В настоящее время многие альтернативные ТГ-ресурсы распространяют информация о фрагменте римской мозаики с изображением некоей химеры - гибрида леопарда и крокодила, который называется «крокодилопардалик». Официалы же утверждают, что это - «греческая» письменность. Вот только обе стороны заметно лукавят.
Конечно, никакой «Древней Греции», как и «Древнего Рима» и даже «Древнего Египта» никогда не существовало. Все это были отдельные провинции единого ведического мира (Эллада, Этрурия Кемь и пр.), который в искаженной версии официальной истории подается нам как «эпоха античности». Но и называть эту письменность античного мира (частью которого была и Белокаменная Русь) было бы неправильно. И если рассмотреть и другие подобные химеры, а также известных зверей на этой мозаике, то они уже так просто не читаются по-русски.
Вот, например, еще один зверь из породы крокодильих или ящеров, напоминает еще один гибрид крокодила с млекопитающим. Но попробуйте, прочитать по-русски его название. Тем не менее, сам факт существования изображений подобных химер весьма примечателен.
Но давайте попробуем разобраться с самой этой мозаикой. Англоязычный сегмент «Википедии» описывает это изображение как «Жизнь на Ниле во время наводнения», а сама эта Нилотская мозаика является полом искусственной пещеры, расположенной на территории Италии, недалеко от города Пренеста. Этот город расположен в 37 км к востоку от Рима и, согласно официальной версии истории, он был известным местом отдыха богатых римлян периода расцвета «Римской империи». Но при этом, почему-то только в XVI веке, когда город перешел под контроль семейства Барберини, в нем построили построили обширную резиденцию в центре города. А вот фамилии «богатых римлян периода расцвета Римской империи», которые в нем отдыхали, но почему-то не строили резиденций, нам неизвестны. А ведь XVI век - это период расцвета именно «Священной римской империи» или, как это выяснили Дмитрий Мыльников и Александра Лоренц - «Священной империи пришлых предков». И именно с этого самого XVI "послепотопного века", наступившего по моим (и не только моим) предположениям после катастрофы 1492-1502 гг, и начинается сочинение новыми «хозяевами Европы» новой версии истории. Именно в первой половине этого века начинает сочинять по заказу оккупантов «Историю от основания города» про мифическую якобы античную «Римскую империю» историк из Падуи - Тит Ливий. А чтобы скрыть этот факт, последующие фальсификаторы Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус не только эту «Римскую империю», но и самого Тита Ливия приписали к эпохе на 1,5 тысячи лет ранее.
Кстати, вы в курсе как звали отца этого Скалигера? Юлий Цезарь. Теперь понимаете, откуда появился в вымышленной «Римской империи» император с таким именем? Да все эти захватчики Европы именно начиная с XVI века вместе с новой версией истории и хронологии начали выдумывать и «древность» своих фамильных династий, которая должна была в глазах будущих поколений среди остатков порабощенного коренного античного населения Европы сделать легитимной власть над ними новой европейской «черной аристократии».
Об этих захватчиках - пиратах-каннибалах, рассказывает в своих роликах «Захват Европы» А.Лоренц, которая справедливо считает, что их вторжение с юга произошло после потопа. Я уже подробно описывал эту тему и возвращаться к ней не буду, а тем, кто не в курсе, советую пересмотреть ролики Александры на ее канале «Кривде.NET» и прочитать мой их анализ с добавлениями, который я излагал ранее в постах «"Альтернативный взгляд" Александры Лоренц: гибридизация Западной Европы в XVII веке», а также «Тайна людоедской элитки Европы» часть 1-3 и вам многое станет понятным. И, конечно, как выяснилось в процессе анализа информации, насчет XVII века Александра ошиблась, ибо все началось еще в первой половине XVI века. Вот и касательно этой мозаики тоже очень похоже, что она появилась как «древнеримская» тоже в этом же XVI веке, когда город Пренеста перешел под контроль одного из семейств оккупантов - Барберини.
И сейчас я попробую вам это доказать. Не случайно подлинное название этой мозаики называется «Жизнь на Ниле во время наводнения». И мне кажется, что это наводнение, которое изображено на ней и является последствиями того «локального тартарского потопа» 1492-1502 гг, упомянутого в своих книгах Афанасием Кирхером, который и погубил единую ведическую цивилизацию (известную из официальной истории как «античную»). А поскольку эпицентр катастрофы находился где-то недалеко от северного побережья Восточной Сибири, то и пострадала от него более всего сибирская метрополия вместе с Аляской. Вот почему еще на протяжении столетий картографы не могли восстановить изменившиеся береговые линия этих регионов. Тогда же погибли и многочисленные каменные города Сибири и северного побережья современной России, которые можно еще увидеть на «докатастрофной» карте Фра-Мауро 1459 года. В эту же катастрофу сместились и полюса, вот почему все сооружения античной цивилизации были ориентированы еще на допотопный Северный полюс, находящийся в Гренландии.
