Артефакты цивилизации "золотого века"?

Jul 09, 2024 00:46







Наряду с Пиранези, Паннини, Лорреном и Пуссеном одним из известных живописцев-руиностов прошлых столетий был Робер Юбер (1733-1808),  который также посвятил свое творчество изображению античных руин, которые на самом деле являются вовсе не свидетельством их большой «древности», а свидетельством катастрофы прошлого, уничтожившей  цивилизацию «золотого века»  около пяти столетий назад.

Но знаете, что именно меня привлекло на его картине «Руины», на которой изображен  Римский Пантеон?



Обратите внимание на две весьма интересные колонны. А вернее на те интересные устройства, которые установлены на них сверху.  Как вы думаете, что это такое?  Может емкости для хранения «праха римских императоров»?  Не похоже, да и не к месту как-то  хранить прах императоров не в усыпальницах, а на столбах у так называемого «храма всех богов».  Зато например,  такое расположение светильников освещения было бы вполне логичным.  Так может это и есть те самые античные «вечные лампы», с устройством которых  ученые так и «не разобрались»?

Интересно из какого материала они изготовлены?  Из электума или из меди?  Но, скорее всего, заправлялись они  той самой ртутной  амальгамой, без которой  они и не могут работать.



А вот на другой его картине изображена пирамида Цестия и опять мы видим по бокам две аналогичные колонны, но уже без интересующего нас навершия.  Может быть здесь и были бы емкости с «прахом Цестия» более уместны, чем возле Пантеона, но что-то мне говорит о том, что и здесь мы имеем дело со «столбами освещения».  Тем более что саму пирамиду историки объявили  «мавзолеем», а следовательно прах правителей  должен храниться в самих мавзолеях, а вовсе  не на столбах рядом с ними.  Иначе в возведении самих «усыпальниц-мавзолеев»  просто нет никакой логики.



Есть у этого художника и еще одна картина, на которой на дальнем плане видна похожая остроконечная античная пирамида.  Кстати, именно такой же формы были и знаменитые египетские пирамиды Гизы, пока над их внешним видом (как и внешним видом Сфинкса) хорошенько не «поработали» вначале франкмасоны, а затем сатан-масоны лондонского Сити,  начиная с конца XVIII века и аж до самого начала XX века.



Но давайте попробуем подробнее  рассмотреть эту пирамиду.  И опять мы видим у ее основания, что-то похожее не то на колонну, не то на обелиск  с каким-то навершием. Кстати, в Риме  раньше было и множество обелисков, которые запечатлел Пиранези (1720-1778) на своих картинах.



Так вот, у него есть и достаточно четкое изображение колонн  с подобными устройствами наверху на его картине  «Вид на Капитолийский холм сбоку» . И опять эти колонны, судя по их расположению  гораздо больше похожи на «осветительные столбы», чем на места  хранения «праха императоров».   Об этом говорит элементарная логика.  Так что я думаю, что это и есть следы тех самых скрываемых от нас «запретных технологий»  погибшей цивилизации «золотого века», искаженную историю которой нам  подают как эпоху «античных»  рабовладельческих государств.  А вы что думаете по этому поводу?

michael101063 ©

античная цивилизация, альтернативная история, золотой век, запретные технологии, артефакты, катастрофы

Previous post Next post
Up