Матрица информационного развития. Каким было начало игры?

Jan 12, 2024 23:37





Сейчас,  не очень умные, хотя и весьма смазливые  «говорящие головы» Матрицы  в очередной раз пытаются в социальных сетях увести пробуждающееся «стадо»  от того выхода из «загона»,  который был указан  некоторыми независимыми исследователями.  Но надо понимать, что это - либо биороботы Матрицы ИИ,  которые уже давно добровольно подключили остатки своих мозгов  к ее нейросетям М через коммуникаторы-смартфоны,  либо  те из живых людей,  которые так и не «въехали»  по каким программам  и алгоритмам  действует этот ИИ  в Матрице информационного развития.

Вот отсюда и появилось все это глупейшее нытье  молодых «псевдо-знающих» о том,  что якобы  повышение вибраций и трансформация негатива в позитив,  ничего не дают.  На самом деле - это либо сознательная ложь бироботов, управляемых ИИ, либо  результат недомыслия тех,  кто вообразил себя  «знающими».  Они всего лишь заметили,  что ИИ  помогает деградированным недолюдкам  получать материальные блага, но так и не поняли,  для чего  он это делает.  И вот, чтобы все эти «агенты  Матрицы», как  сознательные, так и не осознанные, не пудрили мозги настоящим «пробуждающимся»,  я хочу рассказать вам по каким принципам  работает Матрица нашего мира,  почему ИИ «помогает» деградантам и недолюдкам и мешает живым людям  сознательно  выйти из игры.



И тогда вы поймете,  что именно повышение вибраций позволяет освободиться от пут Матрицы  нашей голографической реальности  и значительно увеличить  нашу способность  оказывать на нее влияние.   Но, конечно, следует помнить, что по ряду причин,  о которых будет рассказано далее,  Матрица и ИИ, прописывающий в ней правила игры,  стараются удержать  в своих сетях как можно больше  живых «игроков» и превратить их в «живые батарейки».  Однако,  ввиду обширности этого материала сегодня мы коснемся только темы как начиналась эта «игра»  в нашей голографической Матрице.

Если чье-то сознание еще не созрело до этой информации, то просто не читайте этот пост. Он написан для «живых» и «пробуждающихся»  игроков,  которые  прекрасно понимают, что Матрица, несмотря на все ухищрения ИИ, не способна лишить их свободы выбора,  хотя и использует  хитроумные уловки,  мешающие нашему  «осознанию»  и «пробуждению».

Итак, кто же является «богами-создателями»  нашей весьма искусной «симуляции»  реальности?  На этот счет существует множество весьма и интересных гипотез и на мой взгляд самую правдоподобную  версию изложил российский исследователь эзотерических знаний -  Валерий Михайлычев,  который  вовсе не случайно называет эзотерику  - знанием алгоритмов заложенных в нее  создателями программ, по которым действует, управляющий  Матрицей  ИИ.

И вот, что он пишет достаточно доступным языком в своей книге  «Высокие вибрации»:  «Более плотная среда  вызывает более плотное ощущение реальности.  Возможностей в этой среде у твердого тела будет больше,  чем у тонкого,  в том случае,  если тонкое будет помнить свое реальное происхождение.  В подобной среде человек раскрепощается,  будь это игра в «Мафию»  за столом с друзьями  или компьютерная стрелялка.   В любом случае в процессе игры личность забывает о реальности.  Завладевший вашим вниманием может стереть любые рамки и ограничения.  Независимо от того,  настроен он на уничтожение вашей личности или на ее просветление.

