Во времена единой ведической цивилизации «золотого века» особое внимание в ведической архитектуре уделялось форме зданий различного назначения, которые создавались в полном соответствии с законом «золотого сечения». И это - вовсе не случайно, поскольку подобные пропорции и внешняя форма зданий, назначение которых современная наука трактует как сугубо религиозных, т.е. «храмов» и «соборов», либо «дворцов» правителей и придворных вельмож, оказывала благотворное влияние как на сознание людей, так и на энергетику окружающей местности.
Люди той, скрываемой от нас цивилизации, спрятанной за целой кучей выдуманных якобы рабовладельческих государств, существовавших благодаря фантазии Скалигера и Петавиуса тысячи лет назад, на самом деле жили в социально справедливом обществе и владели многими уникальными знаниями и технологиями, которые не имеют отношения к слепой вере фанатичных рабов современных религий. И именно поэтому определенная форма зданий использовалась ими для сбора и аккумуляции свободной энергии, которая была совершенно бесплатной для всех людей. Сравните термины «сбор» и «собор», и для вас станет понятным подлинное назначение этих зданий во времена цивилизации «золотого века».
Но сегодня мы не будем касаться этой, несомненно интересной темы, а поговорим о ведическом орнаменте. Ведь помимо формы зданий в ведической архитектуре уделялось особое внимание и орнаменту, одним из назначений которого было гармонизирующее влияние на сознание людей, способствующее их духовной эволюции и развитию прямой связи с Создателем Вселенной, для которой не нужны никакие самозванные «посредники». Также, развитие сознания людей через красоту и эстетизм «золотого сечения» и замысловатые узоры орнаментов, активировали и осознание фрактальной сути окружающего нас мира, а помимо этого позволяло получать доступ к «прямому знанию» - Хроникам Акаши или информационным ячейкам, которые можно сравнить со «вселенской библиотекой». Это также делало невозможным фальсификацию науки и истории.
На уникальную роль орнамента в ведической архитектуре указывает и исследователь ведических знаний и ведической архитектуры прошлого - С.Балута, который применяет эти знания в современном частном строительстве. В своей книге «Ведическая архитектура третьего тысячелетия» он пишет: «Орнаменты, скульптура и украшения вообще - неотъемлемый атрибут архитектуры. Кроме красоты форм в архитектуре должна быть и красота отделки. Это только на взгляд современных архитекторов украшения являются «архитектурными излишествами».
Никому не хочется ездить по улицам в простой прямоугольной коробке с двигателем, дизайн автомобиля подавай. Всем нравится быть не только красивым телом, но и красиво одетыми. А ведь это не «от головы» идет. Это отражение внутренней природы человека. Но почему-то сейчас нет понимания, что окружающие нас дома тоже должны быть красивыми.
Архитектура без красоты - это как пища без вкуса, как молоко без жирности, как жизнь без радости. Архитектура, лишенная красоты, толкает людей в сторону деградации. Это мы говорим еще только о внешнем восприятии архитектуры. Но, как мы увидим ниже, орнаменты и украшения вообще играют огромную роль в гармонизации и активизации пространства. Древняя Ведическая цивилизация, без сомнения, имела знание о положительном влиянии качества красоты на человека и использовала его в своей архитектуре в обязательном порядке. Дохристианские древнерусские храмы были покрыты каменной резьбой и внутри имели роспись цветом. А терема... Даже пирамида Хеопса, по описанию Геродота, была облицована белым мрамором и по низу покрыта орнаментами. Я не говорю об отделке древних зданий в Индии, в Китае и Камбодже, Центральной и Южной Америках.
С уходом знаний о благотворном влиянии красоты и на внешнем, и на тонкоматериальном уровне, духовная деградация человечества облегчилась. Я думаю, это и является действительной причиной искоренения красоты из нашей жизни. И если мы собираемся не деградировать, а эволюционировать, то красоту в нашу жизнь необходимо возвращать. Влияние красоты легко почувствовать. Для этого достаточно из обычного пространства перейти в красивое пространство, например, с улицы во дворец или дореволюционное здание театра, и понаблюдать за изменением своего внутреннего состояния. Интуитивно люди чувствуют благотворное влияние красоты и, как могут, привносят ее в свою архитектуру. Это всегда добавляет радость в жизнь, поднимает частоты сознания.
Теперь перейдем непосредственно к орнаментам. Орнаменты - один из самых древних видов коррекции. Они многоплановы и универсальны, так как взаимодействуют и с подсознанием человека, тонизируя древнейшие архаичные образы, и работают сами по себе, оживляя энергетику пространства, даже без присутствия человека.
Орнаменты применялись во всех древнейших цивилизациях без исключения. Мы встречаем их в древних храмах Индии, России, Египта, Китая, Камбоджи, Перу. Орнаменты выполняют любые задачи: обережные, гармонизирующие, настраивающие на кукую-либо тему. Это высочайшее и благодатное поле деятельности для архитектора и для дизайнера интерьера. Орнаменты имеют многоплановые влияния...»
И все же, одним из главных предназначений орнаментов, является его способность пробуждать сознание человека к гармонии и эволюционному развитию. Теперь понимаете, почему слуги тьмы для разрушения многих зданий старой постройки с характерным «античным стилем» организовали и проспонсировали в Европе две мировые войны и кучу революций ? У нас в России они же организовали «красный террор» и братоубийственную гражданскую войну, а также уничтожение многих фабрик, заводов и многокупольных белокаменных храмов и соборов как «буржуазные пережитки». А в США для этой цели устраивали различные «выставки», после которых многие здания античного вида либо сгорали при весьма подозрительных обстоятельствах, либо разбирались по причине их внезапно проявившейся «ветхости».
И все это заменялось на здания-коробки с гораздо более убогой и примитивной архитектурой и без тапк называемых «архитектурных излишеств». То же самое произошло и у нас, когда сталинский ампир, который был попыткой возвращения к архитектуре «золотого века», сменился серыми прямоугольными коробками унылых «хрущевок». А одновременно, слуги тьмы, во второй раз перехватившие «руль управления» в нашей стране после убийства Сталина, убрали из школьной программы учебники логики. Связь видите? Все это было направлено на деградацию сознания людей и на снижение частоты вибраций нашего мира, что и позволило в последние десятилетия проникнуть в него хозяевам всей этой гибридной нечисти и нелюди, и начать активизацию античеловеческого плана по установлению сатанинского «нового мирового порядка».
Потому возвращение красоты в нашу архитектуру, возвращение ее к древним ведическим истокам, является одним из инструментов разрушения античеловеческих планов враждебной нам силы и ее слуг. А помимо этого ведическая архитектура будет способствовать гармонизации энергии нашего мира и возвращению сознания людей к эволюционному пути развития. И, конечно, немаловажными в этом являются не только пропорции и формы зданий, подчиняющиеся закону «золотого сечения», но и различные ведические орнаменты, о которых подробно в своей книге и рассказывает С.Балута. И, возможно, мы тоже рассмотрим с вами эту тему более подробно, но как-нибудь в другой раз.
michael101063 ©