Красные ворота - станция атмосферного электричества?

Mar 13, 2023 21:09





Картина "Красные ворота" Ф.Я.Алексеева (1800-1809 гг).



Я уже писал недавно пост о картинах российского художника Федора Яковлевича Алексеева, который по приказу императора Павла I  был командирован в Москву и вместе с группой своих учеников рисовал ее городские пейзажи, на которых оказались запечатленными  следы недавней катастрофы, которая произошла явно до 1783 года. Эту тему я подробно анализировал в своем посте «Кто зафиксировал следы скрываемой катастрофы на улицах Москвы начала XIX века?», где приводил некоторые из нарисованных им картин того времени.

И вот недавно я наткнулся еще на одну интересную картину, которая также была создана самим художником, либо его учениками в этот самый период.  Называется она «Красные ворота» и датируется примерно 1800-1809 гг.  Но привлекла меня эта картина уже совсем по другой теме - теме «запретных технологий».  Надо сказать, что эту тему я уже рассматривал в другом своем посте под названием  «Античная Москва и "запретные технологии" конца 18-го столетия» на основе анализа картин Москвы, сделанных французским художником Жераром Делабартом  чуть ранее  - в 1790-х годах.



Фрагмент гравюры 1799 года с картины Жерара Делабарта 1793 года "Вид Старой площади в Москве".

И на одной из его картин, которая называется  "Вид Cтарой площади в Москве" от 1793 года, я обратил внимание на интересную конструкцию фонарей, установленных на Красной площади.  И меня очень заинтересовали  некие «шары», установленные наверху фонарных столбов,  явно не для их украшения.  Потому что никакого смысла удорожать их конструкцию только в одних лишь целях декора  не было.  Похоже, что это тоже были следы тех самых «запретных»  технологий  сохранившихся от единой ведической (античной) цивилизации  «золотого века», погибшей в катастрофе несколько столетий назад.

Но вот тогда у меня мыслей по поводу работы этих устройств не возникло. Конечно, кто-то может сказать, что эти «шары» якобы были сделаны  для крепления этих фонарей.  Но для такой функции  вовсе необязательно было использовать именно «шары».  Потому тут явно что-то другое.  И, вероятнее всего, шары эти были изготовлены  из электума, из которого в античные времена изготавливали навершие пирамид, а также аналогичные «шары», установленные  на античных обелисках.  Судя по всему, это и есть приемные устройства для атмосферного электричества, либо эфирной энергии.  А вот эти металлические крепления  как раз и передавали электроэнергию от шара на сам фонарь. И, скорее всего, сверху от шара шел «плюс», а снизу от земли - «минус».

И на догадку эту меня как раз натолкнула картина «Красные ворота» Федора Яковлевича Алексеева.  Посмотрите, на ней мы видим  аналогичную  конструкцию фонарей.  А раз их изображали два разных художника и в разные годы, значит, они реально существовали в Москве  той эпохи. И рисовали свои картины они точно с натуры, в отличие от комиксов  О.Монферрана, посвященных «строительству» Исаакиевского собора и «установке»  Александровской колонны.



Фрагмент картины "Красные ворота" с элементами "запретных" технологий свободной энергии

Однако, судя по высоте столбов, питание фонарей было вовсе не автономным, а подключались к питанию они извне, хотя и с помощью той самой технологии  беспроводной передачи энергии, которую через 100 лет заново откроет Никола Тесла  и которую опять слуги  враждебной человечеству паразитической  силы постараются дискредитировать  и изъять из общего пользования еще на сто лет.  Почему я так думаю?  Обратите внимание на сами Красные ворота и стоящие рядом с ними  в ряд по три обелиска или колонны с шарами в верхней части.  А еще в верхней части самих этих «ворот» можно увидеть те самые уже знакомые «урны» или «чаши», в которых использовалась ртуть для сбора эфирной энергии.

Вот, судя по всему,  эти Красные ворота и исполняли роль станции атмосферного электричества или эфирной энергии.  Через «урны», «чаши» и другие устройства, находящиеся на этих «воротах»  концентрировалась энергия, которая усиливалась колоннами-обелисками с шарами и передавалась уже на «шары» столбов  для питания фонарей.  Конечно, это только версия и я являюсь инженером-механиком, а не электротехником.  Но, мне кажется, что примерно по такой схеме  и работали «запретные» технологии  Москвы  в конце XVIII - начале XIX  веков, которые и запечатлели на своих рисунках  эти два художника.  И вполне понятно, почему эти их пейзажи Москвы того времени  особо официалами не афишируются.

michael101063 ©

свободная энергия, фальсификация истории, альтернативная история, альтернативная энергетика, фальсификация науки, запретные знания, эфир, Россия, атмосферное электричество

Previous post Next post
Up