Статуя бюста Тита Ливия.
Наверное, те люди, которые интересовались официальной историей, знают о римском историке Тите Ливие, авторе исторического труда «История от основания города» (имеется ввиду Рим), который жил в античном городе Патавия. Именно так называлась в прошлом современная итальянская Падуя. Это историк считается признанным авторитетом античной истории Рима и официально считается, что он жил с 59 г. до н.э. по 17 г. н.э., согласно общепринятой ватиканской хронологии Скалигера-Петавиуса.
Надо признать, что эта самая «скалигеровщина», которая появилась только в XVI веке по прямому указанию Ватикана (Священного Рима), которому понадобилась новая версия истории и хронологии для сокрытия некоторых событий прошлого, о которых и помалкивает созданная Ватиканом, а затем и лондонским Сити так называемая «официальная» история. И верность этой абсолютно ничем не доказанной хронологии подвергают сомнению не только сторонники «Новой хронологии» Г.Носовского и А.Фоменко, но и многие люди, не утратившие способности к самостоятельному мышлению и анализу информации.
Дело в том, что эта «официальная» история и хронология изобилует множеством абсолютно нелогичных и неправдоподобных псевдоисторических мифов, один из которых мы сегодня и рассмотрим. Это миф о якобы двух Титах Ливиях живших в одном и том же доме в Падуе с перерывом в полторы тысячи лет. Почему же официалам пришлось выдумывать этот глупый миф, спешно пытаясь в очередной «натянуть сову на глобус», чтобы тупоголовое «стадо» продолжало спокойно «спать» под сладкоголосые сказки для слабоумных от наемных болтунов с исторических кафедр? И я уже приводил в нескольких постах каким образом весьма профессионально лохам «навешивается на уши» откровенная «лапша» на примере лекций одного «заслуженного авторитета» и «специалиста по Древнему Египту», который через каждые 10 минут своего сладкоголосого пения, вводящего в транс «стадо» тупоголовых адептов из секты слепо верующих в учебники, давал им в соответствии с технологиями НЛП установку «переключать телевизор», если они услышат версию прошлого, отличного от псевдоисторических сказок «официальных» наемных болтунов.
Но давайте вернемся к мифу о двух Титах Ливиях и причинах, по которым его пришлось выдумывать. А дело в том, что в XVI веке человек, известный под именем Уильям Шекспир (тот самый, который написал «Ромео и Джульетту») совершил путешествие по некоторым странам Европы и описал свое путешествие в одной из своих книг. Российский читатель может ознакомиться с этим произведением по изданию 2016 года «Шекспир У. «Дневник европейского путешественника». Книга 1. «Кориэтовы нелепицы, в спешке заглотанные во время пятимесячного путешествия по Франции, Савойе, Италии, Греции, в обиходе именуемой Страной Серых, Гельвеции или Швейцарии, отдельным провинциям Верхней Германии и Нидерландов, позже переваренные в пустынном воздухе Одкомба в графстве Сомерсет и ныне распыляемые к потреблению путешествующих подданных королевства». И, как видим, уже в самом названии этого произведения содержатся некоторые малоизвестные, но интересные вещи. Например, то что Швейцария также называлась Гельвецией, а Греция - Страной Серых. И конечно, в последнем случае, речь шла явно уже не об античной Элладе, а о новой средневековой стране, расположенной на ее территории.
Русскоязычное издание книги У.Шекспира "Дневник европейского путешественника".
Так вот, даже специалисты-шекспироведы характеризуют эту книгу как источник уникальных наблюдений жизни Европы конца XVI - начала XVII веков, написанный одним из весьма образованных и состоятельных путешественников, который весьма внимательно и подробно описал все увиденное и услышанное им во время этого путешествия. При этом, описание Падуи он как раз и начинает с описания здания дворца Преторий, который в ту эпоху использовался в качестве городской ратуши для общественных выступлений и слушаний. И в этой книге Шекспир описывает, что стены этого здания были «превосходно расписаны различными сюжетами из античной истории», то есть обладали свежестью и новизной, отнюдь не свойственной возрасту в полторы тысячи лет. Также в разных местах внутри здания находились шесть статуй, наиболее известных жителей этого города и три из них изображали историка Тита Ливия, который родился в этом городе.
