Все прекрасно помнят, как продажные слуги глобалистов после развала ими СССР, продолжили в 1990-е растаскивать и разворовывать советское наследие и едва не привели к разрушению и Россию. При этом, одно из направлений, наряду с финансово-экономическим блоком, на котором слуги глобалистов-сатанистов развили свою активную подрывную антигосударственную, антироссийскую и антинародную деятельность, является наше образование. Наши враги используют известный принцип: «Хочешь победить врага - воспитай его детей».
И мы помним, как в 1990-е и 2000-е годы они на основе дебилизирующих учебников глобалистского клана Ротшильдов воспитали целое поколение безмозглых и продажных майдаунов-сороссят, которые за бабло Госдепа скакали на митингах коррупционера, вора и мошенника, агента ЦРУ Навального «против коррупции» и на митингах «шестерки» Ротшильдов - кровавого уголовника Ходорковского - «против кровавого режима». И мы помним, как они в 2011 году едва не ввергли в катастрофу нашу страну, как тремя годами позже такие же безмозглые и продажные майдауны ввергли Украину.
Но если вы думаете, что слуги глобалистов прекратили свою подрывную деятельность в последние годы по оболваниванию детей и превращение их в добровольных слуг глобалистов-сатанистов, то вы сильно ошибаетесь. И что интересно: те же самые люди, которые навязывают нам программы финансового и экономического закабаления от своих глобалистских хозяев, активно внедряют их проекты и в образовательной сфере, продолжая разрушать весь положительный опыт советского образования, низводя его до примитивного оболванивая простых людей до уровня говорящего безмозглого «стада».
И не случайно, один известный слуга глобалистов-сатанистов, который до сих пор занимает руководящие должности в финансово-экономической сфере нашей страны, на одном из либероидных гайдаровских экономических форумов открыто призывал представителей правящей элитки, скрывать от простого народа правду. И именно эту установку мы видим в работе кремлевской пропаганды в отношении освещения событий СВО. Простых людей просто держат за идиотов впаривая им откровенную ложь о том, как во время войны с НАТО и оккупированной нацистско-террористической нечистью Украиной, у нас сами собой загораются и тонут крейсера и БДК, взрываются склады боеприпасов и загораются нефтехранилища. И ведь неудивительно, что этот известный слуга глобалистов-сатанистов из финансовой сферы влез еще и наше образование с дебилизирующими программами своих хозяев. И на самом деле учебники и учебные программы от Грефа и Кириенко по своей сути ничем не лучше учебников от Сороса. И тоже направлены на создание из российских детей тупоголового «стада», которое должно стать идеальными рабами сатаниского «нового мирового порядка» их хозяев.
Вот об этих накопившихся проблемах нашего образования и выступил недавно в своем интервью юрист РИА «Катюша» А.Цыганов, который является специалистом в области образования и семейного права. И я хочу предложить вашему вниманию наиболее интересные фрагменты его выступления, вышедшем на канале «Перехват управления»: «На самом деле образование - это одна из самых таких «больных» тем, потому что глобальный противник, он именно в эту сторону прикладывает набольшее количество усилий, потому что «образование» - это же «создание образа», «создание будущего», «программирование будущего».
Именно поэтому, кстати, после развала Советского Союза, первое, что сделала западная агентура, это - уничтожила «кузнецы кадров». Уничтожила две основные структуры, которые воспитывали элиту. Имеется ввиду нынешняя Высшая школа экономики - бывшая Академия общественных наук и бывшая Академия народного хозяйства - ныне РАНХиГС. Туда была посажена западная резидентура, которая формировала «своих людей». Именно эти две структуры замыкались в Высшей партийной школе СССР... И, соответственно, за вот эти 30 лет «безвременья» вот этими, по сути, западными агентами была сформироваа абсолютно прозападная элита. Ну а потом уже добрались и до всех остальных. То есть, сначала они сформировали свою «команду управленцев», свой «ведущий слой» так называемой «элиты», ну а потом добрались до всех остальных.
Что происходит с современным образованием? Я говоря сейчас, в первую очередь, об образовании среднем. Это, к сожалению, такая общемировая тенденция. И началось все с «выхолащивания», унижения роли учителя. Это - тоже очень важный момент, потому что в русской традиции образование - это, в первую очередь, воспитание. И уже потом - накопление неких знаний. Человек не воспитывается нравоучением. Человека можно воспитать только примером. Поэтому им нужно было подорвать личность учителя, которую всячески принижали. Ее загнали «ниже плинтуса», назначили маленькую зарплату, сократили, лишили всех прав и полномочий. Соответственно, это был первый этап разрушения школы.
