Картина "Красные ворота" Ф.Я.Алексеева (1800-1809 гг).
Я уже писал недавно пост о картинах российского художника Федора Яковлевича Алексеева, который по приказу императора Павла I был командирован в Москву и вместе с группой своих учеников рисовал ее городские пейзажи, на которых оказались запечатленными следы недавней катастрофы, которая произошла явно до 1783 года. Эту тему я подробно анализировал в своем посте «Кто зафиксировал следы скрываемой катастрофы на улицах Москвы начала XIX века?», где приводил некоторые из нарисованных им картин того времени.
И вот недавно я наткнулся еще на одну интересную картину, которая также была создана самим художником, либо его учениками в этот самый период. Называется она «Красные ворота» и датируется примерно 1800-1809 гг. Но привлекла меня эта картина уже совсем по другой теме - теме «запретных технологий». Надо сказать, что эту тему я уже рассматривал в другом своем посте под названием «Античная Москва и "запретные технологии" конца 18-го столетия» на основе анализа картин Москвы, сделанных французским художником Жераром Делабартом чуть ранее - в 1790-х годах.
Фрагмент гравюры 1799 года с картины Жерара Делабарта 1793 года "Вид Старой площади в Москве".
И на одной из его картин, которая называется "Вид Cтарой площади в Москве" от 1793 года, я обратил внимание на интересную конструкцию фонарей, установленных на Красной площади. И меня очень заинтересовали некие «шары», установленные наверху фонарных столбов, явно не для их украшения. Потому что никакого смысла удорожать их конструкцию только в одних лишь целях декора не было. Похоже, что это тоже были следы тех самых «запретных» технологий сохранившихся от единой ведической (античной) цивилизации «золотого века», погибшей в катастрофе несколько столетий назад.
Но вот тогда у меня мыслей по поводу работы этих устройств не возникло. Конечно, кто-то может сказать, что эти «шары» якобы были сделаны для крепления этих фонарей. Но для такой функции вовсе необязательно было использовать именно «шары». Потому тут явно что-то другое. И, вероятнее всего, шары эти были изготовлены из электума, из которого в античные времена изготавливали навершие пирамид, а также аналогичные «шары», установленные на античных обелисках. Судя по всему, это и есть приемные устройства для атмосферного электричества, либо эфирной энергии. А вот эти металлические крепления как раз и передавали электроэнергию от шара на сам фонарь. И, скорее всего, сверху от шара шел «плюс», а снизу от земли - «минус».
И на догадку эту меня как раз натолкнула картина «Красные ворота» Федора Яковлевича Алексеева. Посмотрите, на ней мы видим аналогичную конструкцию фонарей. А раз их изображали два разных художника и в разные годы, значит, они реально существовали в Москве той эпохи. И рисовали свои картины они точно с натуры, в отличие от комиксов О.Монферрана, посвященных «строительству» Исаакиевского собора и «установке» Александровской колонны.
Фрагмент картины "Красные ворота" с элементами "запретных" технологий свободной энергии
Однако, судя по высоте столбов, питание фонарей было вовсе не автономным, а подключались к питанию они извне, хотя и с помощью той самой технологии беспроводной передачи энергии, которую через 100 лет заново откроет Никола Тесла и которую опять слуги враждебной человечеству паразитической силы постараются дискредитировать и изъять из общего пользования еще на сто лет. Почему я так думаю? Обратите внимание на сами Красные ворота и стоящие рядом с ними в ряд по три обелиска или колонны с шарами в верхней части. А еще в верхней части самих этих «ворот» можно увидеть те самые уже знакомые «урны» или «чаши», в которых использовалась ртуть для сбора эфирной энергии.
Вот, судя по всему, эти Красные ворота и исполняли роль станции атмосферного электричества или эфирной энергии. Через «урны», «чаши» и другие устройства, находящиеся на этих «воротах» концентрировалась энергия, которая усиливалась колоннами-обелисками с шарами и передавалась уже на «шары» столбов для питания фонарей. Конечно, это только версия и я являюсь инженером-механиком, а не электротехником. Но, мне кажется, что примерно по такой схеме и работали «запретные» технологии Москвы в конце XVIII - начале XIX веков, которые и запечатлели на своих рисунках эти два художника. И вполне понятно, почему эти их пейзажи Москвы того времени особо официалами не афишируются.
michael101063 ©