Для чего нас подсаживают на «клиповое мышление»?

Jun 11, 2024 19:07





Одним из характерных примеров вмешательства в нашу эволюцию враждебной человечеству силы является насаждение клипового мышления в рамках навязывания людям искаженной картины мировосприятия, которую специально расчленяют на множество никак не связанных информационных пазлов, собрать из которых единую картину весьма сложно.  Для этого, нужно как минимум, обладать способностью к свободному мышлению, азами логики и аналитическими способностями.

А поскольку не для всех это доступно, то подавляющее большинство людей продолжают жить в навязанной им  искаженной и ложной картине описания мира и даже не пытаются включать критическое мышление.  И, конечно, в этом слуги враждебной силы им существенно помогли.  Вспомните, например о том,  что первым делом троцкистско-сионисткая нечисть после убийства И.Сталина и захвата власти с помощью вооруженного переворота (это, кстати, ее «визитная карточка») изъяла из школьной программы курс логики.  Лишив людей логики, эти слуги врагов рода человеческого стали насаждать в советском образовании вместо развития свободного мышления, слепую веру в учебники и голословные заявления «авторитетных» «говорящих голов».  Но в других странах было еще хуже.  Везде насаждалась психология идеальных рабов, которыми можно было легко манипулировать и заставить слепо верить в любую чушь.



Кстати именно так паразитам и их слугам удалось лишить людей бесплатной энергии, а затем и бесплатной питьевой воды.  А сейчас они заставляют платить уже за воздух, выдумав под ложным предлогом якобы опасность для климата от «углеродного следа» людей и домашних животных.  А еще ранее им удалось взять под контроль научное знание и расчленить его на кучу отдельных областей, превратив ученых в весьма «узких специалистов», не способных воспринимать мир в качестве единой и цельной картины.  Вспомните, например, во времена известного ученого И.Сведенборга все ученые были «энциклопедистами», т.е., они были специалистами в различных областях науки.  Но на самом деле и наука тогда была единой.  Это позволяло ученым совершать множество фундаментальных открытий, не ограничиваясь присущей современным ученым «узкой специализацией».      В итоге, ученые стали подобны трем слепым из известной притчи, которые, ощупав различные части  тела слона до хрипоты спорили, кто из них прав, не понимая, что каждый из них получил лишь отдельный пазл от общей единой картины.

В итоге, фундаментальные открытия стали совершаться все реже, а в последние десятилетия усиленно развиваются только технологии «тотального контроля» и «сокращения человечества».  И подобная тенденция - это тоже характерный пример вмешательства враждебной силы в нашу эволюцию.  И вот, раздробив науку, на отдельные кусочки единого знания, а затем насадив слепую веру в учебники и «авторитеты», т.е. лишив людей свободного мышления, слуги паразитов перешли к навязыванию «клипового мышление», которое только усилило деградирующие тенденции в сознании людей.  И эту тему, как раз подробно описывает в своей книге «Практикум сталкинга» одна из представительниц «хакеров сновидений», известная как Елена Саджина.

Вот, что об этом можно прочесть в ее книге: «Clip в переводе с английского обозначает «стрижка; быстрота движения; вырезка (из газеты);  отрывок из фильма, нарезка».  Термин «клиповое мышление (КМ)» больше соотносится с последним значением и отсылает к принципам построения музыкальных клипов. Точнее к тем их разновидностям, где видеоряд представляет собой слабо связанный между собой набор образов.  По аналогии, при клиповом мышлении окружающий мир превращается в мозаику разрозненных, мало связанных между собой фактов. Человек привыкает к тому, что они постоянно, как в калейдоскопе, сменяют друг друга, и постоянно требует новых.

Если посмотреть со стороны анализа информации, то обладатель КМ оперирует только смыслами фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произвольной сложности.   Внешне это проявляется в том, что человек не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него занижена способность к анализу.  Естественно, человек не рождается с таким мышлением.  Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном препарированном виде через музыкальные каналы и СМИ.

Клиповое мышление не смертельно, но небезвредно.  Прежде всего, оно влияет на успешность учебы.  Для современного подростка осилить что-либо из классической литературы XIX века - уже сверхзадача.  Не потому ли такой популярностью пользуются всевозможные дайджесты и готовые сочинения?

Проведенные эксперименты показывают, что резко снизился коэффициент усвоения знаний.  Старшеклассников попросили ответить на ряд исключительно простых вопросов из программы предшествующих лет обучения.  Выбирался только тот материал, незнание которого оценивалось в соответствующем классе на двойку.  Результаты показали коэффициент на уровне 10 процентов.

Другая сторона клипового мышления - ослабление чувства сопереживания, ответственности. Интересную мысль по этому поводу в своем интервью высказал диакон…,  размышляя о восстановлении рухнувшего «Трансвааль-парка».

