Интересно то, что я немного слышал от некоторых исследователей о том, что по всему Западу начиная со второй половины XIX века в городах под различными предлогами шла «зачистка» зданий единого античного стиля. И даже немного слышал о том, что был такой архитектор со странной фамилией для француза - Осман, который спроектировал новый вид Парижа и в соответствие с этим проектом, было снесено множество исторических зданий.
Как они выглядели на самом деле, мы теперь не знаем, но нам говорят, что еще античная планировка и застройка Лютеции-Парижа не отвечала веяниям времени. Только думаю, что главной причиной уничтожения исторического центра Парижа было все же не это. Я и сам, изучая эту эпоху в истории нашей страны наткнулся на сведения о весьма странных событиях, происходивших после не менее странной так называемой «Крымской войны», которая на самом деле шла также и на Балтике, и на Русском Севере и даже на Камчатке. А одновременно с ней по всему миру шло множество других войн, которые тоже были похожи на послекатастрофный «передел мира» его новым «центром» - лондонским Сити. И очень похоже на то, что это была на самом деле мировая война, которую нам намеренно подают как множество различных войн, чтобы скрыть сам факт этого «передела мира».
Так вот, именно после этих войн стали уничтожаться исторические центры разных городов, в основном, после весьма странных «пожаров», уничтоживших множество каменных зданий единого античного мира. У нас же в России именно в это время разобрали под надуманным предлогом большой белокаменный мост в Москве, который считался «восьмым» чудом света в ряду античных чудес. Также шла массовая перестройка храмов и соборов старой постройки. А еще - были либо разрушены какой-то мощной силой, либо просто бесследно исчезли множество гранитных обелисков, которые были ранее в Москве и Санкт-Петербурге.
Но почему я на этот раз коснулся темы Парижа? А потому что меня заинтересовала история одного здания, которое тоже попало под «зачистку». И вот какие сведения мне об этом удалось найти: «Первая европейская Peninsula разместилась в Париже в 16-м округе на авеню Клебер, недалеко от Триумфальной арки и Елисейских полей. В доосмановскую эпоху на этом месте стоял особняк русского дворянина Базилевского, который впоследствии был продан Изабелле II, королеве Испании. Потом его снесли: началась новая эпоха в истории города. По лекалам барона Жоржа Эжена Османа, префекта департамента Сены в середине XIX века, создавался Париж который мы знаем и любим сегодня. Именно Осман установил стандартное соотношение между высотой зданий и шириной улиц. Здания не должны быть выше пяти этажей, а на крышах полагалось иметь мансарды под углом 45 градусов, дабы дневной свет достигал тротуаров. Над цокольным этажом должен быть «промежуточный», а второй этаж - непременно с единым балконом из кованого железа и окнами, облицованными декоративным камнем. По замыслу Османа, это даже не второй этаж, а étage noble. Именно на этом уровне были самые высокие потолки и наиболее просторные аппартаменты. Третий и четвертый этажи, иногда без балкона - попроще. Пятый этаж с мансардной крышей и так называемыми chambre de bonne полагался для прислуги.
Вот именно такое здание и появилось на месте особняка Базилевского. Начиная с 1908 года это был отель Majestic, ставший волею судеб знаменитым не только в Париже, но и на весь мир...»
http://thenewbohemian.ru/articles/peninsula-parizh/ Вид отеля Majestic вскоре после открытия в 1908 г.
Но заинтересовал меня, конечно, не этот новодел начала XX века, а именно «особняк Базилевского». При этом выяснилось, что согласно официальной версии, построил он его в период с 1864 по 1868 гг : «Корни этого отеля уходят к Александру Васильевичу Базилевскому, служившему Российской империи по дипломатическому ведомству и во второй половине XIX в. осевшему в Париже. Базилевский, наследник богатых малороссийских поместий, основную часть дохода тратил на собирательство христианского искусства Средних веков и Возрождения.
В 1864 г. Базилевский в дополнение к дому, который у него был на улице Фобур Сeн-Оноре, решил построить себе дворец на авеню Клебер - должно быть, чтобы демонстрировать свою коллекцию, которая уже очень сильно разрослась и вызывала большой интерес как специалистов, так и широкой публики. Но этих расходов коллекционер не осилил (было ли это связано с отменой в России крепостного права и сократившимися доходами с родины, история умалчивает), и в 1868 г., после того как дворец был построен, продал его свергнутой с испанского трона Изабелле II.
Но этим Базилевский не смог решить свои финансовые проблемы и в 1884 г. решил расстаться со своим собранием. Каталог состоял из 750 лотов, вся коллекция была оценена в 9 млн франков, рассказывается история коллекции на сайте Государственного Эрмитажа. Базилевский был готов уступить ее целиком при условии, что ему заплатят 6 млн сразу. Как только стало известно о решении Базилевского, государственный секретарь и председатель Русского императорского исторического общества Александр Половцев сообщил об этом Александру III (Александр Александрович видел эту коллекцию при посещении Парижа в статусе наследника российского престола). В результате непростых переговоров в декабре 1884 г. Базилевский продал коллекцию за 5,5 млн французских франков русскому императору, купившему ее на свои личные средства. Так коллекция ушла в Россию и легла в основу Отделения прикладного искусства Средних веков и эпохи Возрождения.
