Итак, в прошлом посте мы обнаружили артефакт допотопной цивилизации «золотого века» в виде каменной лестницы, на размер ступенек которой жаловался при посещении итальянского города Винченцо человек, известный в официальной истории как Уильям Шекспир. Также размер боковых стенок этой крепости оказался более чем в 2 раза превышающий рост современного человека.
И хотя эти стенки сохранились и поныне, тем не менее, над ступенями каменной лестницы после периода 1600-1611 гг (когда эту местность и посещал У.Шекспир) кто-то изрядно «поработал», изменив их под нужды людей обычного роста. Также можно заключить, что все надписи на Арке, с которой и начинается эта лестница, были сделаны в период 1595-1600 гг. И надо понимать, что подобная датировка стала использоваться уже после того, как в Европе под эгидой так называемого «Священного Рима» (известного ныне как Ватикан) была внедрена новая хронология Иосифа Скалигера (1540-1609) и Дионисия Петавиуса (1583-1652). А из дат их рождения прекрасно видно, что это новое ватиканское летоисчисление никак не могло быть принято ранее второй половины XVI века.
Естественно, что на основании этого историки и окончание строительства самой арки датируют временем, когда на нее наносились надписи. А это - 1595-1600 года. Однако, такая датировка строительства самой Арки вызывает весьма сильные сомнения. Почему? Во-первых, статуи, которые установлены наверху этой арки (две человеческие фигуры и крылатый лев) уставлены были уже гораздо позже окончания строительства самой Арки. Об этом свидетельствует не только разный цвет, но и следы подтеков. Возможно более новодельной является и сама верхняя часть Арки с нанесенной на нее в 1595 году надписью. Вот ниже ее хорошо видны характерные каменные пиленные блоки, выполненные по античным технологиям допотопной цивилизации «золотого века». Очень качественная кладка. А вот то, что выше, сделано гораздо хуже. Видимо сказалась утрата многих технологий «золотого века» после катастрофы, произошедшей, вероятно, в период 1492-1502 гг.
Лепнина с гербами представителей новой правящей элитки Европы тоже выглядит явно более новодельной. Вероятно и нанесена она была в период послекатастрофной реставрации Арки, которую как многие другие уцелевшие артефакты цивилизации «золотого века» новые хозяева Европы решили использовать в своих целях. Если вы не смотрели фильмы А.Лоренц из цикла «Захват» на ее канале «Кривде.NET», то вам будет не совсем понятно, о ком идет речь. Так что советую эти фильмы посмотреть.
Ну а для тех, кто их посмотрел, обращаю внимание на эти две статуи, изображающие людей в античных одеждах. Считается, что статуи эти создавал Джованни Баттиста Албанезе, Но на левой статуе очень хорошо выделяется по цвету темное лицо явно не европеоидной внешности, принадлежащее ее обладателю. А это - как то совсем не вяжется с античной «Римской империей». Вот почему историки относят период создания Арки уже ко временам реальной «Священной империи пришлых предков».
Но и лицо человека у второй статуи также мало напоминает лица людей «эпохи античности». Скорее, это уже гибрид европеоида с «пришлыми предками» современной западной «черной аристократии». Потому, конечно, скорее всего, эти статуи действительно были изготовлены уже во второй половине XVI века во время реставрации Арки, точно также как и статуя крылатого льва.
Также непосредственно над самим проемом Арки также видно отличающуюся по цвету новодельную (то же XVI века) лепнину с характерным изображением лица, плеч и головного убора одного из тех самих свирепых воинов-каннибалов, о которых рассказала нам А.Лоренц. Надеюсь, что вам хорошо видно, что и это лицо тоже не принадлежит европеоиду античной эпохи. Так что свою «визитную карточку» эти захватчики и оккупанты Европы здесь оставили вполне четкую.
Правда в отношении первой статуи есть у меня подозрение, что голову к ней приделали в этот период, использовав одну из откопанных после катастрофы античных статуй. Так вот во внутреннем дворе еще одной известной достопримечательности Винченцо - Олимпийского театра (который. считается, что был спроектирован Андреа Паллацио, а строительство его завершилось уже после смерти архитектора его учеником Винченцо Скамоцци) обнаружим целый музей откопанных, после катастрофы античных статуй и колонн.