Палаццо делла Рагионе в Падуе, Италия - XVI век
Один из этих памятников находится на месте усыпальницы и находящаяся надпись на латыни в переводе на русский гласит: «Кости твои и главу охотно все жители града здесь поместили лежать, о величайший из нас. Ты даровал отчизне и Риму великую славу: родина здесь, но певцом Рима деяний ты стал. Долг отчизна воздала, но если то будет угодно. в золоте мы иссечем славную стройность твою». А под этой надписью выбито «Тит Ливий в четвертый год императорства Тиберия Цезаря закончил жизнь в возрасте 76 лет». Но самое удивительное не это, а то, что ниже, согласно описанию автора «Дневника...» - У.Шекспира, был указан год 1547 от Рождества Христова, ибо именно тогда его кости были упокоены в этом месте. Еще одна из статуй Тита Ливия имела дату своей установки 1565 год. Так что все говорит о том, что этот «римский историк» умер и был захоронен в середине XVI века.
Вот как эти сведения У.Шекспира комментируют А.Фоменко и Г.Носовский в своей книге «Как было на самом деле. Русь-Орда в фундаменте Европы и Византии»: «Обсудим, что же мы узнали.
- Усыпальница Тита Ливия была в Падуе в конце XVI - начале XVII века. Итак, в Падуе во дворце Преторий, в конце XVI - начале XVII века еще стояли три статуи Тита Ливия. Причем снабженные надписями на соседних каменных плитах. В этих надписях абсолютно четко и подробно сказано, что именно здесь был захоронен прах знаменитого Тита Ливия. Здесь была его усыпальница. Падуанцы гордились тем, что Ливий здесь родился и здесь похоронен. Таким образом, падуанцы конца XVI - начала XVII века показывали путешественникам вполне целую, не разрушенную гробницу Тита Ливия.
- Это захоронение Ливия было сделано в XVI веке. Рядом с усыпальницей Ливия указана дата: 1547 год. То есть середина XVI века... Поскольку 1547 год был указан около усыпальницы Ливия, то, скорее всего, именно эта дата более авторитетная и правильно указывает на XVI век как на время захоронения классика...»
В пользу этого вывода также указывает тот факт, что У.Шекспир в своих «Дневниках...» также описывает дом Тита Ливия, который удивительным образом сохранился со времен «далекой» античности: «Среди других достойных памятников и ценностей, которые я видел в Падуе, дом Тита Ливия был не из последних. Выглядит он много хуже, чем на самом деле, я бы все равно счел его бесценным. В нем вырос человек, которого я ставлю так высоко и почитаю память...
Он стоит на улице, которая ведет от Domo, как они (жители Падуи) именуют кафедральный собор, к воротам святой Ионанны. В настоящее время его дом принадлежит некоему джентльмену, которого завут Бассано... С фасада дом выглядит намного лучше, чем любой старый частный дом, который я видел в Падуе».
Далее автор подробно описывает этот дом, который был построен из пиленных каменных блоков песчаника, что соответствует официальным античным технологиям. На парадных дверях выполнена красивая резьба, фасад дома и внутренние стены были украшены многочисленными мраморными вставками. Слева и справа от входа имелись различные каменные статуи по две с каждой стороны. Точно также большое количество «старинных статуй» с надписями по-гречески и латыни автор обнаружил внутри дома, а также различные каменные вставки со «странными надписями» и «великолепным каменным гербом».
старинный фасад Лодж и Odeo Корнаро в Падуе.
Но, как все это могло сохранится до XVI века, если слепо верить в отмороженную «скалигеровщину», которая утверждает, что именно в этом же доме жил Тит Ливий за 1,5 тысячи лет до того, как его описывал У.Шекспир? И дело тут не только в том, что, согласно официальной истории, во время многочисленных «нашествий варваров», описаниями которых изобилует официальная история, город неоднократно разрушался, предавался огню и подвергался разграблению. Потому уже У.Шекспиру по этому поводу пришлось срочно выдумывать достаточно нелепейший «отмаз» о том, что эти «дикие варвары», проникшись уважением к «великому римскому историку», разрушая неоднократно сам город, спасали от разрушения его дом. Впрочем, таков уж удел всех наемных болтунов, которые стараются придерживаться «официальной» версии истории и хронологии.
Но даже, если мы сделаем вид, что поверили в этот абсолютный бред о «спасении» дома Тита Ливия «дикими варварами» во время захватов города, то остаются сухие технические справочники долговечности строительных и отделочных камней, которые ясно показывают нам, что через 1,5 тысячи лет полностью разрушаются даже конструкционные элементы из природного гранита, а не то что из песчаника или известняка. И то же самое касается изделий и статуй из природного мрамора.
