В наше время такое изобретение человечества как электромобиль нам подают как инновационный «транспорт будущего» и к тому же «весьма экологичный». Но действительно ли все обстоит именно так, как нам вещают об этом официальные «говорящие головы»? Наверное, кто-то припомнит, что примерно 100 лет назад уникальный электромобиль, развивавший скорость до 130 километров в час изобрел гениальный1 инженер и изобретатель той эпохи - Никола Тесла. Еще меньше людей слышали о том, что в этом электромобиле он использовал для питания беспроводной источник «свободной энергии».
Но я думаю, что очень мало людей знают о том, что электромобиль на самом деле был изобретен еще в XIX веке. Более того, это транспортное средство успешно конкурировало с первыми автомобилями, но затем вдруг перестало интересовать производителей. И как-то это само собой совпало с развитием нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, которым нужно было обеспечить сбыт своей продукции. А знаете, кто с тех далеких времен контролирует большую часть нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности? Клан Рокфеллеров, который также является одним из крупнейших владельцев Биг Фармы и по сути через свой фонд «рулит» так называемой «Всемирной организацией здравоохранения», обеспечивая высокие прибыли с продажи химпрепаратов и так называемых «вакцин».
Но давайте вернемся к истории создания электромобиля. Известно, что еще в 1828 году венгерский изобретатель Эниос Джедлик (Ányos Jedlik) изобрел одну из первых действующих моделей электромотора, который приводил в движение модель электромобиля. Но это было только начало увлечения электромобилями. Так, уже в 1834 году свою действующую модель электромобиля построил кузнец из Вермонта Томас Давенпорт вместе со своей женой. А в 1837 году Давенпорт со своим коллегой Оранджем Смайли (Orange Smalley) получили первый в США патент на электрическую машину и электромотор.
Но для создания самих электромобилей нужно было еще время. В 1835 году небольшой электромобиль с питанием от неперезаряжающихся батарей создает нидерландский профессор Сибрандус Стратинх (Sibrandus Stratingh) и его ассистент Кристофер Беккер (Christopher Becker). А первые полноразмерные электромобили были построены химиком из Абердина Робертом Дэвидсоном в период с 1837 по 1941 годы. Самый большой из этих электромобилей был им создан в 1841 году. О его характеристиках известно следующее: весил он около 7 тонн и при этом перевозил 6 тонн груза на расстояние в 1,5 мили со скоростью 4 мили в час или 6,5 километров в час. В качестве источника питания были использованы гальванические ячейки.
Но даже такой примитивный электромобиль кого-то очень сильно напугал из владельцев месторождений ископаемого топлива, раз они смогли подговорить работников железной дороги его разрушить как «опасного конкурента». Пожалуй, это был первый «звоночек» от тех, кто захватил в свои пользования земные недра и собирался получать от этого высокие прибыли. И, конечно, развитие и повсеместное внедрение транспортных средств на электрической тяге могло в будущем доставить им проблемы. Но остановить развитие электромобиля, несмотря на давление на изобретателей со стороны вполне определенных сил, тогда им не удалось.
И большое значение в этом сыграло изобретение в 1859 году, сделанное французским физиком Гастоном Планте. А изобрел он достаточно эффективную и надежную свинцово-кислотную батарею, которая решила проблемы с неэффективностью источников питания. Кстати, именно такие батарей используют до сих пор в некоторых электромобилях для запуска электродвигателя. Конечно, на протяжении всего этого исторического периода эти батареи улучшались и модернизировались. Так, в 1881 году французский ученый Камиль Альфонсе Фауре (Camille Alphonse Faure) смог существенно улучшить ее конструкцию и значительно увеличить емкость батареи. А это, свою очередь, привело к началу промышленного производства таких батарей.
Это изобретение позволило перейти к качественно новым характеристикам и при создании электромобилей. Так, уже в 1884 году английский изобретатель Томас Паркер смог создать первый промышленный образец электромобиля, использовав перезаряжаемые батареи большой емкости. Кстати этот же самый изобретатель известен тем, что электрофицировал лондонское метро, а также участвовал в создании линий электрического трамвая в таких крупных английских городах как Бирменгем и Ливерпуль. И именно в конце 1880-х годов началось бурное развитие электромобилей в Англии и Германии, а в начале 1890-х - во Франции и США.