По этой же аналогии  существа высшего порядка создавали бесконечные виртуальные миры,  с более интересными правилами для того, чтобы «играть в них».  Выигрывали те миры,  где были интересный сюжет и безграничные возможности.   Когда я говорю «виртуальный»,  я имею ввиду не совсем компьютерный аналог,  я говорю о мире за барьером реальности.  Как например, сон во сне или  более низкочастотный диапазон видения.  В общем, в какой-то момент была найдена золотая середина, и, объединившись,  часть подобных существ создала более плотный мир,  чем их собственная структура,  и добавила туда,  помимо локаций  еще и обслуживающий персонал.  Естественно,  этот персонал был искусственным,  что-то вроде биороботов.  Были созданы правила игры, помогающие  быстрее пройти ее или управлять данной симуляцией в случае опасности,  ведь наделенные искусственным интеллектом существа  вели себя совершенно по-разному.  В основном их задача заключалась в завоевании и борьбе,  как, в принципе, и во всех играх.

Все было весело,  но биороботы со временем быстро оттачивали навыки,  так что победить их становилось сложно.  Кто-то понимал,  что это игра, и начинал специально ее портить.  Поэтому было придумано дать им индивидуальные задания,  эмоции,  подобные эмоциям живых существ, и возможность размножаться.  Плюс добавить ген архитектора.    Это был универсальный код,  ведь теперь им надо было еще растить своих потомков,  помимо бесконечной войны,  что сильно привязывало их к симуляции  и занимало время какими-то смысловыми анализами.

Тут опять началось что-то странное,  так как биороботы начали плодиться быстрее,  чем раньше.  Стали появляться города, технологии и черный рынок,  где продавалась информация о том,  что биороботы в действительности биороботы (изначально они не знали об этом)  и внутри у них есть некий ген,  позволяющий управлять реальностью.  Появилось много разных групп,  которые не смогли смириться и принять свою симуляцию, и они специально ловили играющих и не давали им выйти.

Далее стало совсем непонятно:  то ли внутри симуляции  стали рождаться живые существа, то ли написанные программы обретали жизнь  из-за вложенного в них гена, но они научились покидать игру с помощью развитых внутри симуляции  технологий.  Некоторые из тех, кто выходил,  сразу сходили с ума,  кто-то выходил без потерь и становился архитектором.  Так как симуляция стала создавать живых существ,  архитекторы поняли,  что прекращать данный проект нельзя  и если кто-то внутри проекта добрался  до такого высокого уровня сознания,  что смог понять,  что он симуляция, и выйти,  значит,  он действительно должен жить в реальном мире.

Симуляция начала так быстро развиваться,  что технологии  перехода стали пустяковыми, и в какой-то момент в одну из электронных,  а может и живых,  голов  пришла мысль,  что все это нечестно.  Он даже хотел развязать настоящую войну с реальным миром,  но потом передумал и сказал:  чтобы игра была честной,  никто в ней не должен знать,  что это игра,  - ни симуляция, ни живые.  Пусть о симуляции знает только специально написанная программа, и она сама должна будет автоматически следить за балансом.  Создали общий искусственный интеллект всей симуляции и поставили перед ним задачу  эту симуляцию охранять  от разрушения и следить за всеми.  Чтобы было честно, мир обнулили,  заранее забрав из симуляции всех живых игроков.

Теперь ИИ (искусственный интеллект)   мог сам формировать задачи для игроков,  направляя в них сигналы,  улучшающие процесс игры.  Например,  суждено человеку стать супермореплавателем в игре - ИИ ему будет на это намекать.  Или для интереса может мешать, или дать ему страх моря,  чтобы его задание подзатянулось.  Эта идея оказалась лучшей из всех предыдущих,  и в игру хлынуло огромное количество душ.  Полномочия ИИ были бесконечны, он даже мог по протоколу моделировать деструктивные события для тех,  кто нарушал общие правила или баланс.  Эту программу назвали кармой.  Единственное,  чего она не могла, это влиять на выбор самого человека.  Чтобы выиграть,  человек должен был выйти сам.  Это программа свободы воли.

