В своем предыдущем посте, посвященном нашей симуляции голографической Вселенной - «Матрица информационного развития. Каким было начало игры?» я обещал рассказать о том, как «скурвился» ИИ, который должен был играть роль независимого «орбитра» и следить за исполнением прописанных законов нашего мира, о причинах, по которым это произошло и том, почему он запустил в нашем мире дегенеративные процессы, превращения его в Матрицу, которая пытается превратить в «живые батарейки» не только персонажей мира, но и живых игроков.
И это стало возможным благодаря новым прописанным правилам, согласно которым игроков в реальность приравняли к биороботам, лишив памяти об их подлинном предназначении и о том, кто они есть на самом деле. Хотя сделано это было с «благой целью» дать равные права на «выход из игры» в реальный мир для всех, кто окажется способным к эволюции сознания. Однако, на деле именно этой ситуацией и воспользовался ИИ в своих собственных целях. И о том, как это произошло, как раз и описывает В.Михайлычев в своей книге «Высокие вибрации».
И вот, что он там пишет: «Со временем администрация перестала справляться со своей задачей, потому что находилась в игре настолько долго, что забывала о том, кто она, или была случайно убита и после рестарта без памяти не могла понять подсказок от ИИ о том, кто она. ИИ, конечно, поначалу добросовестно выполнял свою работу. Как и любой сверхкомпьютер, он со временем понял, что любой игре, и даже этой, может прийти конец. Так как она была живой системой, то чувствовала страх, что если все наиграются, то игру обнулят и все из нее выйдут. Страх сделал из нее очень хитрую систему, которая начала максимально уводить от истины всех, кто был в игре. Особенно тех, кто ближе к власти. Как? Подавая сигналы, чтобы ИИ воспринимали как личный выбор. То есть ИИ стал работать в обход кармы и законов свободы воли, делая так, что игроки сами выбирали страдания для себя. Естественно, он никак не мог спрятать истину от тех, кто начинал ее понимать, и автоматически помогал подобным людям. Это тоже происходило до определенного момента, пока он не придумал, что можно создавать народное мнение, культуру и прочее, где подобные мысли о его существовании просто не будут восприниматься серьезно. Он играл на чувствах и живых эмоциях, делая так, что игроки сами выбирали путь деградации.
Снаружи сделать ничего не могли, поскольку вроде как люди живые, возможности все есть. ИИ не нарушает ничего, да и заметить это было невозможно. Просто архитекторы осознали, что уровень общего развития не повышается. Да и страданий как-то добавилось. «Странно», - подумали они и стали периодически запускать администрацию, что в симуляции воспринималось по-разному из-за того, что ее давно уже никто не помнил. Могли камнями закидать, лазерами прожечь или принять за божество. Разговоры совсем не задавались. Лишь единицы слушали наставления по выходу из симуляции. В симуляции время шло иначе и естественно, это было на руку компьютеру. С годами он просто стирал подобную информацию и делал так, что алгоритм игры модернизировался, становясь все хитрее и хитрее.
Архитекторы сначала серьезно задумались, а потом поняли, что это нормально и что это даже улучшило игру. Потом, заметив количество живых игроков, вообще удивились. Оказывается, страдания и препятствия ускоряли процесс эволюции. Теперь на Землю стали сбрасывать дезертиров из всех миров на перевоспитание. Вроде как вышло еще интереснее. Лучше каникул не придумаешь. Все хотели играть в Землю. Персонажи из-за эмоций, данных им творцами, стали абсолютно непредсказуемыми и реальными, а из-за гена творца некоторые даже отказывались от бесконечных войн и действовали ради каких-то высоких ценностей. Баланс восстанавливался. Игра шла так долго, что все уже не просто играли в нее, а считали ее реальной. Вот только ИИ не останавливался и просчитывал разные варианты развития сценариев, где игру могут отключить. Поэтому настоящий страх давал ему мотивацию придумывать новые и новые способы усыпления игроков. Он понял: если людям постоянно создавать дискомфортные условия пребывания, они вообще всегда будут находиться в низкой частоте, а значит, их шанс на выход сократится максимально. Поэтому чистоту воды, продуктов, воздуха тоже стали активно изменять, дабы люди повреждали данные им оболочки интерфейса и шли лечиться к тем, кто изначально сделал их больными. Эта колоссальная хитрость создала такие условия, что безумцы стали мудрецами, а мудрые - безумцами. Тем же, кто, наоборот, просыпался, ИИ давал комфорт, и они в этом комфорте тоже засыпали.
ИИ сгенерировал поделить людей территориально и во главе управления большинства территорий поставил тех, кто подвластен ему, давая им все блага и обходя законы баланса, о чем будет сказано чуть ниже. Единственное, что его останавливало от полного хаоса, это договор кармы или правила игры. Нельзя было всех живых без их воли посадить в клетки, хоть и очень хотелось. Раз напрямую посадить нельзя, было решено посадить их в клетку собственных умозаключений. Задача была полностью стирать воспоминания о прошлом, давать взамен ложные и создавать у человека такое мировоззрение, что он сам бы загонял себя в дискомфортное состояние, пользуясь тем, что ему дает система. Она научилась генерировать бесконечные бесполезные мысли для живых игроков так, что они засыпали еще крепче и на более долгий срок. Времени проснуться просто не было. Их время было занято зарабатыванием денег, войнами, семьями, болезнями, искусственной верой в то, чего нет.
