Так чем на самом деле снимало НАСА свою "лунную" миссию?

Mar 11, 2023 20:43





Прошлый пост, который я посвятил доказательствам невозможности телетрансляции  с Луны  кадров так называемой «лунной» миссии НАСА,  которые приводит в своей книге «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов, вызвал бурную реакцию среди наемных болтунов паразитов.  И не дождавшись продолжения этой темы, на пост слетелась достаточно крупная стая госдеповских «троллей» и насовских жополизов, среди которой, оказалось  большое количество наших  бывших соотечественников, уехавших в США и ожидаемо растерявших там под влиянием пропагандистской машины последние остатки мозгов,  которые принялись защищать  свою новую родину, не заморачиваясь правдой, как и их хозяева из правящей элитки  империи лжи.

Да, определенная телевизионная аппаратура  тогда действительно существовала в США,  но она не была и тех размеров,  чтобы ее могли использовать астронавты (или хотя бы запихнуть ее в тесный корабль через узкий люк)  и  той мощности,  чтобы обеспечить  телетрансляцию с Луны.  Вот о чем хотел сказать Юрий Елхов.  При этом, со знанием специалиста  он рассказывает в своей книге как на самом деле  снимался этот фантастический художественный голливудский фильм о полетах американских астронавтов на Луну  на кораблях миссии «Аполлон».  И, как и обещал, сегодня я приведу этот его рассказ.



Вот, что он пишет:  «Так, чем, же, были сняты все видеоролики, о пребывании «Аполона-11» на Луне?  Конечно, же, кинокамерой.  Портативной 16 мм. кинокамерой на цветную и черно-белую пленку.  Потом, весь материал перевели на видео с предельно-низким качеством, а оригиналы (по заявлению НАСА) загадочно исчезли.  И поди разберись, сейчас, что было в оригиналах на самом деле - телевизионное или киноизображение.  Ноя, все-таки, попытался разобраться.



Фото 151 - Центр управления полетами НАСА (ap11-S69-39815)

На большом настенном экране в «Центре управления полетами» НАСА идет прямая телевизионная трансляция «внекорабельной деятельности» астронавтов «Аполлона-11» Нила Армстронга и Эдвина Олдрина.  Конечно, же, это должно быть изображение, переданное на Землю телевизионной камерой, установленной на поверхности Луны (фото № 151).  Радиосигнал, посланный с Луны, преобразуется в телевизионное изображение, сформированное строчечной разверсткой (строчка с изображением, строчка пустая).



Фото 152 - Телевизионное изображение астронавта «Аполлон-11», переданное с Луны во время прямой телевизионной трансляции (s69-39558)

Иными словами, на большом экране, который мы видим в «Центе управления полетами» НАСА (фото № 151), должна быть растровая картинка с множеством горизонтальных строк, очень низкого качества (поскольку экран громадный). Примерно, такая же, как на фотографии № 152, снятой с экрана телевизора.  Это вполне естественно, потому что, продвинутые американцы в 1969 году еще не освоили технологию изготовления больших плазменных телеэкранов, а пользовались аналоговой системой телевизионного изображения NTSC (525 горизонтальных строк).

Но что мы видим на фотографии № 151?  Вполне приличное киноизображение (без характерных строк телевизионного растра), спроектированное на полупрозрачный экран (с обратной стороны) 16-ти мм. кинопроектором.  Лампа у проектора была не сфокусирована в центре кадра и с левой стороны экрана появились притемненные участки изображения с потерей яркости.  Это Вам может подтвердить любой киномеханик самого низкого разряда.

Каким же образом попала в «Центруправления полетами» НАСА кинопленка, только что снятая на Луне?  Ведь, ее еще надо было проявить, смонтировать и доставить на Землю с лунной орбиты.

Вывод напрашивается сам за себя: пленку эту сняли перед объявленным полетом на Луну, профессионально смонтировали и показали телезрителям всего мира (в том числе, и сотрудникам «Центра управления полетов») во время лунного шоу, введя в заблуждение и тех и других.

В подтверждение этой гипотезе, предлагаю читателям посмотреть несколько кадров, якобы, переданных на Землю телевизионной камерой, установленной на Лунном Модуле «Орел» корабля «Аполлон-11», во время прямого репортажа с Луны.



Фото 153 - Кадр из прямого телерепортажа с Луны. Первый шаг Армстронга на Луне.

Помните, слова Нила Армстронга: «Это один маленький шаг для человека и один гигантский прыжок для человечества!»  Красиво сказано!  Но посмотрите на изображение.  Это же, не телевизионная картинка, а кадр с кинопленки, хотя и отвратительного качества! Телевизионное изображение растровое, с горизонтальными полосами разверстки по всему экрану (фото № 152).  Выходит, что НАСА запустило в эфир изображение с кинопленки, выдавая его за прямую телевизионную трансляцию с поверхности Луны (фото № 153).

Заодно, посмотрите, как был освещен астронавт во время съемки этого эпизода. Он едва читается в глубокой тени Лунного Модуля.  Да и сам модуль, едва различим.  Только лестница слегка подсвечена.  И, этот, знаменитый на весь мир кадр, считается в НАСА, как самый, что ни на есть, подлинный!  Подлиннее, уже, не бывает!