При этом электромобили вначале весьма успешно конкурировали с автомобилями. Об этом например, свидетельствует тот факт, что на самых первых автомобильных гонках, проходивших в США в 1895 году, победил гонщик, использующий электромобиль. Это неудивительно, учитывая тот факт, что именно электромобили, а не автомобили первыми побили рекорд скорости в 100 километров в час. А к 1912 году по дорогам США уже ездило более 38 тысяч электромобилей. Почему же вдруг об этом транспорте все дружно «забыли» почти на сто лет? Хотя конечно разработки весьма эффективных опытных образцов происходили и в первой и во второй половине прошлого века. Нам объясняют это введением конвейерного производства на автомобильных заводах Форда. Но что мешало такое же производство наладить и для создания электромобилей? Наверное тот факт, что все компании по производству электромобилей были либо поглощены, либо выкуплены крупными автопроизводителями, говорит сам за себя. А еще, вы наверное, не знаете о том, что многие города США были соединены между собой электрическими трамвайными линиями, но все они исчезли в одночасье также внезапно, как и электромобили.
И вот, наконец, в наше время снова начинается развитие и внедрение электромобилей как «экологического транспорта». Конечно, несмотря на современный вид, как мы выяснили, электромобили не являются инновацией, поскольку активно развивались и внедрялись еще в позапрошлом веке. Но так ли современные их образцы самом деле экологичны? Ведь во многих странах сейчас растут свалки электромобилей, электроскутеров и электросамокатов. А это как-то совсем даже не экологично. Почему же они не утилизируются?
Оказывается, современные литий-ионные аккумуляторы содержат такие металлы, как кобальт, никель и марганец, которые являются токсичными и могут загрязнять водоемы и экосистемы. Имеющиеся же технологии их переработки являются весьма дорогостоящими и низкоэффективными. Потому, несмотря на отсутствие выхлопов газов от сжигания углеводородного топлива, современные электромобили нельзя считать «экологичным транспортом».
К тому же эти аккумуляторы могут самовозгораться и при этом тушение загоревшегося электромобиля представляет гораздо большую проблему, чем тушение того же автомобиля. Также, владельцы электромобилей уже убедились, что при низких температурах электромобили банально «встают на трассе», что может привести к гибели их владельцев от переохлаждения. А если бы они еще догадались включить индикаторы электромагнитных полей во время работы электродвигателя, то поняли бы, что по сути, ездят внутри «микроволновой печи на колесах». Так что современные электромобили не только не экологичны, но и представляют серьезную опасность для здоровья и жизни как самих владельцев, так и членов их семей.
Случайно ли это, как и то, что специально обученные «говорящие головы» старательно вешают нам на уши лапшу об «экологичном транспорте будущего», несмотря на все его реальные минусы? И почему тогда богатейшие кланы Земли, которые мнят себя «мировым правительством», сами таким транспортом не пользуются и даже не собираются пользоваться? А все дело в том, что эта самая «мировая элитка» с помощью своих продажных слуг, предавших свои народы, готовится уже в ближайшем будущем согнать «стадо» (вернее то, что от него останется после 95%-ного «сокращения») в 15-минутные «цифровые стойла» в так называемых «умных городах» и «запереть» его там. И вот как раз для этого нам и подают современный электрический транспорт как якобы «экологичный» и «безопасный» для здоровья.
А если бы эти упыри и каннибалы из гибридной мировой элитки действительно были бы озабочены экологией Земли (которую именно они своей преступной и античеловеческой деятельностью нарушили), то они бы не «прикрывали» неоднократно в прошлые века и даже начале нашего столетия такие действительно экологичные и перспективные разработки как автомобили, работающие на воде. А теперь постарайтесь понять, почему они точно также «прикрыли» и используемые человечеством в прошлом технологии свободной энергии и почему так старательно пытаются нас убедить в том, что их якобы никогда не было. Но ведь и это вранье тоже можно опровергнуть.
michael101063 ©