О влиянии ведического орнамента.

Mar 11, 2024 14:38





Во времена единой ведической цивилизации  «золотого века» особое внимание в ведической архитектуре уделялось  форме  зданий различного назначения,  которые создавались  в полном соответствии  с законом «золотого сечения».   И это -  вовсе не случайно, поскольку  подобные пропорции  и внешняя форма зданий, назначение которых современная  наука трактует как сугубо религиозных,  т.е. «храмов» и «соборов», либо «дворцов»  правителей и придворных вельмож,  оказывала благотворное влияние  как на сознание людей,  так и на энергетику  окружающей местности.

Люди той, скрываемой от нас цивилизации, спрятанной за целой кучей выдуманных якобы рабовладельческих государств, существовавших благодаря фантазии Скалигера и Петавиуса  тысячи лет назад,  на самом деле жили в социально справедливом обществе и владели многими  уникальными знаниями и технологиями, которые не имеют отношения к слепой вере  фанатичных рабов  современных религий.   И именно поэтому  определенная форма зданий  использовалась ими для сбора и аккумуляции  свободной энергии,  которая была  совершенно бесплатной  для всех  людей.   Сравните термины «сбор» и «собор», и для вас станет понятным подлинное назначение этих зданий во времена цивилизации  «золотого века».



Но сегодня мы не будем касаться этой, несомненно интересной темы, а поговорим о ведическом орнаменте.  Ведь помимо формы зданий  в ведической архитектуре  уделялось особое внимание и орнаменту, одним из назначений которого было гармонизирующее влияние на сознание людей,  способствующее их духовной эволюции и развитию прямой связи с Создателем Вселенной,  для которой не нужны никакие самозванные «посредники».   Также,  развитие сознания людей  через красоту и эстетизм  «золотого сечения»  и замысловатые узоры орнаментов, активировали и осознание фрактальной сути  окружающего нас мира, а помимо этого позволяло получать доступ к «прямому знанию»  -  Хроникам Акаши или  информационным ячейкам, которые можно сравнить со «вселенской библиотекой».  Это также делало невозможным фальсификацию науки и истории.



На уникальную роль орнамента в ведической архитектуре указывает и исследователь ведических знаний и ведической архитектуры прошлого  - С.Балута,  который применяет эти знания в современном  частном строительстве.  В своей книге «Ведическая архитектура третьего тысячелетия» он пишет:  «Орнаменты, скульптура и украшения вообще - неотъемлемый атрибут архитектуры.  Кроме красоты форм в архитектуре  должна быть и красота отделки.  Это только на взгляд современных  архитекторов  украшения являются  «архитектурными излишествами».

Никому не хочется ездить по улицам в простой прямоугольной коробке с двигателем,  дизайн автомобиля подавай.   Всем нравится быть не только  красивым телом,  но и красиво одетыми.   А ведь это не «от головы»  идет.   Это отражение внутренней природы человека.   Но почему-то сейчас нет понимания,  что окружающие нас дома тоже должны быть красивыми.



Архитектура без красоты -  это как пища без вкуса,  как молоко без жирности,  как жизнь без радости.   Архитектура,  лишенная красоты,  толкает людей в сторону деградации.   Это мы говорим  еще только о внешнем восприятии архитектуры.   Но, как мы увидим ниже,  орнаменты и украшения вообще играют огромную роль  в гармонизации и активизации пространства.  Древняя Ведическая цивилизация,  без сомнения, имела знание о положительном влиянии  качества красоты  на человека  и использовала его в своей архитектуре в обязательном порядке.   Дохристианские древнерусские храмы были покрыты каменной резьбой  и внутри имели роспись цветом.   А терема...    Даже пирамида Хеопса, по описанию Геродота,  была облицована белым мрамором  и по низу покрыта орнаментами.   Я не говорю  об отделке древних зданий  в Индии, в Китае и Камбодже,  Центральной и Южной Америках.



