Пожалуй в каждом учебнике истории есть либо рисунок-реконструкция, либо фотография современного вида одного из уникальных сооружений прошлого - Парфенона, который нам известен как храм Афины-Паллады - богини из пантеона рабовладельческого государства, известного как «Древняя Греция». Хотя в некоторых источниках сохранилось и более раннее название этого государства - Эллада. Да и сам термин «древние греки» появился всего лишь несколько столетий назад, трансформировавшись вначале от «эллинов» в неких «греко-эллинов», а затем про эллинов все дружно забыли и стали называть жителей той страны «древними греками». Соответственно тогда же укоренился и термин «Древняя Греция», хорошо известная нам сейчас.
А почему «древняя»? Да потому что фальсификаторы «Священной империи пришлых предков», известной также как «Священная римская империя», примерно с середины XVI века начали сочинять новую версию истории и хронологии, заявив, что так называемая «эпоха античности», существовала за тысячи лет до эпохи Возрождения. Вот тогда и появились вымышленные фальсификаторами отдельные рабовладельческие цивилизации прошлого, разнесенные ими по времени на тысячи лет, которым и приписали уцелевшие артефакты допотопной цивилизации «золотого века», которая на самом деле погибла в катастрофе перед эпохой Возрождения. И такое название этой эпохи вовсе не случайно, потому что она и была той эпохой, когда человечество возрождалось заново после последствий той катастрофы.
Конечно, многим, кто привык слепо верить учебникам и разного рода «авторитетам», тяжело включать собственные мозги, чтобы это понять. Как и понять многие «странности», с вязанные с самой «эпохой античности». Например, тот факт, что все так называемые «античные письменные первоисточники» начали появляться как чертики из табакерки только в эпоху Возрождения, благополучно пережив до нее якобы многие тысячелетия, но при этом мистическим образом не дожив до нашего времени несколько столетий. То есть, в настоящее время у нас нет ни единого «античного письменного первоисточника», как и их изображений. Все, что мы имеем, это лишь копии, переведенные на европейские языки. Однако, по теории вероятности случилось просто невозможное событие, когда из многих тысяч томов «античных авторов», внезапно «обнаруженных» в эпоху Возрождения, до нашего времени не уцелело ни единой работы. И что интересно: литературный язык переводов тоже оказался соответствующим эпохе Возрождения.
К тому же многие сведения из этих «переводов», рассказывают о совершенно невозможных событиях «античности» и технически неправдоподобных устройствах, о которых рассказывалось ранее. А это - один из характерных признаков вымышленности официальной «античной» истории. Также, как оказалось, очень многие ученые и мыслители «античности», имели своих «двойников» в эпоху Средневековья. Но помимо «исторических двойников», независимыми исследователями вскрыт и факт полной идентичности некоторых исторических событий Средневековья и той самой далекой «античности». Как, например, это было с упомянутой ранее битвой 300 рыцарей Средневековья в Фермопилах с превосходящими силами врагов, при которой даже слова командира этого подразделения один в один совпали со словами «спартанского царя Леонида» во время хорошо известной из учебников истории «античной» битвы 300 спартанцев с персидскими войсками.
Но самое главное, что например, Н.Морозов, Г.Носовский и А.Фоменко подобных «зеркальных отражений» в эпохах античности и Средневековья обнаружили множество. И, что самое интересное, были обнаружены доказательства того, что и известный «храм Афины-Паллады» или Парфенон, тоже на самом деле был построен уже в эпоху Средневековья. Вот, например, что об этом пишут Г.Носовский и А.Фоменко в своей книге «Русь и Рим. Англия и Древняя Греция. Подлинная дата Рождества Христова»: «Сообщим читателю нечто такое, о чем ему, скорее всего, неизвестно ни из школьного, ни из университетского курса истории. Ф.Григоровиус пишет: «Пресвятая Дева Мария уже начинала победоносную борьбу с древнею Палладою из-за обладания Афинами… Афиняне (в X веке н.э. - Авт.) построили красивую церковь и водрузили на ней этот образ (Богоматери - Авт.), который нарекли Атенайя (то есть Афина! - Авт.)».