А среди них, как видим, встречаются и такие, у которых отсутствуют головы. То есть, вот такие статуи вполне могли быть использованы уже новыми правящими элитками Европы в своих целях. Потому, вполне вероятно, что именно так и появилось не европеодное лицо на статуе Джовани Баттисты Албанезе, Кстати, интересная у него фамилия, которая, возможно, указывает на его албанское происхождения. Не зря ведь и такие имена из прошлого как Ганнибал (Каннибал), Калибан и пр. имеют самое прямое отношение к «пришлым предкам» современной «черной аристократии» Европы и объясняют нам некоторые ее особо неафишируемые, но весьма характерные черты. Но, кто смотрел фильмы А.Лоренц о захвате Европы, уже об этом знает.
А теперь давайте вернемся к нашей Арке. Так вот, после первых 7 степеней лестницы, мы оказываемся на площадке, откуда хорошо видны два античных обелиска с характерными шарами в навершие, которые, вероятнее всего, использовались в качестве освещения лестницы. Возможно, что такие обелиски с шарами стояли через определенные промежутки по всему лестничному пути. Также, несомненный интерес представляет полигональная кладка лицевой стены этой лестницы. Если кто-то вспомнит, то может провести аналогию с подобной «стенкой», обнаруженной независимыми исследователями в Кронштадте.
Кстати, похожие шары, как в навершие этих обелисков мы можем обнаружить и на входной Арке в уже упомянутый Олимпийский театр. Вот только не знаю, было ли это уже карго-культом или среди разрушенных катастрофой зданий, тем, кто восстанавливал города в XVI веке, удалось обнаружить подобные устройства допотопной цивилизации еще в исправном виде. Официально считается, что эту Арку строил уже ученик Андреа Паладио - Винченцо Скамоцци. Однако, обратите внимание на то, что античные блоки кладки этой Арки достаточно сильно отличаются от более новодельной, пристроенной к ней стены. Так что, вполне возможно, что и эта Арка тоже уцелела после катастрофы.
Кстати, и сам Андреа Палацио, восстанавливая наиболее уцелевшие здания допотопной цивилизации «золотого века», старался придать им первоначальный облик. именно с этим и связана его «мода на античность». И строительного материала (в виде каменных блоков и колонн разрушенных античных зданий, а также античных статуй) ему хватало, точно также, как и человеку, известному как «император Петр I», который строил свою столицу вовсе не на болотах, а на основаниях разрушенного потопом античного мегаполиса. И не случайно, эта эпоха в Европе и называлась «эпохой Возрождения», возрождения цивилизации после катастрофы.
Кстати, если вернетесь к фотографии двух откопанных античных колонн во внутреннем дворе Олимпийского театра, то позади них обратите внимание на кладку стены. Именно так и восстанавливали сооружения в первые годы после катастрофы, используя для кладки, и уцелевшие античные стандартные блоки из пиленного камня, и плинфу, и кирпич, и даже дикий камень. В общем, все что было под рукой на поверхности земли после потопа. И это - еще одно косвенное свидетельство той катастрофы.
Так вот, еще одной интересной достопримечательностью итальянского города Венченцо, является дворец Палаццо Кьерикати, который построил Палладио. И, как видим, и здесь тоже выдержан все тот же «античный» стиль. Но посмотрите внимательно на его крышу. А там, посреди античных статуй, также можно обнаружить весьма интересные устройства античной энергетики «золотого века», также напоминающие «шары» в навершие обелисков. Только здесь они венчают не пирамидальный обелиск, а несколько иную конструкцию.
Возможно, что подобная модернизация этих энергетических устройств понадобилась из-за того, что после катастрофы изменились условия нашего мира. И, возможно, два ряда колонн, над которыми они установлены, тоже были необходимы для их эффективной работы. Ну а после катастрофы середины XIX века уже и эти устройства пришли в негодность и не могли уже эффективно работать. Так что, в итальянском городе Винченцо есть на что посмотреть и независимым исследователям нашего подлинного прошлого.
michael101063 ©