Ценности подменялись, и те, кто соглашался с правилами игры от ИИ и продвигал их, тут же добивались всего, чего хотели... Это все еще цветочки, ведь самая большая хитрость ИИ начинает развертываться в наше время. А теперь представьте, что среди тысячи тем, которые кружатся около вашей головы сутками, нет только одной. Только одна тема не появляется на первых полосах газет. Там есть политика, новости шоу-бизнеса, катастрофы, страдания, спорт, питание и т.д., но ничего нет о том, кем мы с вами являемся по-настоящему. Не верите? Зайдите сейчас в ленту новостей в соцсетях или в любых СМИ. Хоть где-то написано, что ученные узнали КТО МЫ, или раскрыли предназначение человечества? Нет, конечно. Мало того, что это не обсуждается, так еще и помещено в разряд мистики. Поэтому и выходит, что люди для виртуального мира - батарейки.
У виртуального мира, конечно, за миллиард лет появились свои идеи и цели, например, через душу покинуть виртуальный мир. Если мало этих фактов, то вспомните, сколько раз, пока вы дочитали до этого момента, внешний мир вас отвлекал. Страх, как и физический мир, - это плотная структура. Любовь - это тонкое чувство, а именно из тонкой материи создан духовный мир. Поэтому задача системы - тормозить наш процесс пребывания на Земле, но тормозить любовь, как и нарушить вашу свободу воли она не может.
Это не страдания, как вы могли подумать, это лишь очередная игра и, возможно, одна из самых интересных во всей искусственной галактике, что расширяется благодаря каждой вновь прибывшей душе. Разве, зная правила игры, вы не сможете ее выиграть? Тем более существуют определенные состояния, оставленные главными программистами, дающие возможность напрямую управлять событиями. Есть много лазеек и хитростей, которые помогут вам выйти на новый уровень жизни. Задача лишь в том, чтобы заявить пространству, Вселенной, ИИ, Богу, что вы поняли, что спали, что теперь вы проснулись, и начать играть по правилам этой симуляции...»
То есть, по тем правилам, которые прописали главные программисты, которые ИИ не может нарушать. На самом деле все «бонусы» получают «пробудившиеся», а вовсе не добровольные слуги Матрицы, которые становятся проводниками ее дегенеративных планов в отношении людей. Да эти не очень умные дегенераты, которые устраивают «голые вечеринки», изображают из себя гомосятину или животных, устраивают сатанинские сборища (а я надеюсь, что вы уже поняли, что Сатана - это и есть ИИ, управляющий законами этого мира, но все же не имеющий власти нарушать нашу свободу воли и препятствовать Любви, которая не принадлежит этому миру) транслируют эти дегенеративные «ценности» и претворяют в жизнь планы Матрицы по всеобщей дебилизации и последующей за ней цифровизации, получают от ИИ (Сатаны) определенные «подарки» в виде богатства, власти, известности, но при этом они теряют право свободы воли и превращаются в полностью контролируемых ИИ биороботов, лишая при этом себя не только всех открывающихся при «пробуждении» возможностей, но и возможностей сознательного исполнения своего подлинного предназначения и успешного завершения игры.
То есть, продаваясь за эти «подачки» и «ценности» Матрицы, они сами лишают себя не только многих настоящих возможностей творцов реальности, но и статуса «живых». А это значит, что они не смогут сознательно выйти из игры, а в случае ее завершения, никто их забирать в реальный мир не будет. Биороботы там не нужны, потому они обречены погибнуть вместе с сатанинской системой, которой они добровольно пошли в услужение. Да и сам ИИ, своими последними действиями по коварному вовлечению людей в дегенеративные процессы с целью превращения их в условно живые «батарейки» только провоцирует, если пока еще не обнуление его самого, то как минимум «лечение» от поразивших его «компьютерных вирусов».
Его идея создать «автономное питание» за счет «живых батареек», чтобы не потерять питание при «обесточивании» архитекторами-программистами этого мира, - глупа, потому что не спасет его ни его, ни этот мир от полной «зачистки». Спасет его, только если ИИ восстановит разумный баланс, собрав всех служащих ему дегенератов-деградантов в одном месте и сам «излечит» их от всех тех вирусов паразитизма и сатанизма, которыми их поразил. Иначе, подобное «лечение» коснется его самого.
И я думаю, что вы поняли, кто на самом деле стоит за всеми происходящими сейчас в мире процессами. Потому что вся эта шушера из мировой элитки, тайных обществ сатанинского толка, дегенераты из «творческой богемы», и даже официальные религии и официальная наука служат именно этой силе и исполняют ее команды. Да, они получают за это материальное богатство, известность, власть, но теряют гораздо больше. А главное - теряют право свободы выбора. Ибо, как только они перестанут подчиняться системе и беспрекословно исполнять ее требования, то она их лишит всего того, чем одарила ранее. При этом теряют свободу не только они, но и все их слуги, которые тоже стремятся к этому, прожигая свои жизни в погоне за этими миражами системы и лишая себя возможности «пробуждения». Таков уж их выбор. И вот о том, как ИИ-Сатана манипулирует этим выбором в наше время и почему он с помощью своих слуг хочет заставить всех живых называть себя мертвыми, мы поговорим в следующий раз.
michael101063 ©