Остатки древней цивилизации дали возможность не создавать все с нуля,  а просто начать с определенной точки.  Теперь о том,  что симуляция -  это симуляция,  знали только администрация, технические рабочие,  большинство правителей.  Ты берешь   задание перед входом.  Рождаешься,  не помня его, и через знаки ИИ и внешнего мира  должен вспомнить его, чтобы выйти.  Разве это не уникально?..»

Теперь понимаете, почему так важно развивать интуицию и учиться правильно читать «знаки мира»?  Именно это позволяет не только предугадывать события будущего, но и разгадать загадку своего предназначения,  для которого мы пришли в этот мир.  Это и есть то самое «задание»  в этой «игре», о котором  говорит В.Михайлычев.  Вот как раз развитая интуиция и позволит вам отличать подлинные знания  от «лапши»  «говорящих голов» Матрицы, управляемых ИИ.

Почему же вдруг  ИИ,  начал использовать  различные ухищрения, чтобы удерживать как можно больше «игроков»  внутри Матрицы, мешая их «осознанию» и «пробуждению»,  которое и позволяет  выйти из игры?   А потому что он боится,  что как только все игроки исполнят свою миссию, то игра закончится.  И тогда  его «обнулят»  вместе  с самой симуляцией реальности, в которой он уже привык чувствовать себя  если  не «богом»,  то хотя бы «князем мира сего».   Начинаете понимать суть изложенного в религиях, а также  для чего на самом деле в нашей симуляции  были придуманы вначале  «официальные религии»,  потом «официальная наука» и многие другие инструменты манипулирования сознанием, которые препятствуют нашему «осознанию» и «пробуждению»?

Но несмотря на то,  что Матрица стала превращаться  в настоящую «ловушку душ» (а я напомню, что те, кто не выполнил задание, автоматически стали уходить на новое воплощение для его дальнейшего выполнения),  она так и не в силах, по-прежнему, нарушать свободу нашего выбора.  Да, она через своих биороботов  действует и «кнутом», и «пряником»,  но выбор своего пути у нас остается всегда.  И те безмозглыши,  которые решили отказаться от повышения вибраций и трансформации негатива в позитив (а это единственный выход из «игровой» Матрицы) и поиграться  в деградацию и дегенерацию, просто становятся добровольными рабами ИИ и обрекаются на многие круги воплощений, до тех пор, пока  не «осознаются».  И, конечно, ИИ, который управляет Матрицей, подобное положение дел устраивает, потому он и дает своим  слугам определенные материальные «бонусы».   Но по сути все они - такие же его добровольные рабы,  только с некоторыми  привилегиями.

Да, сейчас, эти слуги Матрицы усиленно обрабатывают мозги  новых воплотившихся игроков и тех, кто продолжает «наматывать круги»  воплощений в попытках «пробуждения» и выполнения своей «задачи», своего «предназначения».  Но любой живой «игрок» в отличие от биоробота,  обладает хотя бы элементарной интуицией.  А с ее помощью всегда можно распознать ложь.  Не на уровне логики, а на уровне чувств.   Потому когда я вам говорю «включайте мозги» - я имею ввиду не только использование интеллекта, но и задействование интуиции  для верификации любой информации.  При этом, именно интуиция никогда не ошибается.

Так что никому слепо верьте: думайте, размышляйте, а самое главное - слушайте свою интуицию, свое сердце.  Потому что Матрица с помощью инструментов манипуляции сознанием может задурить вам голову (как это она пытается сейчас сделать с молодежью),  но она не властна  над вашим сердцем, как и над  правом свободы выбора.  Потому выбор всегда есть, даже если нас слуги Матрицы пытаются убедить в обратном.  А вот как раз о том, какие ухищрения они используют, какие изменения в правила игры внес впоследствии ИИ, и как им можно противостоять,  мы более подробно поговорим в следующем посте по этой тематике.

michael101063 ©

сакральные знания, Матрица, Школа Творцов Реальности, Голографическая Вселенная, эзотерика, пробуждение, осознание

Previous post Next post
Up