Конечно, скажу честно, что я с осторожностью отношусь к той версии «реконструкции прошлого», которую предлагают авторы «новой хронологии» - А.Носовский и Г.Фоменко, но в одном они безусловно правы: в лживости многих мифов официальной истории и ошибочности так ничем реально и недоказанной фантазийной хронологии Скалигера-Петавиуса. И чтобы попытаться скрыть факты, доказывающие что на самом деле историк Тит Ливий жил в XVI веке и именно тогда и была эпоха его времени, а вовсе не за 1,5 тысячи лет до этого, официальным болтунам и сказочникам пришлось выдумать миф о том, что якобы на самом деле было два Тита Ливия, живших в одном и том же доме, но с перерывом в 1,5 тысячи лет.
Вот только на самом деле все это объясняется достаточно просто. Ибо, как это правильно предположила Александра Лоренц, после катастрофы, погубившей античную цивилизацию «золотого века» и подавляющую часть ее жителей, Западная Европа подверглась нападению и оккупации свирепых темнокожих воинов-канибалов, которые перебили остатки античного мужского населения гаплогруппы R1a, а женщин стали использовать в качестве рабынь, наложниц и жен, породив современное гибридное население Западной Европы гаплогруппы R1b, которое профессор Анатолий Клесов называет «эрбинами». А правящая элитка захватчиков и оккупантов и породила современную европейскую «черную аристократию», которая и является главной движущей силой черного расизма и генетической войны против белой расы в Западной Европе и Северной Америке.
Так вот этот самый «захват Европы», о котором рассказывает А.Лоренц в своих постах и фильмах, произошел всего несколько веков назад, после того как погибла в катаклизме античная цивилизация «золотого века». И именно для сокрытия фактов этой катастрофы и существования в недавнем прошлом этой цивилизации с ее справедливым общественным устройством и технологиями свободной энергии, а также сокрытия факта захвата Европы предками нынешних ее правящих элиток и был организован так называемым «Священным Римом» (известным сейчас как Ватикан), а на самом деле «империей пришлых предков», проект тотальной фальсификации истории. Частью этого проекта и стало создание ложной хронологии Скалигера-Петавиуса, которая ныне навязана всем народам мира, согласно которой единую античную цивилизацию «золотого века» раздробили на множество выдуманных отдельных цивилизаций, существование которых слуги паразитов отправили в далекое прошлое, на тысячи лет назад.
Вот, только на самом деле катастрофа, погубившая цивилизацию «золотого века», произошла где-то между 1459 годом, когда была создана карта допотопного мира Фра Мауро, на которой можно увидеть множество городов на территории Сибири и Европейской России, и эпохой, когда писал свои исторические труды Тит Ливий, на самом деле умерший в 1547 году. И как раз Тит Ливий был одним из первых участников проекта тотальной фальсификации истории. Затем уже этот ватиканский проект продолжили Скалигер (1540-1609) и Петавиус (1583-1652г).
Так что, учитывая, что начало проекта тотальной фальсификации истории происходило уже в XVI веке, когда и выходили труды Тита Ливия, то и захват Европы произошел вовсе не в XVII веке, как это предполагает Александра Лоренц, а, как минимум, веком ранее. Тем более, что некоторые альтернативщики относят саму дату этой «античной» глобальной катастрофы (к которым отношусь и я) к периоду 1492-1502 гг. Тогда получается, что нашествие темнокожих пиратов-каннибалов произошло в начале XVI века. В Риме и других городах они перебили почти все мужское население. Но, похоже, что Титу Ливию, который жил в Падуе (античной Патавии), повезло больше. Но при этом, ему пришлось отрабатывать заказ оккупантов на создание новой версии истории «от основания Рима».
И по-моему, такая версия выглядит гораздо более логично, чем явно притянутый за уши миф о существовании «двух Титов Ливиев» и поразительной сохранности его дома на протяжении 1,5 тысячи лет. На самом деле, конечно же, Тит Ливий был один, а его дом достаточно хорошо сохранился в конце XVI - начале XVII века, когда его и описывал У.Шекспир, потому что и был построен не более сотни лет до этого, то есть, скорее всего, уже после катастрофы. Ибо, конечно, оккупанты ради проекта тотальной фальсификации истории обеспечили этого римского историка приличным жильем, в котором он и поместил собранные им уцелевшие античные артефакты, которые увидел и описал в своей книге У.Шекспир (1564-1616) через полвека после его смерти.
michael101063 ©