Панорама "лунной" поверхности, собранная из официальных фото НАСА AS11-40-5881-5891
Продолжаю знакомить своих читателей с интересными фрагментами статьи «Научный анализ изображений Аполлона», написанной Пирроном Аматесом и Паулем Христодулидесом, в которой они провели анализ некоторых официальных фотографий НАСА, сделанных якобы во время высадки астронавтов на Луне. Часть этих фото с «лунным» ландшафтом и изображением астронавтов и «лунного» модуля они совместили из официальных фотографий НАСА AS11-40-5881-5891 миссии «Аполлон-11» для создания панорамы лунного ландшафта.
И вот, что они пишут по поводу этой самой «лунной» панорамы: «Полная композиция включает номера AS11-40-5881-5891 и была собрана Дэйвом Бирном. Часть, изображающая Нила Армстронга во время полета Аполлона-11 на MESA, была собрана Мауро Фрески- 3 и показана на рисунке 3(а).
Когда изображение корректируется по гамме, увеличивается контраст и насыщенность цветов, результат показан на рисунке 3 (b). Сразу можно заметить, что в композиции присутствуют исправления в виде толстых линий, которые можно нарисовать аналогом ластика или кисти Adobe Photoshop® или аналогичным процессом (настоящая кисть на пленке).
Рисунок 3. (a) Композиция «Аполлона-11» a11.1103147_mf, (b) a11.1103147_mf, улучшенная, чтобы показать линии кисти, отмеченные буквой A, (c) дополнительно улучшенная, чтобы показать различную интенсивность света на заднем плане, (d) различные типы сценического освещения .
Эта первая группа артефактов отмечена буквой A на рисунке 3(b), и, очевидно, ее целью было стереть нежелательные детали в том, что должно было быть полностью черным лунным «небом» - например, блики или детали, которые могли привлечь нежелательное внимание. При дальнейшем увеличении гамма-коррекции и экспозиции (количества света на единицу площади, т.е. яркости плоскости изображения, умноженной на время экспозиции, достигающей фотопленки), можно наблюдать различные плотности света на черном фоне изображения.
В левой-средней области находится большой купол (вероятно, это интенсивный источник света), а правее расположено несколько практически идентичных перекрывающихся излучающих конусов, указывающих на меньшие источники света. Обратите внимание на сходство со сценическим освещением на рисунке 3(d). Эта вторая группа была на исходном изображении до того, как было произведено редактирование. Поскольку по-другому объяснить вторую группу артефактов мы не можем, весьма вероятно, что эти изображения были постановочными».
Итак, только один этот анализ «панорамы лунного ландшафта» уже свидетельствует о том, что аж целых 11 фотографий миссии «Аполлон-11» (начиная с AS11-40-5881 и заканчивая AS11-40-5891) являются постановочными и выполнены на Земле в каких-то съемочных павильонах с использованием источников павильонного освещения. И именно для этого монтажеры съемок ретушировали эти фото от тех деталей, которые могли разоблачить этот глобальный обман человечества. Тем не менее, благодаря честным независимым исследователям он все равно будет неизбежно разоблачен.
michael101063 ©