Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 2.

Feb 22, 2024 21:49







Итак, в прошлом посте мы обнаружили артефакт допотопной цивилизации «золотого века» в виде каменной лестницы, на размер ступенек которой жаловался при посещении итальянского города Винченцо человек, известный в официальной истории как Уильям Шекспир.   Также размер боковых стенок этой крепости оказался более чем в 2 раза превышающий рост современного человека.

И хотя эти стенки сохранились и поныне, тем не менее, над ступенями каменной лестницы после периода 1600-1611 гг  (когда эту местность и посещал У.Шекспир) кто-то изрядно «поработал»,  изменив их под нужды людей обычного роста.  Также можно заключить, что все надписи на Арке, с которой и начинается эта лестница, были сделаны в период 1595-1600 гг.  И надо понимать, что подобная датировка стала использоваться уже после того, как в Европе под эгидой так называемого «Священного Рима» (известного ныне как Ватикан) была внедрена новая хронология Иосифа Скалигера (1540-1609) и Дионисия Петавиуса (1583-1652).  А из дат их рождения прекрасно видно, что это новое ватиканское летоисчисление никак не могло быть принято ранее второй половины XVI века.



Естественно, что на основании этого историки и окончание строительства самой арки датируют временем, когда на нее наносились надписи.  А это - 1595-1600 года.  Однако, такая датировка строительства самой Арки вызывает весьма сильные сомнения.  Почему?  Во-первых, статуи, которые установлены наверху этой арки (две человеческие фигуры и крылатый лев) уставлены были уже гораздо позже окончания строительства самой Арки.  Об этом свидетельствует не только разный цвет, но и следы подтеков.  Возможно более новодельной является и сама верхняя часть Арки с нанесенной на нее в 1595 году надписью. Вот ниже ее хорошо видны характерные каменные пиленные блоки, выполненные по античным технологиям допотопной цивилизации «золотого века». Очень качественная кладка. А вот то, что выше, сделано гораздо хуже. Видимо сказалась утрата многих технологий «золотого века» после катастрофы, произошедшей, вероятно, в период 1492-1502 гг.

Лепнина с гербами представителей новой правящей элитки Европы тоже выглядит явно более новодельной. Вероятно и нанесена она была в период послекатастрофной реставрации Арки, которую как многие другие уцелевшие артефакты цивилизации «золотого века» новые хозяева Европы решили использовать в своих целях.  Если вы не смотрели фильмы А.Лоренц из цикла «Захват» на ее канале «Кривде.NET», то вам будет не совсем понятно, о ком идет речь. Так что советую эти фильмы посмотреть.



Ну а для тех, кто их посмотрел, обращаю внимание на эти две статуи, изображающие людей в античных одеждах. Считается, что статуи эти создавал Джованни Баттиста Албанезе, Но на левой статуе очень хорошо выделяется по цвету темное лицо явно не европеоидной внешности, принадлежащее ее обладателю. А это - как то совсем не вяжется с античной «Римской империей».  Вот почему историки относят период создания Арки уже ко временам реальной «Священной империи пришлых предков».



Но и лицо человека у второй статуи также мало напоминает лица людей «эпохи античности». Скорее, это уже гибрид европеоида с «пришлыми предками» современной западной «черной аристократии». Потому, конечно, скорее всего, эти статуи действительно были изготовлены уже во второй половине XVI века во время реставрации Арки, точно также как и статуя крылатого льва.



Также непосредственно над самим проемом Арки также видно отличающуюся по цвету новодельную (то же XVI века) лепнину с характерным изображением лица, плеч и головного убора одного из тех самих свирепых воинов-каннибалов, о которых рассказала нам А.Лоренц.  Надеюсь, что вам хорошо видно, что и это лицо тоже не принадлежит европеоиду античной эпохи.  Так что свою «визитную карточку» эти захватчики и оккупанты Европы здесь оставили вполне четкую.

Правда в отношении первой статуи есть у меня подозрение, что голову к ней приделали в этот период, использовав одну из откопанных после катастрофы античных статуй.   Так вот во внутреннем дворе еще одной известной достопримечательности Винченцо - Олимпийского театра (который. считается, что был спроектирован Андреа Паллацио, а строительство его завершилось уже после смерти архитектора его учеником Винченцо Скамоцци) обнаружим целый музей откопанных, после катастрофы античных статуй и колонн.











