Тайны мозаики "Священного Рима".

Aug 30, 2023 21:15







В настоящее время многие альтернативные ТГ-ресурсы распространяют информация о фрагменте  римской мозаики  с изображением  некоей химеры - гибрида леопарда и крокодила,  который называется «крокодилопардалик». Официалы же утверждают,  что  это  - «греческая» письменность.   Вот только обе стороны заметно лукавят.

Конечно, никакой «Древней Греции», как и «Древнего Рима» и даже «Древнего Египта» никогда не существовало.  Все это были отдельные провинции  единого ведического мира (Эллада, Этрурия Кемь и пр.), который в искаженной версии официальной истории  подается нам как «эпоха античности».  Но и называть эту письменность  античного мира (частью которого была и Белокаменная Русь) было бы неправильно.  И если рассмотреть  и другие подобные химеры, а также известных зверей  на этой мозаике, то они уже так просто не читаются по-русски.



Вот, например, еще один зверь из породы крокодильих  или ящеров,  напоминает еще один гибрид  крокодила с млекопитающим. Но попробуйте, прочитать по-русски  его название.  Тем не менее, сам факт  существования изображений подобных химер  весьма примечателен.



Но давайте попробуем разобраться с самой этой мозаикой.  Англоязычный сегмент «Википедии»  описывает это изображение  как «Жизнь на Ниле во время наводнения», а сама эта Нилотская мозаика является  полом искусственной пещеры, расположенной  на территории Италии, недалеко от города Пренеста.  Этот город расположен  в 37 км к востоку от Рима и, согласно официальной версии истории, он был известным местом отдыха богатых римлян  периода расцвета «Римской империи».  Но при этом, почему-то только в XVI веке, когда город перешел под контроль    семейства Барберини, в нем построили построили обширную резиденцию в центре города.  А вот фамилии «богатых римлян периода расцвета Римской империи», которые в нем отдыхали, но почему-то не строили  резиденций,  нам неизвестны.  А ведь XVI  век  - это период расцвета именно «Священной римской империи»  или, как это выяснили Дмитрий Мыльников и Александра Лоренц -  «Священной империи пришлых предков».  И именно с этого самого XVI  "послепотопного века", наступившего по моим (и не только моим) предположениям после катастрофы  1492-1502 гг,  и начинается сочинение  новыми «хозяевами  Европы»  новой версии истории.  Именно в первой половине  этого века начинает сочинять по заказу оккупантов «Историю от основания города» про мифическую якобы античную «Римскую империю»  историк из Падуи  - Тит Ливий.  А чтобы скрыть этот факт, последующие фальсификаторы Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус  не только эту «Римскую империю», но и  самого Тита Ливия  приписали к эпохе  на 1,5 тысячи лет ранее.

Кстати,  вы в курсе  как звали отца  этого Скалигера?  Юлий Цезарь.  Теперь понимаете, откуда появился в вымышленной «Римской империи»  император с таким именем?   Да все эти захватчики Европы  именно начиная с XVI века  вместе с новой версией истории и хронологии начали выдумывать  и «древность»  своих фамильных династий,  которая должна была в глазах будущих поколений среди  остатков порабощенного коренного античного населения Европы  сделать легитимной  власть над ними  новой европейской  «черной аристократии».

Об этих захватчиках - пиратах-каннибалах, рассказывает в своих роликах «Захват Европы» А.Лоренц, которая справедливо считает, что их вторжение с юга произошло после потопа. Я уже подробно описывал эту тему и возвращаться к ней не буду, а тем, кто не в курсе, советую пересмотреть ролики Александры на ее канале «Кривде.NET» и прочитать мой их анализ с добавлениями, который я излагал ранее в постах «"Альтернативный взгляд" Александры Лоренц: гибридизация Западной Европы в XVII веке», а также «Тайна людоедской элитки Европы» часть 1-3 и вам многое станет понятным.  И, конечно, как выяснилось в процессе анализа информации, насчет XVII века Александра ошиблась, ибо все началось еще в первой половине XVI века.  Вот и касательно этой мозаики тоже очень похоже, что она появилась как «древнеримская» тоже в этом же XVI веке, когда город Пренеста перешел под контроль одного из семейств оккупантов - Барберини.

И сейчас я попробую вам это доказать.  Не случайно подлинное название этой мозаики называется «Жизнь на Ниле во время наводнения».  И мне кажется, что это наводнение, которое изображено на ней и является последствиями того «локального тартарского потопа» 1492-1502 гг, упомянутого  в своих книгах  Афанасием Кирхером, который и погубил  единую ведическую цивилизацию (известную из официальной истории  как «античную»). А поскольку эпицентр катастрофы находился где-то недалеко от северного побережья Восточной Сибири, то и пострадала от него более всего сибирская метрополия вместе с Аляской.  Вот почему еще на протяжении столетий картографы не могли восстановить  изменившиеся береговые линия этих регионов.  Тогда же погибли и многочисленные каменные города Сибири и северного побережья  современной России, которые можно еще увидеть на «докатастрофной»  карте Фра-Мауро 1459 года.  В эту же катастрофу сместились и полюса, вот почему все сооружения античной цивилизации  были ориентированы еще на допотопный Северный полюс,  находящийся в Гренландии.