«…Но тот человек, который идет сознательно развлекаться и берет с собой детей для развлечения на место, политое человеческой кровью, конечно, тем самым демонстрирует, что с его совестным чувством что-то не так.  Я думаю, что это люди, которые воспитаны в клиповом мышлении.  Это мышление сиюминутного восприятия, то есть даже не мышление, а минутная реакция.  Вот идут сводки новостей, одна с другой не связаны.  Идет концерт, один номер с другим не связан. Наконец, есть множество телеканалов, которые ты постоянно переключаешь, и они тоже между собой никак не связаны.  Человеку на осмысление какой-то ситуации дается две-три минуты, не более того.  И тут же все забудь, поскольку начинается нечто совершенно другое.  Другая информация ждет своей очереди, чтобы влиться в тебя и протечь через твои мозги.  Это клиповое мышление, в итоге, мешает человеку быть целостным.  Я не сомневаюсь, что те люди, которые сейчас пойдут в аквапарк, когда случилась трагедия, наверняка сочувствовали, сопереживали.  Может быть, даже давали зарок - больше туда не будем ходить… Но прошло несколько месяцев, и уже совсем другая погода в душе.  Другие тонны информации через нее прошли.  И человек уже предпочел забыть то, что произошло.  Не думать о нем».

Опасность еще заключается в том, что возник эффект обратного действия, и СМИ, телевидение сами стали подстраиваться под воспитанную ими аудиторию. Например, текст в статьях становится сильно фрагментированным, разбитым на перемежающиеся смысловые блоки небольшого - два-три абзаца - объема.  Он насыщен большим количеством коротких фраз, и главная его задача - создать не логическое, а эмоциональное отношение к происходящему.  В результате, роль читателя сводится к простому потреблению информации.

Такая форма подачи материала оказалась весьма удобной для коммерции.  Делая упор только на эмоции, легче заставить человека руководствоваться полученной информацией в повседневной жизни.  А для закрепления эффекта используются ссылки на «авторитеты», что выливается прямо-таки в гипертрофированный интерес к жизни богемы.  Появились целые серии книг, написанные в стиле общения в чатах или дневниковых записей.  Снимаются фильмы, построенные на принципах клиповой техники  (Самый яркий пример - «Матрица»).   То есть система начинает воспроизводить саму себя и собственных потребителей.

Но от стиля мышления  во многом зависит успешность по жизни.   Программы вузов намного сложнее школьных и требуют восприятия и переработки гораздо большей информации.  В современном бизнесе без умения анализировать, вычленять суть и принимать на основе этого решения вообще невозможно стать успешным менеджером.  Одно из главных требований в нем - способность выстраивать цепочку последовательности действий - от существующего положения до поставленной цели.  А создание таких цепочек подразумевает наличие «продолжительного» мышления.  Отсюда возникновение вполне реальной опасности, что носители КМ будут вытеснены в положение аутсайдеров.

Как же бороться к клиповым мышлением?  В некоторых странах, где стали осознавать его опасность, разрабатываются специальные тренинги, где учат сосредотачивать внимание на одном предмете и удерживать состояние концентрации в течение длительного времени.  Но наиболее доступный метод - это все-таки чтение (естественно, не клиповой литературы).  В отличие от ТВ, где происходит управляемое восприятие, при чтении художественного произведения приходится самостоятельно выстраивать образную систему.  А всяческое закрепление прочитанного - обсуждение, конспектирование и т.д. - способствует выработке умения анализировать, устанавливать связи между явлениями, и в конечном итоге приводит к разрушению мозаичной, фрагментированной картины мира».

Теперь понимаете, для чего нам навязывают это «клиповое мышление»?  Все это осуществляется в рамках единой программы слуг враждебной человечеству силы по дальнейшей дебилизации и оболваниванию населения и превращению его в  тупоголовое и безмозглое «стадо», которым очень легко управлять и манипулировать, и которое не способно улавливать связь между событиями, делать выводы и извлекать уроки из сделанных ошибок.  Такие люди склонны постоянно «наступать на те же грабли».  И именно поэтому такие люди легко принимают  все «данайские дары» врагов рода человеческого, только потому что «это удобно» или ради временных «бонусов», совершенно не задумываясь о том, какими катастрофическими последствиями в будущем для них это грозит.

Но я все же надеюсь, что вы поняли, что нужно делать, чтобы избавиться от навязанного нам паразитами и их слугами «клипового мышления», которое тоже является одним из их «данайских даров».  И история с «троянским конем» - это характерный пример того, что халявный сыр может быть только в мышеловке.  Потому не ведитесь на «данайские дары» паразитов и их слуг, если не хотите себе больших проблем в своем будущем.

michael101063 ©

манипулирование сознанием, враги человечества, паразиты, биосоциальное программирование, деградация, слуги тьмы

Previous post Next post
Up