С уходом знаний о благотворном влиянии красоты и на внешнем, и на тонкоматериальном уровне,  духовная деградация человечества облегчилась.   Я думаю,  это и является действительной причиной  искоренения красоты из нашей жизни.   И если мы собираемся не деградировать,  а эволюционировать,  то красоту в нашу жизнь необходимо возвращать.  Влияние красоты легко почувствовать.   Для этого достаточно из обычного пространства перейти в красивое пространство,  например, с улицы во дворец  или дореволюционное здание театра, и понаблюдать за изменением своего внутреннего состояния.   Интуитивно люди чувствуют благотворное влияние красоты и,  как могут,  привносят ее в свою архитектуру.   Это всегда добавляет радость в жизнь, поднимает частоты сознания.

Теперь перейдем непосредственно к орнаментам.   Орнаменты - один из самых древних видов коррекции.   Они многоплановы и универсальны, так как взаимодействуют и с подсознанием человека,  тонизируя древнейшие архаичные образы,  и работают сами по себе, оживляя энергетику  пространства,  даже без присутствия человека.



Орнаменты применялись во всех древнейших цивилизациях без исключения.    Мы встречаем их в древних храмах Индии,  России,  Египта, Китая,  Камбоджи, Перу.   Орнаменты выполняют любые задачи: обережные, гармонизирующие,  настраивающие на кукую-либо тему.   Это высочайшее и благодатное поле деятельности  для архитектора и для дизайнера интерьера.  Орнаменты имеют многоплановые влияния...»

И все же, одним из главных предназначений орнаментов, является его способность пробуждать  сознание человека к гармонии и эволюционному развитию.   Теперь понимаете, почему слуги тьмы  для разрушения многих зданий  старой постройки с характерным «античным стилем»  организовали и проспонсировали  в Европе две мировые войны и кучу революций ?    У нас в России  они же организовали  «красный террор» и братоубийственную гражданскую войну, а также  уничтожение  многих фабрик, заводов и многокупольных  белокаменных храмов и соборов как «буржуазные пережитки».    А в США  для этой цели устраивали различные  «выставки», после которых  многие здания античного вида либо сгорали при весьма подозрительных обстоятельствах, либо  разбирались  по причине  их внезапно проявившейся «ветхости».

И все это заменялось на здания-коробки с гораздо более убогой  и примитивной архитектурой и без  тапк называемых «архитектурных излишеств».   То же самое произошло и у нас,  когда  сталинский ампир, который был попыткой возвращения    к архитектуре «золотого века», сменился серыми  прямоугольными коробками  унылых «хрущевок».   А одновременно, слуги тьмы, во второй раз перехватившие «руль управления»  в нашей стране после убийства Сталина,  убрали из школьной программы учебники логики.   Связь видите?   Все это было направлено на деградацию сознания людей и на снижение частоты вибраций  нашего мира, что и позволило в последние десятилетия   проникнуть в него хозяевам  всей этой гибридной нечисти и нелюди, и начать активизацию  античеловеческого плана  по установлению сатанинского «нового мирового порядка».

Потому возвращение красоты  в нашу архитектуру,  возвращение ее  к древним  ведическим истокам,  является одним из инструментов  разрушения античеловеческих планов враждебной нам силы и ее слуг.  А помимо этого  ведическая архитектура  будет способствовать  гармонизации энергии  нашего мира и возвращению сознания людей  к эволюционному пути развития.  И, конечно, немаловажными в этом  являются не только пропорции и формы зданий, подчиняющиеся закону «золотого сечения», но и различные ведические орнаменты, о которых подробно в своей книге и рассказывает С.Балута.  И, возможно, мы тоже рассмотрим с вами  эту тему более подробно, но как-нибудь в другой раз.

michael101063 ©

ведическая цивилизация, альтернативная история, золотой век, золотое сечение, архитектура, запретные знания, артефакты

Previous post Next post
Up