Но давайте рассмотрим другие части этой мозаики,  которые показывают нам как выглядели после этого потопа берега Нила.  Вот обратите внимание  на уцелевшие характерные строения  античной цивилизации.  Но в левом нижнем углу мы опять видим характерный облик воинов якобы античной «Римской империи», а на самом деле  тех самых  захватчиков  «Священной империи пришлых предков», чье военное снаряжение и оружие подробно разбирает  А.Лоренц в своих роликах. И при приближении этого фрагмента хорошо видно, что это - вовсе не «цивилизованные римляне», а те самые темнокожие свирепые воины-каннибалы.



А вот и еще один характерный фрагмент мозаики лишний раз доказывающий это.  Что вы видите?  А как раз то, на что и обратила внимания Александра Лоренц -  темнокожие мужчины-оккупанты и белые женщины.  А это было следствием того, что захватчики перебили почти все выжившее в катастрофе  мужское население  античной Европы, а женщин брали в жены, наложницы и рабыни.  Вот откуда вместо античного населения гаплогруппы  R1a, появилось в Западной Европе  «эрбинское» население  R1b, которое теперь там считается  «коренным».  Но по этой мозаике мы видим, что все то же самое происходило после потопа и на землях нынешнего Египта.



Но как раз для сокрытия этого факта и была придумана  фальсификаторами  цивилизация  «классического»  «Древнего Египта» с его письменностью.  И не зря там до сих пор под присмотром западных (преимущественно  американских, английских, канадских) археологов  при обнаружении  каких-то новых строений античной цивилизации место находки оцепляется полицией, а в строениях  осуществляется  «реставрация», суть которой  состоит в уничтожении  античных статуй и изображений  белых людей с ведической символикой и замена их  на «классические»  «египетские иероглифы» и изображения  «египетских богов».



А вот еще интересный фрагмент мозаики, на котором можно увидеть античный храм  и античные обелиски, которые сейчас историки приписывают мифической цивилизации «Древнего Египта».  Но хочу у вас спросить: видите ли вы где-нибудь здесь изображения  «египетских богов»  и «египетских иероглифов»?  Лично я нет.  А знаете почему?  Потому что их придумает ватиканский иезуит Афанасий Кирхер только в следующем  XVII столетии.  И только в конце  XVIII века во время египетского похода Наполеона  ученым-франкмасонам  удастся организовать  нанесение местными рабочими  всей этой новодельной  «египетской письменности»  и «египетских богов»  на строения античной цивилизации, выдаваемые  нам  за «древнеегипетские».  Затем уже в XIX веке и вплоть до первой половины XX века эти работы продолжат сатан-масоны лондонского Сити.  Кстати, этот факт  подтвердила  экспедиция клуба AISPIK во главе с О.Павлюченко и Г.Сидоровым, которая собрала  достаточно доказательств этого.  Так что, для полноты картины советую вам еще и посмотреть ролики канала AISPIK, посвященные фальсификации истории Египта, который во времена античности назывался Кемь.

Вот на что надо было обращать внимание на этой мозаике, а вовсе не на изображения гибридных химер  и якобы «русских»  надписей. Не было во времена единой ведической цивилизации  «золотого века»  никакой отдельной Руси.  Белокаменная Русь была такой же его провинцией,  как Этрурия, Эллада, Кемь и прочие.  После катастрофы и гибели сибирской метрополии (известной на Западе как «Великая Тартария») и началась эра отдельных государств.  И Иван Грозный после ее гибели пытался соединять  в одну державу  ее отпавшие на отдельные территории европейские провинции в то время как оккупанты создали в Западной Европе «Священную империю пришлых предков», которая начала экспансию на Восток.  И державу Ивана Грозного вполне на Западе и могли называть «Московской Тартарией», как правопреемницу  «Великой Тартарии». Далее, мы видим как за оставшиеся столетия  продолжалось  разделение на новые народы и государства. А особенно активно этот процесс пошел уже после следующей катастрофы середины XIX века.

В следующем веке частично ту «Великую Тартарию» удалось воссоздать в качестве  СССР.  А теперь мы видим,  как после его распада, опять множеству новых образованных независимых квази-государств  тоже начали придумывать их якобы отдельную  историю.  И это напоминает те же процессы, которые происходили  после катастрофы 1492-1502 гг.

Конечно, возможно, что эти химеры с мозаики и дожили до XVI века.  Но главная информация этой мозаики  рассказывает о многих интересных вещах, в том числе и подтверждает те пазлы информации, которые добыли Д.Мыльников, А.Лоренц, О.Павлюченко, Г.Сидоров  и некоторые другие исследователи, о фальсификации подлинной истории и хронологии.

Конечно, и в мою версию, построенную на анализе различных пазлов информации о прошлом тоже не стоит верить слепо.  Но думаю, если вы вместо слепого копирования достаточно поверхностной информации  из ряда альтернативных пабликов, в основном тоже бездумно копирующих информацию друг у друга, начнете более  глубокий анализ тех источников, на которые они опираются, то тоже сможете обнаружить много чего интересного.  Так что, постарайтесь включать собственные мозги и не забывайте об элементарной логике и тогда вас не смогут обманывать различными лже-артефактами  типа изображения шумера на мотоцикле  на фоне египетских иероглифов.  Ибо наша задача все же состоит в восстановлении  правды о нашем прошлом, а не в выдумывании новых мифов взамен тех,  которыми полны учебники истории.

michael101063 ©

фальсификация истории, альтернативная история, фальсификация хронологии, артефакты, катастрофы

Previous post Next post
Up