Растения, изменяющие восприятие реальности. часть 1.

Mar 19, 2014 09:26



Шаманы, не обладающие развитым даром, используют для достижения измененных состояний сознания психотропные вещества, содержащиеся в дурмане обыкновенном, мандрагоре, белене, чародейском паслене. Индейские племена Южной Америки используют для этой цели сок растения яхе, который вызывает галлюцинации и телепатические явления. Действие этого сока начинается уже через несколько минут обильным потоотделением, бредовым состоянием и глубоким сном.

Вот как описывает его действие академик В.Кандыба: «Сам же человек при этом ощущает тяжесть в теле, и при этом у него возникают галлюцинации, состоящие из мелких цветных фигурок, как при приеме коки. Крошечные люди и животные разыгрывают различные сцены, за которыми находящийся под действием яхе наблюдает как бы с высоты. По мнению некоторых исследователей, знакомых с явлениями парапсихологии, описание этих сцен поразительно напоминает те, что дают ясновидцы, выходящие в так называемое астральное тело. Ощущение собственной личности у принявших яхе расширяется до вселенских размеров, сознательное мышление как бы полностью блокируется, а подсознательные процессы, напротив, становятся чрезвычайно активными и интенсивными.

В таком состоянии человек приобретает так называемую способность «второго зрения», то есть способность воспринимать сетчаткой глаза явления, происходящие на огромном удалении от него, как это происходит у медиумов в каталептическом состоянии. Одновременно появляется способность различать предметы даже в полной темноте...»

Однако действие яхе совсем не походит на действие обычных наркотических веществ, поскольку в истории тщательно задокументированы случаи пространственного ясновидения на очень далеких расстояниях, после принятия яхе. Этого не бывает при приеме обычных наркотических веществ. Действие яхе явно напоминает каталепсию и ясновидческий транс, поскольку точно также вызывает «астральный выход» и путешествие «эфирного двойника» в рамках нашей реальности. Из-за этого эффекта растения биохимик доктор Байон еще в 1919 году предложил назвать телепатином, получаемое индейцами вещество.

Союз амазонских племен зачастую использует во время церемоний священное вино «Айахуаска», которое в переводе означает «вино души». Известно, что этот напиток обладает сильным галлюциногенным воздействием и применяется в знахарстве, племенных обрядах и колдовстве. Выпив это вино, человек вначале чувствует легкую тошноту, которая вскоре сменяется приятными видениями, а иногда и продолжительными галлюцинациями с участием богов и духов. Интересно также, что в отличие от многих других галлюциногенов, после употребления этого вина человек чувствует бодрость и ясность ума.

Используют психотропные растения и индейцы из племени кечуа, проживающие между перуанскими городами Трухилло, Кахамарка и Лима. Этот район расположен восточнее Амазонки и славится древнейшими пирамидами и другими памятниками неизвестной миру доинкской цивилизации, истоки которой, возможно, относятся ко временам Атлантиды.

Вот как описывает быт и мировоззрение шаманов и целителей этого племени жена К.Кастанеды - Маргарет Раньян Кастанеда: «Салас - маленькая деревушка, расположенная на побережье Тихого океана, имеет репутацию столицы северных курандерос народных целителей. Неподалеку от саласа находятся священные глубоководные лагуны, по берегам которых растут болшебные растения северного высокогорья. На высоте двенадцать тысяч футов над уровнем моря, вблизи от южной границы с Эквадором, раскинулась самая почитаемая лагуна Южной Америки, которая носит название Лас-Хуарингас. По ней, вдоль поросших тростником берегов, скользят каноэ, в которых сидят темно-коричневые курандерос и брухос (целители и шаманы - авт.), и кажется, что поток времени уносится вспять, в каменноугольный период.

Они всегда носят с собой кожанные сумки, наполненные нюхательным порошком вилка и наркотическими овощами. В этих предгорьях словно бы находится природный супермаркет, наполненный психоделическими средствами: листья коки, священное растение Datura, древесная губка вида Psylocibe и Ayahuasca, называемая «вином мертвых духов». И там же растет «материнский» кактус Сан-Педро - самая сильная психоделическая субстанция фантастического мира Лас-Хуарингас.

Сотни лет курандерос жили на высоте 12 тысяч фунтов над всем остальным миром. Они первыми разрезали Сан-Педро на длинные куски, несколько часов кипятили их в своих черных горшках, а затем, задирая головы к звездному небу, пили этот волшебный настой. Под его действием, как утверждали курандерос, стираются все границы, исчезают все координаты и остается лишь полусознательное состояние, называемое ими «скользящим потоком»...

Волшебный настой из кактуса Сан-Педро, активизировал «внутренний глаз», который был способен проникать в самую глубинную причину болезни и лечить ее с помощью космических мистерий страдания. Был ли это рак, простуда или одержимость, курандеро мог справиться с чем угодно, поскольку опирался на огромные и тщательно отработанные традиции».

Как видим, среди психоделических средств они подобно своим соседям - племенам Амазонки - используют священное вино, получаемое из «аяхуаска». Напиток из коки является традиционным для индейцев Южной Америки. Однако известно, что в далекой древности этот напиток был известен и в Древнем Египте. Возможно, что именно цивилизация атлантов тому виной. Ведь, согласно легендам, атланты были превосходными мореплавателями, а расположенный в Атлантике материк имел удобное расположение для осуществления торговых контактов между Африкой (Египтом) и Южной Америкой.
Очевидно, точно также попал к древним египтянам табак. Научные исследования подтвердили использование древними египтянами наркотических веществ в медицине, а также для достижения измененных состояний сознания.

Как отмечает, английский исследователь Г.Хэнкок, опыт видений, достигаемых с помощью аяуаски, а также других психоактивных напитков, курений и порошков, является одной из важнейших составляющих шаманизма среди американских индейцев как в городах, так и в отдаленных резервациях. Подобный опыт распространен и среди шаманов тропической Африки, которые для этой цели употребляют ибогу - «растение, позволяющее видеть мертвых».

К галюциногенам прибегали и племена ацтеков и майя в Центральной Америке, которые использовали для вхождения в транс психоактивные вещества, получаемые из грибов, семян ипомеи, водяной лилии.

Но вернемся к перуанским курандерос. Считается, что курандеро из северных районов Перу всегда были более знающими и образованными. Они знали почти все свойства используемых наркотиков. Следующие два вида растений, указанных М.Р.Кастанеда - Datura и Psylocibe используются и среди индейских племен, проживающих в Центральной Америке, Мексике, юге США.

Известны и церемонии употребления сока из священного кактуса пейота, материнским для которого является уже упомянутый южноамериканский Сан-Педро. Сходные магические практики и особенно касающиеся употребления психотропных растений, очевидно также можно связать с мифической Атлантидой, поскольку майя, ацтеки и многие другие племена, утверждают, что их предки прибыли с погибшего материка, расположенного в Атлантике (тольтеки?), и от них ведет свою историю магическая традиция современных шаманов Мексики.

michael101063 ©

Кандыба, Кастанеда, измененные состояния сознания, Хэнкок, шаманы

Previous post Next post
Up