Для чего официалы придумали байку о двух Титах Ливиях?

May 12, 2023 15:42





Статуя бюста Тита Ливия.

Наверное, те люди, которые интересовались официальной  историей, знают о римском историке Тите Ливие, авторе исторического труда «История от основания города» (имеется ввиду Рим), который жил в античном городе Патавия.  Именно так называлась в прошлом современная итальянская Падуя.  Это историк считается признанным авторитетом античной истории Рима и официально считается,  что он жил с 59 г. до н.э.  по 17 г. н.э., согласно общепринятой ватиканской хронологии Скалигера-Петавиуса.

Надо признать,  что эта самая «скалигеровщина», которая появилась  только в XVI веке по прямому указанию Ватикана (Священного Рима), которому понадобилась новая версия истории и хронологии для сокрытия  некоторых событий прошлого, о которых и помалкивает  созданная Ватиканом, а затем и лондонским Сити так называемая «официальная» история.  И верность этой абсолютно ничем не доказанной хронологии подвергают сомнению не только сторонники «Новой хронологии» Г.Носовского и А.Фоменко, но и многие  люди, не утратившие способности к самостоятельному мышлению и анализу информации.



Дело в том,  что эта «официальная» история и хронология изобилует множеством абсолютно нелогичных и неправдоподобных псевдоисторических мифов, один из которых мы сегодня и рассмотрим.  Это миф о якобы двух Титах Ливиях живших в одном и том же доме в Падуе с перерывом в полторы тысячи лет.  Почему же официалам пришлось выдумывать этот глупый миф, спешно пытаясь в очередной «натянуть  сову на глобус», чтобы тупоголовое «стадо»  продолжало спокойно «спать» под сладкоголосые сказки для слабоумных  от  наемных болтунов с исторических кафедр?  И я уже приводил в нескольких постах каким образом весьма профессионально лохам «навешивается на уши» откровенная «лапша» на примере лекций  одного «заслуженного авторитета» и «специалиста  по Древнему Египту», который через каждые 10 минут своего сладкоголосого пения, вводящего в транс «стадо» тупоголовых адептов из секты слепо верующих в учебники, давал им в соответствии с технологиями НЛП  установку «переключать телевизор», если они услышат версию прошлого, отличного от псевдоисторических сказок «официальных» наемных болтунов.

Но давайте вернемся к мифу о двух Титах Ливиях и причинах, по которым его пришлось выдумывать.  А дело в том,  что  в XVI веке  человек, известный под именем Уильям Шекспир (тот самый, который написал «Ромео и Джульетту»)  совершил путешествие  по некоторым странам Европы  и описал  свое  путешествие в одной из своих книг.  Российский читатель может ознакомиться с этим произведением по изданию 2016 года  «Шекспир У. «Дневник европейского путешественника». Книга 1. «Кориэтовы нелепицы, в спешке заглотанные во время пятимесячного путешествия по Франции, Савойе, Италии, Греции, в обиходе именуемой Страной Серых, Гельвеции  или Швейцарии,  отдельным провинциям Верхней Германии и Нидерландов,  позже переваренные в пустынном воздухе  Одкомба  в графстве Сомерсет  и ныне распыляемые к потреблению  путешествующих подданных королевства».  И, как видим, уже в самом названии этого произведения содержатся некоторые малоизвестные, но интересные вещи. Например, то что Швейцария также называлась Гельвецией, а Греция - Страной Серых.  И конечно, в последнем случае, речь шла явно уже не об античной Элладе, а о новой средневековой стране, расположенной на ее территории.



Русскоязычное издание книги У.Шекспира "Дневник европейского путешественника".

Так вот, даже специалисты-шекспироведы характеризуют эту книгу как источник уникальных наблюдений  жизни Европы  конца XVI  -  начала XVII  веков, написанный одним из весьма образованных и состоятельных путешественников, который весьма внимательно и подробно описал все увиденное и услышанное им во время этого путешествия.  При этом, описание Падуи он как раз и начинает  с описания здания дворца Преторий, который в ту эпоху использовался  в качестве городской ратуши  для общественных выступлений и слушаний.  И в этой книге Шекспир описывает, что стены этого здания  были «превосходно расписаны  различными сюжетами из античной истории», то есть  обладали свежестью и новизной, отнюдь не свойственной  возрасту в полторы тысячи лет.  Также в разных местах внутри здания находились шесть статуй, наиболее известных жителей этого города и три из них изображали историка Тита Ливия, который родился в этом городе.