Базилевский в Россию так и не вернулся и, лишившись своей коллекции, до конца жизни убеждал французские власти открыть в Париже музей декоративно-прикладного искусства. (Музей, ныне занимающий часть Лувра, открылся уже после смерти коллекционера.)
А Изабелла II прожила во дворце на авеню Клебер до конца своих дней. После кончины бывшей королевы французское правительство провело конкурс и продало дворец американскому предпринимателю Леонарду Тауберу, который предложил разрушить обветшавший дворец, а на его месте построить роскошный отель. Он открылся в 1908 г. под названием Majestic».
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/characters/2019/02/07/793558-peninsula-paris Что здесь интересно? Во-первых, почему-то от нас утаивают вид этого «обветшалого» не то «особняка», не то «дворца» Базилевского. И не кажется ли вам странным, что если верить историкам, то «античные» каменные здания и сооружения простояли до нашего времени тысячи лет не разрушившись, а здесь через какие-то полвека, построенное каменное здание вдруг превратилось в «ветхое»? Или все-таки на самом деле оно было построено гораздо ранее? А ведь не зря Базилевского здесь называют «собирателем христианского искусства Средних веков и Возрождения».
Изображение отеля Базилевского из издания "Всемирная иллюстрация" за 1869 год
Но действительно ли это было «христианским искусством»? Так вот ответом на этот вопрос как раз и является внешний вид этого здания, который мне удалось обнаружить только в российском издании «Всемирная иллюстрация» за 1869 год. И в этом издании, как раз рассказывается о продаже не «дворца» или «особняка», а именно «отеля Базилевского» изгнанной королеве Испании Изабелле II, которая его уже использовала под свой дворец. Это уже противоречит современным источникам. Надеюсь, вы прекрасно видите, что надпись гласит: «отель Базилевского в Париже». И это также рушит версию о том, что он был «собирателем христианского искусства». А может быть все-таки он интересовался не только искусством, но и технологиями прошлого? И именно эти технологии и использовались в построенном им отеле.
Фрагмент вида отеля Базилевского в Париже
Обратите внимание, на некие странные устройства на крыше, очень похожие на приемники свободной энергии (эфирной или атмосферного электричества). А на столбах забора видны уже знакомые нам «античные урны», которые вероятно использовались как контейнеры для хранения ртутно-оловянной амальгамы, без которой эти устройства и превращались просто в элементы декора.
И вот что об этом отеле пишет «Всемирная иллюстрация»: «Отель Базилевскаго, пріобретенный бывшею королевою Испаніи Изабеллою, расположенъ во вновь отстроенной части города, называемой Новымъ Парижемъ; дворецъ этотъ выстроенъ на аллее Римскаго короля, почти на углу улицы Покэ. Въездомъ во дворъ отеля служатъ шесть воротъ, двое большихъ н четверо малыхъ; по бокамъ каждыхъ большихъ воротъ возвышается по два каменныхъ столба, украшенныхъ аллегорическими фигурами, роботы скульптора Блоша и изображающими четыре части света: Европу, Азію. Африку и Америку.
Отель построенъ въ два этажа и состоитъ изъ трехъ частей; два боковые флигеля выдаются несколько во дворъ. Средній флигель, съ портикомъ, поддерживаемымъ осьмью колоннами смешаннаго ордена, украшенъ гербомъ фамиліи Базилевскихъ.
Дворъ отеля, вымощенный асфальтовой мостовой, окруженъ толстыми и густыми деревьями, съ постоянно зеленою листвою; иа дворѣ помѣщаются конюший на' восемь лошадей и сараи для двѣнадцати экипажей. Вообще дворецъ этотъ былъ задуманъ въ широкихъ размѣрахъ. Одинъ только довольно важный недостатокъ отнимаетъ часть достоинствъ этого прекраснаго зданія, - это отсутствіе перспективы, вследствіе недостатка простора около самаго зданія».
Как видим - это самый настоящий отель, да еще и построенный с элементами того самого «античного» архитектурного стиля, не имеющего отношения к собирательству «христианского искусства». Еще одним враньем является утверждение, что якобы это здание было разрушено при перестройке центра Парижа архитектором Османом. А она производилась с 1853 по 1869 гг. На самом деле королева Изабелла прожила в этом здании до самой смерти в 1904 году и только после этого здание снесли и построили в 1908 году новое, но уже без источников свободной энергии.
Таким образом, можно сделать вывод, что окончательная «зачистка» этих технологий прошлого произошла уже в начале XX века и, как мы выяснили ранее (о чем я писал в одном из постов), еще в 1911 году продавались беспроводные лампы работающие с помощью ртутно-оловянной амальгамы. Получается, что именно спровоцированная Ротшильдами и прочими сатанинскими кланами мировой элитки первая мировая война и последовавшие за ней кровавые революции, как раз и были использованы паразитами и их слугами для того, чтобы окончательно похоронить технологии свободной энергии и навязать людям безальтернативную и платную «традиционную» энергетику.
И именно этой безальтернативностью они пользуются до сих пор, чтобы ежегодно под надуманными предлогами повышать на нее тарифы по всему миру, обдирая простых людей. Ибо, жадность этих упырей и каннибалов, не знает предела. Как и их стремление к мировой власти над человечеством. Но именно это отсутствие чувства меры их обязательно и погубит, ибо не зря есть известная поговорка на эту тему.
michael101063 ©