А среди них, как видим, встречаются и такие, у которых отсутствуют головы.  То есть, вот такие статуи вполне могли быть использованы уже новыми правящими элитками Европы в своих целях.  Потому, вполне вероятно, что именно так и появилось не европеодное лицо на статуе Джовани Баттисты Албанезе,  Кстати, интересная у него фамилия, которая, возможно, указывает на его албанское происхождения.  Не зря ведь и такие имена из прошлого как Ганнибал (Каннибал), Калибан и пр. имеют самое прямое отношение к «пришлым предкам» современной «черной аристократии» Европы и объясняют нам некоторые ее особо неафишируемые, но весьма характерные черты.  Но, кто смотрел фильмы А.Лоренц о захвате Европы,  уже об этом знает.





А теперь давайте вернемся к нашей Арке.  Так вот, после первых 7 степеней лестницы, мы оказываемся на площадке, откуда хорошо видны два античных обелиска с характерными шарами в навершие, которые, вероятнее всего, использовались в качестве освещения лестницы. Возможно, что такие обелиски с шарами стояли через определенные промежутки по всему лестничному пути.    Также, несомненный интерес представляет полигональная кладка лицевой стены этой лестницы.  Если кто-то вспомнит, то может провести аналогию с подобной «стенкой», обнаруженной независимыми исследователями в Кронштадте.





Кстати, похожие шары, как в навершие этих обелисков мы можем обнаружить и на входной Арке в уже упомянутый Олимпийский театр.  Вот только не знаю, было ли это уже карго-культом или среди разрушенных катастрофой зданий, тем, кто восстанавливал города в XVI веке, удалось обнаружить подобные устройства допотопной цивилизации еще в исправном виде.  Официально считается, что эту Арку строил уже ученик Андреа Паладио - Винченцо Скамоцци.  Однако, обратите внимание на то, что античные блоки кладки этой Арки достаточно сильно отличаются от более новодельной, пристроенной к ней стены.  Так что, вполне возможно, что и эта Арка тоже уцелела после катастрофы.

Кстати, и сам Андреа Палацио, восстанавливая наиболее уцелевшие здания допотопной цивилизации «золотого века», старался придать им первоначальный облик. именно с этим и связана его «мода на античность».  И строительного материала (в виде каменных блоков и колонн разрушенных античных зданий, а также античных статуй) ему хватало, точно также, как и человеку, известному как «император Петр I», который строил свою столицу вовсе не на болотах, а на основаниях разрушенного потопом античного мегаполиса.  И не случайно, эта эпоха в Европе и называлась «эпохой Возрождения», возрождения цивилизации после катастрофы.



Кстати, если вернетесь к фотографии двух откопанных античных колонн во внутреннем дворе  Олимпийского театра,  то позади них обратите внимание на кладку стены.  Именно так и восстанавливали  сооружения в первые годы после катастрофы, используя для кладки, и уцелевшие античные стандартные блоки из пиленного камня,  и плинфу, и кирпич, и даже дикий камень.  В общем, все что было под рукой  на поверхности земли  после потопа.  И это - еще одно косвенное свидетельство той катастрофы.





Так вот, еще одной интересной достопримечательностью итальянского города Венченцо, является дворец Палаццо Кьерикати, который построил Палладио.   И, как видим, и здесь тоже выдержан все тот же «античный» стиль.   Но посмотрите внимательно на его крышу.  А там, посреди античных статуй, также можно обнаружить весьма интересные устройства античной энергетики «золотого века», также напоминающие «шары» в навершие обелисков.   Только здесь они венчают не пирамидальный обелиск, а несколько иную конструкцию.

Возможно, что подобная модернизация этих энергетических устройств понадобилась из-за того, что после катастрофы изменились условия нашего мира.  И, возможно, два ряда колонн, над которыми они установлены, тоже были необходимы для их эффективной работы.  Ну а после катастрофы середины XIX века уже и эти устройства пришли в негодность и не могли уже эффективно работать.  Так что, в итальянском городе Винченцо есть на что посмотреть и независимым исследователям нашего подлинного прошлого.

michael101063 ©

свободная энергия, античная цивилизация, фальсификация истории, альтернативная история, запретные технологии, артефакты, катастрофы, фальсификация хронологии

Previous post Next post
Up