Палаццо делла Рагионе в Падуе, Италия - XVI век

Один из этих памятников находится на месте усыпальницы и находящаяся надпись на латыни в переводе на русский гласит:  «Кости твои и главу охотно  все жители града здесь поместили лежать, о величайший из нас.  Ты даровал отчизне и Риму великую славу:  родина здесь, но певцом Рима деяний ты стал.  Долг отчизна воздала, но если то будет угодно. в золоте мы иссечем славную стройность твою».      А под этой надписью выбито «Тит Ливий  в четвертый год императорства Тиберия Цезаря закончил жизнь в возрасте 76 лет».    Но самое удивительное не это, а то, что ниже, согласно описанию автора «Дневника...» - У.Шекспира, был указан год 1547 от Рождества Христова, ибо именно тогда его кости были упокоены в этом месте.  Еще одна из статуй  Тита Ливия имела дату своей установки 1565 год.  Так что все говорит о том,  что этот «римский историк»  умер и был захоронен в середине XVI века.

Вот как эти сведения У.Шекспира комментируют А.Фоменко и Г.Носовский в своей книге «Как было на самом деле.  Русь-Орда в фундаменте Европы и Византии»:   «Обсудим, что же мы узнали.

- Усыпальница Тита Ливия  была в Падуе  в конце XVI - начале XVII века.  Итак, в Падуе во дворце Преторий, в конце XVI - начале XVII века  еще стояли три статуи Тита Ливия.   Причем снабженные надписями на соседних каменных плитах. В этих надписях абсолютно четко и подробно сказано, что именно здесь был захоронен  прах знаменитого Тита Ливия.  Здесь была его усыпальница.  Падуанцы гордились тем, что Ливий здесь родился и здесь похоронен.  Таким образом, падуанцы конца XVI - начала XVII века показывали путешественникам вполне целую, не разрушенную гробницу Тита Ливия.

- Это захоронение Ливия было сделано в XVI веке.   Рядом с усыпальницей Ливия указана дата:  1547 год.  То есть середина XVI века...  Поскольку 1547 год был указан около усыпальницы Ливия, то, скорее всего, именно эта дата  более авторитетная  и правильно указывает на XVI  век как на время захоронения классика...»

В пользу этого вывода также указывает тот факт, что У.Шекспир  в своих «Дневниках...» также описывает дом Тита Ливия, который удивительным образом сохранился со времен «далекой» античности:  «Среди других достойных памятников и ценностей,  которые я видел в Падуе, дом Тита Ливия был не из последних.  Выглядит он много хуже, чем на самом деле, я бы все равно счел его бесценным.  В нем вырос человек, которого я ставлю так высоко и почитаю память...

Он стоит на улице, которая ведет от Domo,  как  они  (жители Падуи)  именуют кафедральный собор, к воротам святой Ионанны.  В настоящее время его дом принадлежит  некоему джентльмену, которого завут Бассано... С фасада дом выглядит намного лучше, чем любой старый частный дом,  который я видел в Падуе».

Далее автор подробно описывает этот дом, который был построен из пиленных каменных блоков песчаника,  что соответствует официальным античным технологиям. На парадных дверях выполнена красивая резьба,  фасад дома и внутренние стены  были украшены многочисленными мраморными вставками. Слева и справа от входа имелись различные каменные статуи по две с каждой стороны.  Точно также большое количество «старинных статуй» с надписями по-гречески и латыни  автор обнаружил внутри дома, а также различные каменные вставки  со «странными надписями»  и «великолепным каменным гербом».



старинный фасад Лодж и Odeo Корнаро в Падуе.

Но, как все это могло сохранится до XVI века,  если слепо верить в отмороженную «скалигеровщину», которая утверждает, что именно в этом же доме жил Тит Ливий за 1,5 тысячи лет до того, как его описывал  У.Шекспир?  И дело тут не только в том, что, согласно официальной истории, во время многочисленных «нашествий варваров», описаниями которых изобилует официальная история, город неоднократно разрушался,  предавался огню и подвергался разграблению.  Потому уже У.Шекспиру по этому поводу пришлось срочно выдумывать достаточно нелепейший «отмаз» о том, что эти «дикие варвары», проникшись уважением  к «великому римскому историку», разрушая неоднократно сам город, спасали от разрушения его дом.   Впрочем, таков уж удел всех наемных болтунов, которые стараются придерживаться «официальной» версии истории и хронологии.



Но даже, если мы сделаем вид,  что поверили в этот абсолютный бред о «спасении» дома Тита Ливия «дикими варварами»  во время захватов города,  то остаются сухие технические справочники долговечности строительных и отделочных камней, которые ясно показывают нам, что через 1,5 тысячи лет полностью разрушаются даже конструкционные элементы из природного гранита, а не то что из песчаника или известняка.  И то же самое касается изделий и статуй из природного мрамора.