Но давайте рассмотрим другие части этой мозаики, которые показывают нам как выглядели после этого потопа берега Нила. Вот обратите внимание на уцелевшие характерные строения античной цивилизации. Но в левом нижнем углу мы опять видим характерный облик воинов якобы античной «Римской империи», а на самом деле тех самых захватчиков «Священной империи пришлых предков», чье военное снаряжение и оружие подробно разбирает А.Лоренц в своих роликах. И при приближении этого фрагмента хорошо видно, что это - вовсе не «цивилизованные римляне», а те самые темнокожие свирепые воины-каннибалы.
А вот и еще один характерный фрагмент мозаики лишний раз доказывающий это. Что вы видите? А как раз то, на что и обратила внимания Александра Лоренц - темнокожие мужчины-оккупанты и белые женщины. А это было следствием того, что захватчики перебили почти все выжившее в катастрофе мужское население античной Европы, а женщин брали в жены, наложницы и рабыни. Вот откуда вместо античного населения гаплогруппы R1a, появилось в Западной Европе «эрбинское» население R1b, которое теперь там считается «коренным». Но по этой мозаике мы видим, что все то же самое происходило после потопа и на землях нынешнего Египта.
Но как раз для сокрытия этого факта и была придумана фальсификаторами цивилизация «классического» «Древнего Египта» с его письменностью. И не зря там до сих пор под присмотром западных (преимущественно американских, английских, канадских) археологов при обнаружении каких-то новых строений античной цивилизации место находки оцепляется полицией, а в строениях осуществляется «реставрация», суть которой состоит в уничтожении античных статуй и изображений белых людей с ведической символикой и замена их на «классические» «египетские иероглифы» и изображения «египетских богов».
А вот еще интересный фрагмент мозаики, на котором можно увидеть античный храм и античные обелиски, которые сейчас историки приписывают мифической цивилизации «Древнего Египта». Но хочу у вас спросить: видите ли вы где-нибудь здесь изображения «египетских богов» и «египетских иероглифов»? Лично я нет. А знаете почему? Потому что их придумает ватиканский иезуит Афанасий Кирхер только в следующем XVII столетии. И только в конце XVIII века во время египетского похода Наполеона ученым-франкмасонам удастся организовать нанесение местными рабочими всей этой новодельной «египетской письменности» и «египетских богов» на строения античной цивилизации, выдаваемые нам за «древнеегипетские». Затем уже в XIX веке и вплоть до первой половины XX века эти работы продолжат сатан-масоны лондонского Сити. Кстати, этот факт подтвердила экспедиция клуба AISPIK во главе с О.Павлюченко и Г.Сидоровым, которая собрала достаточно доказательств этого. Так что, для полноты картины советую вам еще и посмотреть ролики канала AISPIK, посвященные фальсификации истории Египта, который во времена античности назывался Кемь.
Вот на что надо было обращать внимание на этой мозаике, а вовсе не на изображения гибридных химер и якобы «русских» надписей. Не было во времена единой ведической цивилизации «золотого века» никакой отдельной Руси. Белокаменная Русь была такой же его провинцией, как Этрурия, Эллада, Кемь и прочие. После катастрофы и гибели сибирской метрополии (известной на Западе как «Великая Тартария») и началась эра отдельных государств. И Иван Грозный после ее гибели пытался соединять в одну державу ее отпавшие на отдельные территории европейские провинции в то время как оккупанты создали в Западной Европе «Священную империю пришлых предков», которая начала экспансию на Восток. И державу Ивана Грозного вполне на Западе и могли называть «Московской Тартарией», как правопреемницу «Великой Тартарии». Далее, мы видим как за оставшиеся столетия продолжалось разделение на новые народы и государства. А особенно активно этот процесс пошел уже после следующей катастрофы середины XIX века.
В следующем веке частично ту «Великую Тартарию» удалось воссоздать в качестве СССР. А теперь мы видим, как после его распада, опять множеству новых образованных независимых квази-государств тоже начали придумывать их якобы отдельную историю. И это напоминает те же процессы, которые происходили после катастрофы 1492-1502 гг.
Конечно, возможно, что эти химеры с мозаики и дожили до XVI века. Но главная информация этой мозаики рассказывает о многих интересных вещах, в том числе и подтверждает те пазлы информации, которые добыли Д.Мыльников, А.Лоренц, О.Павлюченко, Г.Сидоров и некоторые другие исследователи, о фальсификации подлинной истории и хронологии.
Конечно, и в мою версию, построенную на анализе различных пазлов информации о прошлом тоже не стоит верить слепо. Но думаю, если вы вместо слепого копирования достаточно поверхностной информации из ряда альтернативных пабликов, в основном тоже бездумно копирующих информацию друг у друга, начнете более глубокий анализ тех источников, на которые они опираются, то тоже сможете обнаружить много чего интересного. Так что, постарайтесь включать собственные мозги и не забывайте об элементарной логике и тогда вас не смогут обманывать различными лже-артефактами типа изображения шумера на мотоцикле на фоне египетских иероглифов. Ибо наша задача все же состоит в восстановлении правды о нашем прошлом, а не в выдумывании новых мифов взамен тех, которыми полны учебники истории.
michael101063 ©