В XII веке н.э. Парфенон действует как латинский храм афинской Девы Марии, «словно только что построенный». Как будто двойник (!) знаменитой статуи языческой Афинской Девы работы Фидия, в латинском Парфеноне стоит знаменитая статуя католической Девы Марии. Статуя была изваяна в XIII веке н.э. Итак, «античная богиня Афина» оказывается средневековой христианской Девой Марией, Богоматерью! Но на этом поразительные откровения средневековых документов не заканчиваются!
«Предание образу Богоматери придает наименование «Атенайи» (то есть Афины! - Авт.); позднее это же название придается образу «Панагии Атениотиссе», который в средние века был высоко чтим в парфенонском храме». Таким образом, кроме торжества Афина = Богоматерь мы начинаем понимать, что и знаменитый Парфенон был построен в Средние века как христианский храм, посвященный Афине-Богоматери.
Более того, вот, что сообщает далее о Парфеноне Грегоровиус: «Христианская религия обратила на свои потребности великую святыню античной городской богини на Акрополе (то есть Парфенон - Авт.), совсем почти не повредив храма… Во всей истории преобразования понятий античных верований и святынь в христианские не найдется ни одного примера такой легкой и полной подстановки, какая постигла Палладу Афину, замещением ее Пресвятой Девой Марией… Афинскому народу не потребовалось даже менять прозвище для своей божественной девственной покровительницы, ибо и Пресвятая Дева Мария ими теперь именовалась Parthenos».
Некоторые современные историки начнут, вероятно, здесь долго и путано рассуждать о «превращении античных богов в христианских». На наш же взгляд, следует четко сформулировать естественную гипотезу: «Античная Афина-Партенос» - это христианская Дева Мария, Богородица. А посвященный Афине-Партенос античный храм Парфенон - это христианский храм, построенный в честь Девы Марии не ранее XII века н.э. Скорее всего, перестройка Парфенона при Нерио означает в действительности сооружение Парфенона в правление Нерио или в непосредственно предшествующий период в XIII веке либо во второй половине XIV века н.э. Знаменитый Парфенон, построенный якобы в античную эпоху, затем надолго исчезает с исторической арены вплоть до Средних веков и является из небытия лишь в XIV веке при Нерио».
Вот опять мы видим уже религиозных «исторических двойников» и опять искусственно придуманный ватиканской хронологией Скалигера-Петавиуса огромный временной разрыв, между античностью и эпохой Возрождения, во время которого все античные источники и технологии напрочь «забываются», а античные сооружения «исчезают из поля зрения». Но затем все это вдруг всплывает в эпоху Средневековья. А так бывает? В фантазии фальсификаторов, вынужденных отрабатывать заказ правящих элиток, возможно и не такое. Но только не в реальном прошлом. Потому не было никаких выдуманных тысяч лет между античностью и Средневековьем, потому что сама эта античность и была в так называемое раннее средневековье, если следовать официально принятой шкале хронологии Скалигера-Петавиуса. Вот почему, Парфенон в XII веке выглядит «словно только что построенным».
И этот факт открывает нам загадку и других архитектурных «двойников» Парфенона, среди которых также имеются христианские храмы, как например, Петропавловский собор в Севастополе. И что интересно, до середины XIX века подобное же здание, похожее на Парфенон было и в Одессе. Так может, все они на самом деле строились в одну эпоху? А может вовсе и не «христианскими храмами» они были изначально?
Зато теперь становится понятно, каким образом знаменитые «античные сооружения» смогли в опровержение всех технических справочников долговечности строительных и отделочных камней, дожить до нашего времени не превратившись в пыль. Потому что эта «античность» на самом деле была только сотни, а не тысячи лет назад. И тут Г.Носовский и А.Фоменко, несомненно, правы.
michael101063 ©