Конечно, скажу честно, что я с осторожностью отношусь к той версии «реконструкции прошлого», которую предлагают  авторы «новой хронологии» - А.Носовский и Г.Фоменко, но в одном они безусловно правы:  в лживости многих мифов официальной истории  и  ошибочности  так ничем реально и недоказанной фантазийной хронологии Скалигера-Петавиуса.  И чтобы попытаться скрыть факты, доказывающие что на самом деле историк Тит Ливий жил в XVI веке и именно тогда и была эпоха его времени, а вовсе не за 1,5 тысячи лет до этого, официальным болтунам и сказочникам пришлось выдумать миф о том, что якобы на самом деле  было два Тита Ливия, живших в одном и том же доме, но с перерывом в 1,5 тысячи лет.

Вот только на самом деле все это объясняется достаточно просто.  Ибо,  как это правильно предположила Александра Лоренц,  после катастрофы,  погубившей античную цивилизацию «золотого века» и подавляющую часть ее жителей, Западная Европа подверглась нападению и оккупации свирепых темнокожих воинов-канибалов, которые перебили  остатки античного мужского населения гаплогруппы R1a,  а женщин стали использовать в качестве рабынь, наложниц и жен, породив современное гибридное население Западной Европы гаплогруппы R1b, которое профессор Анатолий Клесов называет «эрбинами».   А правящая элитка  захватчиков и оккупантов и породила современную европейскую «черную аристократию», которая и является главной движущей силой черного расизма и генетической войны против белой расы в Западной Европе и Северной Америке.

Так вот этот самый «захват Европы», о котором рассказывает А.Лоренц в своих постах и фильмах, произошел всего несколько веков назад, после того как погибла в катаклизме  античная цивилизация «золотого века».  И именно для сокрытия  фактов этой катастрофы и существования в недавнем прошлом этой цивилизации с ее справедливым общественным устройством и технологиями свободной энергии, а также сокрытия факта захвата Европы предками нынешних ее правящих элиток и был организован так называемым «Священным Римом» (известным сейчас как Ватикан), а на самом деле «империей пришлых предков», проект тотальной фальсификации истории.  Частью этого проекта и стало создание ложной хронологии Скалигера-Петавиуса, которая ныне навязана всем народам мира,  согласно которой единую античную цивилизацию «золотого века» раздробили на множество выдуманных отдельных цивилизаций, существование которых слуги паразитов отправили в далекое прошлое, на тысячи лет назад.

Вот, только на самом деле катастрофа, погубившая  цивилизацию «золотого века», произошла  где-то между  1459 годом, когда была создана карта допотопного мира  Фра Мауро, на которой можно увидеть множество городов на территории Сибири и Европейской России, и эпохой, когда писал свои исторические труды Тит Ливий, на самом деле умерший в 1547 году.  И как раз Тит Ливий был одним из первых участников проекта тотальной фальсификации истории.  Затем уже этот ватиканский  проект продолжили Скалигер (1540-1609)  и Петавиус (1583-1652г).

Так что, учитывая,  что начало проекта тотальной фальсификации истории происходило уже в XVI веке, когда и выходили труды Тита Ливия, то и  захват Европы произошел вовсе не в XVII веке, как это предполагает Александра Лоренц, а, как минимум, веком ранее.  Тем более, что некоторые альтернативщики относят саму дату этой «античной» глобальной катастрофы (к которым отношусь и я) к периоду 1492-1502 гг.  Тогда получается, что нашествие  темнокожих пиратов-каннибалов  произошло в начале XVI века.  В Риме и других городах они перебили почти все мужское население. Но, похоже, что Титу Ливию, который жил в Падуе (античной Патавии),  повезло больше.  Но при этом,  ему пришлось отрабатывать заказ оккупантов на создание новой версии истории  «от основания Рима».

И по-моему, такая версия выглядит гораздо более логично,  чем явно притянутый за уши миф о существовании  «двух Титов Ливиев»  и поразительной сохранности его дома на протяжении 1,5 тысячи лет.  На самом деле, конечно же, Тит Ливий был один, а его дом достаточно хорошо сохранился в конце XVI  -  начале XVII века, когда его и описывал  У.Шекспир,  потому что и был построен  не более сотни лет до этого, то есть, скорее всего, уже после катастрофы.  Ибо, конечно, оккупанты ради проекта тотальной фальсификации истории обеспечили этого римского историка приличным жильем,  в котором он и поместил собранные им уцелевшие  античные артефакты, которые увидел и описал в своей книге У.Шекспир (1564-1616) через полвека после его смерти.

michael101063 ©

античная цивилизация, фальсификация истории, альтернативная история, артефакты, катастрофы

Previous post Next post
Up