Следующий этап - это введение цифровых тестов, тестовых систем оценок. Есть совершенно четкая американская статистика, потому что американская школа прошла этот путь, где за 10 лет рост аутизма в США среди детей произошел в 2000 раз. И это - говоря только по аутизму, не говоря про все остальные «прелести». По сути, дети в старших классах школы не учатся. Их натаскивают на сдачу этих вот тестов. А далеко не каждый ребенок способен адаптироваться к этим тестам. Потому что просто так устроен его мозг.
Ну и следующая стадия развала образования - это его цифровизация. То, что мы сейчас наблюдает в онлайн, то, что сейчас внедряется министерством просвещения, которое, по сути является «филиалом» то Высшей школы экономики (ВШЭ), то Сбербанка вместе со Сколково, которые придумывают всякие дегенеративные «форсайт-проекты». Знаете, когда 6-7 лет назад впервые попался нам проект «Форсайт-образование 2030», причем, это было издание Сколково - Сколтеха на российские бюджетные деньги был грант в миллиард рублей. А суть этого проекта - 600 страниц сюрреалистического бреда про то, что нужно отменить традиционные формы передачи знания (уроки, экзамены, лекции) и заменить их «компетенциями». То есть, человек должен приходить в некие структуры, организации, которые будут ему прямо в мозг «вкачивать» эти «компетенции», которые нужны какому-то конкретному работодателю, этим самым «владельцам человеческого капитала». И когда мы это все читали несколько лет назад, мы думали, что просто «ребята помыли денег», написали какой-то бред, но реально до всего этого не дойдет. Но, к сожалению, сейчас мы видим реализацию этого плана.
Более того, если в каких-то других сферах у нас власть сейчас начинает «одумываться» и «притормаживать» реализацию каких-то глобалистских «методичек», по крайней мере, например, в части семейного законодательства, то с образованием все очень плохо. Образование как катилось в бездну, так и продолжает катиться. Сейчас основные тенденции - это, действительно, отмена образования в том виде, в котором привыкли к нему мы и люди нашего поколения. Это постепенная замена бумажных учебников электронными учебниками. Причем, как член научно-экспертного совета министерства просвещения могу сказать, что эти учебники - «кошмарные». Например, сейчас в роли учебников нам пытаются предложить продукцию ООО «Сберобразования» и издательства «Просвещение», которое также принадлежит Сбербанку. А также - продукцию Академии образования от господина Кириенко. То есть те же структуры, которые контролируют «Сферу», «Мою школу» и т.п. То есть идет вытеснение государства вместе с его остатками идеологии вообще из этой сферы. А на место государства приходят частные корпорации, которые, как мы понимаем, они вовсе не российские корпорации. И соответственно отсюда и целеполагание и смысл всего образовательного процесса. И этот процесс мы сейчас наблюдаем воочию.
Кроме того, хотя зарплаты учителям подняли, но никаких полномочий им не добавили и ничего для статуса учителя не сделали. Сокращения продолжаются. Есть большие проблемы с системой передачи знаний. И недавно как раз задавал вопрос в министерстве просвещения: «Что с учебниками истории и что с учебниками для новых территорий?». Я как раз недавно вернулся с одного из новых регионов, где учителя и родители «плачутся», что скоро 1 сентября а по чему будут учиться наши дети? Неужели опять по украинским учебникам, где написано, что Россия - это «тюрьма народов», которая всех всю дорогу угнетала? То есть по сороссовским учебникам. И мне ничего не ответили толком в министерстве просвещения. У них есть один учебник истории для 10-11 классов, причем автор его - Мединский. Тот самый, который «Стамбульский мир» чуть не подписал и чья фамилия на новых территориях вызывает такую же «аллергию», как у нас - фамилия Чубайса. И этот единственный учебник нам собираются презентовать в качестве «большой победы» русского мира. Что, к сожалению, не есть факт.
Проблема и с методикой, с системной передачей знаний. Потому что с педагогическими ВУЗами сейчас очень большая проблема. Кафедры методики много где или сократили или вообще отменили. То есть, идет системная работа по разрушению образования. Это знаете, как уничтожить промышленность? Нужно уничтожить систему мер и весов, систему сертификации, лицензирования, ГОСТов. Что, собственно, и было произведено у нас. То же самое с образованием: убери методику. Чем отличается человек, который просто знает предмет, от учителя? Тем, что учитель знает, как донести эти знания!..
