лет в прошлое, то сможем понять весь процесс «создания» этой «древнегипетской» цивилизации. Оказывается, что начинался этот проект фальсификаторов истории еще в 1621 году, когда была издана книга "The Relation of a Journey..." путешественника и переводчика Д. Сэндиса, которая была посвящена Египту и его окрестностям. Но посмотрите, как он изобразил обезьяноголового Баби, песьеглавого Анубиса, бараноголового Хнума и Гора - бога с головой сокола.
На его рисунках явно видно, что это - гибридные зверо-люди, выведенные с помощью технологий генной инженерии какой-то технократически развитой цивилизацией. Вот только к моменту египетского похода Наполеона, их облик был не единожды изменен. Видимо, для того, чтобы не натолкнуть нас на догадку о гибридных зверо-людях, которые после захвата ими после катастрофы Северной Африки, Ближнего Востока и Европы, стали правящей элиткой в так называемой «Священной империи пришлых предков», которую официальные историки искаженно переводят как «Священную римскую империю германской нации».
Рисунок из книги А.Кирхера "Эдип Египетский".
И я как-то писал о доказательствах того, что и земли Британии тоже входили в ее территорию, как и многие земли, приписанные мифической якобы «античной» Римской империи. Да и ее история «списана» с реальной истории «Священного Рима». Это объясняет, почему не только французская, итальянская и немецкая «черная аристократия» приняла активное участие в проекте фальшивого Египта, но и британская. И если, кто не в курсе, скажу что об этом «Древнем Египте» также выпустил свою книгу «Эдип Египетский» в 1652 году немецкий ученый-иезуит Афанасий Кирхер. И конечно, термины «французский», «итальянский», «немецкий» и «британский», имеют отношение к территориям современных стран, а в те прошлые столетия они были единой территорией «Священной империи пришлых предков».
Понятно, что захватчикам и оккупантам нашей планеты - гибридным пиратам-каннибалам понадобилась новая история и хронология, в которой они с помощью выдуманных «античных» рабовладельческих цивилизаций «Древнего Рима», «Древней Греции», «Древнего Египта» и пр. не только исказили прошлое докатастрофной цивилизации «золотого века», но и создали видимость «древности» своих родовых линий и легитимности власти над оккупированными остатками выжившего после катастрофы населения Европы.
Но мы прекрасно видим, что выдуманная ими цивилизация «Древнего Египта» со своей письменностью и весьма странного вида гибридными «богами», сильно отличается от всех других. И это - не случайно, как и помешанность представителей мировой элитки на «древнеегипетской» магии и религиозной мифологии. Так вот на самом деле все эти изображения «египетских богов» нужны были еще и для того, чтобы внедрить среди человечества культ поклонения гибридным зверо-людям в качестве «богов». И эти преступные планы о «сокращении» 95% человечества могли зародиться только в левополушарных мозгах гибридной нелюди, которой и являются представители кланов глобалистов-сатанистов.
michael101063 ©