Когда читаешь события прошлого, описываемые в нашей истории, то видишь весьма унылую картину «отсталости и крепостного рабства» на протяжении многих веков. Вопрос в том, насколько эта нарисованная нам официальными историками картина в действительности соответствует действительности. Тем более, что интересные открытия независимых исследователей, ее полностью разоблачают.
И сегодня мы остановимся на некоторых из обнаруженных ими информационных пазлах из официальной истории, касающихся реальных технологий XVIII века в нашей стране, о которых сами историки предпочитают помалкивать. Оказывается не менее трети изобретений в прошлые века были сделаны именно нашими соотечественниками, но во время последнего тотального этапа фальсификации истории, начавшегося после передела мира после катастрофы середины XIX века, «сказочниками» от нового «центра мира» - лондонского Сити, эти изобретения были приписаны западным изобретателям, ученым и инженерам.
И если мы посмотрим касательно XVIII века, то обнаружим следующее. Оказывается еще в 1751 году Леонтий Шамшуренков изготовил по госзаказу самобеглую коляску, двигавшуюся без какой либо посторонней силы. За это он получил награду в 50 царских рублей. Но что интересно, дальнейшая судьба этого изобретения оказывается историкам неизвестна. Зато спустя 18 лет в 1769 году она появляется уже во Франции и ее создание фальсификаторы от истории приписывают французскому изобретателю.
Также, умалчивается о том, что еще в 1754 году известный русский ученый Михайло Ломоносов работал над прототипом вертолета и создал действующую модель летательного аппарата вертикального взлета. Подъемную силу этого аппарата обеспечивали спаренные винты на параллельных осях. Кстати именно такой принцип расположения винтов начали использовать еще советские вертолеты ОКБ им. Камова. И он продолжает использоваться до сих пор.
Далее в 1763 году в России была спроектирована механиком Иваном Ползуновым первая двухцилиндровая вакуумная паровая машина. Именно эта технология, впоследствии привела к созданию паровоза. На испытании этой машины, которое проходило в Барнауле, присутствовал Джеймс Ватт, которому удалось получить патент на паровую машину с универсальным двигателем. Но именно его фальсификаторы и объявили изобретателем этой машины.
И это только те изобретения и технологии середины XVIII века, известные в «лапотной» России, сведения о которых фальсификаторы не «зачистили», хотя и приписали их создание «западным ученым и изобретателям». Но почему я остановился именно на XVIII веке? А потому что меня как технаря интересует один вопрос. Ведь если верить историкам, то Екатерина II как раз именно в этот период поставила «трудновыполнимую» задачу по перемещению Гром-камня для использования его в качестве основания «медного всадника», названного «памятником Петру Великому». Почему же, несмотря на то, что был «дан клич по всей России» для механиков и инженеров, ни принцип, заложенный в самодвижущейся коляске Шамшуренкова, ни паровой двухтактный двигатель Ползунова не были использованы при создании «инженерного чуда Карбури-Ласкари», которое перемещалось за счет использования ручного тяглового усилия?
Да, можно рассказывать о том, что передовые технологии в «лапотной» России были доступны только правящим классам. Но ведь здесь соответствующий указ был издан самой императрицей и для реализации именно ее идеи. И опять мы видим очередную нелогичную «нескладуху» официальной версии истории. А почему? Объяснить это можно двумя версиями.
Первая: этот Гром-камень никто не перемещал и он уже стоял на своем месте или даже, возможно, был отлит с помощью технологии создания гранитной каменно-бетонной смеси, которая была известна еще за сотню лет до изобретения «римского бетона», о чем я рассказывал ранее. В пользу этой версии говорит и открытый недавно факт состава Гром-камня, который доказывает, что он сильно отличается от местного природного сорта гранита «рапакиви». Также в пользу этой версии говорит и откровенная ложь источников, где описывалась «транспортировка Гром-камня», о якобы находящихся внутри него полудрагоценных камнях, из которых изготавливали многие ювелирные украшения, которые ныне «бесследно исчезли» как и все первоисточники сочинений античных авторов. Также в пользу этого говорит и тот факт, что никто не в состоянии указать точный маршрут «транспортировки Гром-камня» и привести материальные археологические доказательства этого.
Вторая версия. Перемещение его осуществлялось вовсе не по тем технологиям, которые описывают историки в своих сочинениях. Но тогда остается вопрос, как такой огромный мегалит совершенного иного состава оказался среди естественного природного рапакиви? Ну а если его создали искусственно, то ведь это можно было сделать прямо на месте, не прибегая ко столь сложно выполнимой даже сейчас инженерной операции по его транспортировке.
А если ко всему этому прибавить абсолютно неподобающую эпохе «Петра Великого» одежду, снаряжение и оружие «Медного всадника», а также наличие вместо его любимой кобылы чьего-то явно боевого коня, обученного использовать в бою как оружие свои передние копыта, то вся эта официальная история и с названием памятника, и с его созданием, довольно сильно попахивает откровенной фальсификацией.
michael101063 ©