Поэтому мы и говорим на всех площадках, что у нас с каждым днем остается все меньше этого «золотого запаса» доегэшных учителей, еще советских и постсоветских учителей - фанатов своего дела. на которых надо молиться, у которых надо учиться. В Москве и Петербурге очень плохо с этим обстоят дела, потому что здесь власти наперегонки пытаются реализовать эти «методички» глобалистов. Ну а на периферии - попроще. Могу сказать. что недавно был на одном образовательном форуме в Анапе и там, и во всем Краснодарском крае очень хорошая система наставничества. Там берут лучшие практики, выбирают достойных учителей. Такие примеры есть много, где...
На мой взгляд «точка невозврата», она - не пройдена. И особенно, если отъехать подальше от Москвы, то увидишь, что Россия еще жива. Особенно это заметно в приграничных территориях, и молодежь у нас тоже есть хорошая, не все ходят на «ВК Фесты» и прочую «блевотину». Все еще можно сделать...
Во-первых, нужно изменить свое сознание. Как все советские люди мы привыкли, что школа плохому не научит. Вот эту установку нужно менять. Надо понимать, что школа, по сути дела, развалена. И если ты сам не включаешься в этот процесс, ты можешь просто потерять ребенка... Конечно, вот эта глобалистская модель, которая у нас навязывается, она не оставляет никакой свободы. То есть, они хотят нас превратить в такое безгласное, «не думающее стадо». Но нас это не устраивает и наверное, поэтому нам и отпускаются такие испытания...
Проблема заключается не только в том, что сидят какие-то упыри, вурдалаки, иностранные агенты. А проблема в том, что сами чиновники и сами заведующие, методисты запускают себе в голову каких-то «тараканов», они читают какие-то безумные инструкции. Хотя далеко не все. Есть совершенно нормальные люди, которые плевали на все эти инструкции и циркуляры, и действительно бескорыстно служат своему делу. И, мне везет, я сталкиваюсь именно с такими людьми, но есть и примеры, когда надо бороться. И в практике нашей организации таких примеров достаточно много. Есть случаи, когда мамочки в одиночку побеждали «Сферу», что, в принципе, сейчас практически невозможно. Хотя, конечно, лучше воевать не одному, лучше создавать родительские комитеты. Всем родителям нужно помнить, что на сегодняшний момент и по «Семейному кодексу» и по «Гражданскому кодексу», Закону об образовании, все преимущественные права в сфере воспитания и образования принадлежат родителям. Не школе. Это касается в том числе и учебных программ. Поэтому мы всегда можем прийти, проверить, заставить школу отчитываться...
Родители сейчас тоже пошли странные. Почему такая проблема сейчас с сотовыми телефонами? Родителям очень удобно «откупиться» от ребенка. Вместо того, чтобы потратить на него время, силы, средства, вместо того, чтобы пойти с ним в поход, почитать ему книжку, сказку, песенку спеть, научить его шить, погонять в футбол, он ему сует планшет или компьютер: на типа, сиди. А потому удивляются, что у детей «уезжает кукуха», подсаживаются на какой-то деструктивный контент, впадают в какие-нибудь наркотические или гомосячие группы или просто «отъезжают на тот свет». Надо любить детей, надо детьми заниматься.
И надо понимать, что мы живем в очень агрессивном и опасном мире. Государство, к сожалению, не на нашей стороне. Не то, что оно - совсем уж плохое. Его просто нету с точки зрения идеологии. А нас же ведь нет идеологии? Государство сейчас, это просто такая система, которая сама не понимает, ради чего она существует, куда она движется. Видите, они даже цели СВО не могут нормально сформулировать. И получается, что вот такому «левиафану» мы отдаем своих детей. Это совершенно неправильно. Потому надо своих детей защищать, надо идти в школы, надо добиваться, надо защищать свои права и права своих детей... За вас, никто вас не спасет. Спасение утопающих - дело самих утопающих. Ну и конечно, надо находить единомышленников, потому что, бывает, конечно, что и один в поле воин, но гораздо проще действовать сообща. Родителям надо объединяться на местах, находить контакты и со школьной администрацией и всего можно добиться, нужно предлагать какую-нибудь позитивную повестку...»
Таким образом, несмотря на то, что слуги глобалистов-сатанистов из нашей финансово-экономической и образовательной сферы пытаются втихую продавливать в нашей стране проекты своих хозяев, пока еще ничего не потеряно. Но и родителям пора прекращать оказывать им помощь своим бездействием. И чтобы не потерять своих детей, из которых хотят сделать тупоголовых и продажных рабов сатанинского «нового мирового порядка», лишенных своей собственной воли, нужно включаться в борьбу против мирового глобализма и сатанизма. И нужно начинать вникать в то, чему на самом деле учат детей в школах, и какие программы обучения им навязывают враги нашей страны и всего человечества. Иначе через 5-10 лет все античеловеческие планы глобалистов окажутся воплощенными в жизнь.
michael101063 ©