Тобольск на французской гравюре Луи-Николя Леспинаса 1783 года.
Фальсификаторы неплохо поработали над «зачисткой» правды о нашем прошлом в исторических источниках и о реальных технологиях тех эпох. И в отношении истории России это касается в первую очередь, тех источников, которые были общеизвестны и общедоступны. И все же, нет-нет да промелькнет некий малоизвестный артефакт из частной коллекции и особенно, если он публиковался на Западе, где весьма мало специалистов по нашей истории.
И в данном случае таким артефактом является гравюра из атласа XVIII века Николя Леклерка "Histoire physique, morale, civile et politique de la Russie Ancienne" ("История физики, морали, гражданственности и политики современной России") с изображением Тобольского кремля, выполненная на меди и отпечатанная в Париже в 1783 году. Автором этого рисунка является французский художник-иллюстратор Луи-Николя Леспинас (1784-1808).
Но вас ничего не смущает на этом рисунке французского художника? А посмотрите на интересные структуры на шпилях зданий, которые совершенно непохожи на современные «канонические» кресты над церквями. Да и в общем-то их обилие вызывает сомнение в том, что в Тобольске было столько объектов религиозного культа. А может быть храмы и соборы в те времена вовсе еще не были «объектами религиозного культа», а были техническими объектами, например, энергостанциями по сбору («собор - сбор») эфира или атмосферного электричества?
Кстати, несколько лет назад я рассказывал о малоизвестных картинах Москвы еще одного французского художника этой же эпохи - Жерара Делабарта, который в период с 1787 по 1810 годы жил и работал в Москве и изобразил на своих малоизвестных для россиян картинах ту самую античную белокаменную Москву, которая сгорела во время нашествия западных орд под командованием Наполеона. И на этих картинах я тоже нашел множество доказательств использования в то время технологий свободной энергии. Кому интересно, погуглите мой пост и ролик под названием «Античная Москва и "запретные технологии" конца 18-го столетия», где я провожу подробный анализ его картин. Здесь же я хочу обратить ваше внимание на интересный фрагмент одной из его картин.
Фрагмент картины Жерара Делабарта "Вид спасских ворот и окрестностей их в Москве" 1795 года.
Это фрагмент картины этого художника "Вид Спасских ворот и окрестностей их в Москве", написанной им в 1795 году. Обратите внимание на обилие весьма разнообразных приемных устройств на шпилях всех этих «храмов» и «соборов», а также на крыше здания античного стиля. Часть подобных устройств можно обнаружить и на других картинах этого художника. И если кто-то, готов был обвинить Луи-Николя Леспинаса в фантазиях насчет Тобольска, мол, рисовал всякую ерунду, сидя в Париже, потому что не знал как выглядят «православные кресты» на российских церквях, то с этим художником подобный «дешевый отмаз» уже не прокатит. Потому что Жерар Делабат прожил в Москве 23 года, а потому, не только рисовал свои картины с натуры, но и прекрасно знал, как выглядят все эти устройства на шпилях, огромное разнообразие которых просто опровергает версию официалов о том. что это якобы «символы религиозного культа».
Правда, на рисунке Тобольска, сделанном 12 годами ранее, мы такого изобилия различных модификаций приемников атмосферной или эфирной энергии не обнаруживаем. Но и это понятно. Во-первых, за 12 прошедших лет технологии не стояли на месте. Во-вторых, в столицах все новшества всегда внедрялись ранее. Ну а в третьих, есть доказательство того, что и в Тобольске тоже использовался не один вид этих устройств.
Репродукция из журнала "Всемирная иллюстрация" за 1879 г.
Вот, пожалуйста, вам еще одна малоизвестная репродукция с изображением теперь Софийского кафедрального собора в Тобольске, опубликованная в журнале «Всемирная иллюстрация» за 1879 год. Как утверждается, данное изображение выполнено с фотографии 1870-х годов. И если мы внимательно посмотрим на шпили куполов этого собора, который внешним видом очень напоминает белокаменные храмы Руси «домонгольской постройки», то и здесь обнаружим вместо традиционных «православных крестов» нечто другое, но тоже очень напоминающее уже хорошо модернизированные за сотню лет все те же устройства приема «свободной энергии».
Вот, что известно об этом журнале. «Всемирная иллюстрация» - это русский еженедельный иллюстрированный, умеренного буржуазно-либерального направления, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в Российской империи. Издавался в Санкт-Петербурге в книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 печатных листа и общим тиражом до 10 000 экз. Редакция помещалась в Санкт-Петербурге, ул. Садовая 22 (16 по старой нумерации). Печатался в петербургской Типографии императорских СПб. театров Эдуарда Гоппе по адресу: Вознесенский пр., № 53. В Москве отделение конторы находилось на Кузнецком Мосту, дом Гагарина, при книжном магазине А.Ланга.
Оказывается, не только французские художники оставили нам интересные сведения о «запретных» ныне технологиях прошлого. И уж, конечно, российские либеральные буржуа из Санкт-Петербурга, не были настолько «некомпетентны», чтобы не знать, как на самом деле должны выглядеть «православные кресты» на российских храмах.
Так, когда же на самом деле нам поменяли так называемый «символ религиозного культа»? Думаю, что началось это после так называемой «Крымской войны», по результатам которой России Лондонским библейским обществом была навязана иудео-христианская религия и иудейская Тора - Ветхий завет, был признан «священным писанием». То есть, началось это с 1860-х годов, вместе с масштабной перестройкой по всей стране соборов и храмов старой постройки, а также сменой всех изображений и скульптур внутри этих храмов. И вся эта масштабная «реконструкция» производилось на средства неких «дарителей», след от которых ведет в лондонское Сити к клану Ротшильдов, где расположена их финансовая империя. Но, как видим, до Сибири эта деятельность крамешников дошла не сразу.
Проект Спасской церкви из издания 1829 г.
Ну что, все еще верите в то, что в учебниках истории написана правда? Ну а как вам проект Спасской церкви из издания «Фасады церквей, колоколен и иконостасов». Кутепов. Москва, 1829 год. Увеличим верхнюю часть для тех, у кого «плохое зрение».
Фрагмент проекта Спасской церкви из издания 1829 года.
И что мы видим? А опять какой-то «неканонический» для иудео-христианства крест, причем выполненный явно по определенным геометрическим правилам и гораздо больше напоминающий какую-то телевизионную антенну. Да и этот «шар» под этим «крестом» уж очень напоминает емкость для ртутно-цинковой амальгамы, которая одновременно являлась эфирным конденсатором для беспроводных ламп начала XX века, о которых я рассказывал несколько ранее.
Беспроводные лампы из рекламного проспекта 1911 года.
Вот оно как, оказываются, складываются различные пазлы в единую информационную картинку. Только вот ничего этого вы не найдете в учебниках официальной истории, придуманных специально обученными «специалистами» для «тупоголового стада». Специалистами, явно имеющими самое прямое отношение к структурам, ответственным за «МАссовый СОН». Ну что, будете продолжать на радость им «спать» дальше или начнете включать собственные мозги?
michael101063 ©