Фото 69 - Астронавт Олдрин спускается на Лунный грунт (AS11-40-5868HR)

А теперь, посмотрите на фото № 127.  В архиве НАСА оно, тоже, считается подлинным, снятым на Луне астронавтом Нилом Армстронгом.  Какое же, изображение, из двух, действительно, является подлинным?  Как Вы думаете?  На мой взгляд - никакое!

И еще, обратите внимание на низкое Солнце, которое пробивается сквозь черную опору Лунного Модуля (фото № 126).  На, следующем кадре, снятом, между прочим, с этой же точки и той же самой камерой, оно бесследно исчезло!  Будто бы, его там и не бывало вовсе.



Фото 154 - Нил Армстронг на Луне. Кадр из прямой телетрансляции.



Фото 155(82) - (AS11-40-5872HR)

Почти, то же самое место у Лунного Модуля (фото № 155), снятое на цветное художественное фото, отличается по свету и состоянию от «телевизионной» съемки во время «прямой трансляции», как небо и Земля!  Что же изменилось на Луне в характере освещения одного и того же эпизода?  Я, думаю, что поменялись режиссеры.  Один был матерый документалист, другой - мастер образного, художественного воплощения.



Фото 156 - Нил Армстронг на Луне. Кадр прямой телевизионной трансляции.

И еще одна фотография с кинопленки (фото № 156), выдаваемая за кадр из «телевизионного» репортажа во время трансляции с Луны. Кстати, кто снимал эти кадры первого выхода Нила Армстронга на Луну?  Камера, явно, находится за пределами Лунного Модуля, а Эдвин Олдрин еще не вышел из кабины корабля… Можно, до бесконечности, рассматривать кадр за кадром, находя несуразицы и курьезы в съемках «прямой телевизионной трансляции» с поверхности Луны, сравнивая их с постановочными кадрами, выполненными в жанре высокохудожественной фотографии. Но, то и другое, не имеет никакого отношения к достоверности. И то и другое является дешевой фальшивкой, рассчитанной на глупого, доверчивого обывателя, каких, наверное, в нашем мире, сегодня, находится предостаточно!

Помните, стихи Булата Окуджавы к песне разбойника Кота Базилио из кинофильма «Приключения Буратино»:

«ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ,
ОБМАНОМ ЖИТЬ НАМ, СТАЛО БЫТЬ, С РУКИ,
НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ,
ЕМУ С ТРИ КОРОБА НАВРЕШЬ,
И ДЕЛАЙ С НИМ, ЧТО ХОШЬ…».»

Итак,  явно фантастический художественный фильм производства Голливуда по заказу НАСА снимался как и положено для павильонных съемок  на кинокамеру, потому и нет характерных строчек горизонтальной развертки,  которая должна быть при реальной телетрансляции. А что касается «смены режиссеров», то лично я думаю, что съемками фантастического художественного фильма занималась высокопрофессиональная группа Стенли Кубрика, которая уже имела большой опыт в этой области голливудского кинематографа.  А вот делать «официальные» фото этой «лунной» миссии поручили какому-нибудь специалисту в области фотографии. И, конечно, фотосессии и киносъемки производились в разное время, вот почему на них и обнаружил многие не совпадающие детали Юрий Елхов. И конечно, осуществлялись они разными людьми.

Теперь хотел бы объяснить по поводу «радиопереговоров»  астронавтов, которые «ловили с Луны»  радиолюбители.  Не нужно думать, что в НАСА сидят совсем уж дубиноголовые тупицы.  Ведь никто не отрицает полеты на Луну  автоматических станций.  Вот через одну из таких станций-спутников, находящихся  на орбите Луны,  и можно было создать  «эффект радиопереговоров с Луны».  Например, посылать сигнал с мощной антенны  на территории Австралии,  преобразовывать его на этом спутнике в другую частоту и оттуда передавать в Хьюстон.  Вы уверенно получите радиосигналы идущие «с Луны».  Но является ли это доказательством того, что астронавты там были?

Я думаю, тот факт,  что по прошествии  50 лет ни одна страна,  включая и сами США оказались не способны  обеспечить надежную защиту экипажам от убийственной радиации пояса Ван Аллена,  и потому  «повторить»  те мнимые «достижения» НАСА полувековой  давности,  как раз, и является главным доказательством  того, что никакие астронавты никогда не летали туда на «Аполлонах»  полвека назад.

Только в наши дни НАСА смогло отправить  корабль с манекенами, который облетев Луну, вернулся обратно.  И что удивительно,  манекены эти достали из капсулы корабля только по истечении нескольких дней.  С чего бы это?  Ждали, когда рассеется радиация?  Но, почему-то тупоголовые безмозглыши верят, что те клоуны, которые изображали астронавтов на Луне,  могли этой радиации благополучно избежать.  К тому же совсем недавно НАСА объявило о программе создания лунных скафандров.  То есть оно признает, что те «лунные» скафандры, которые находятся в музее НАСА, это не более, чем съемочный реквизит, бутафория, с помощью которой глобальные мошенники из империи лжи  развешивали лапшу на уши доверчивых лохам по всему миру.  Ибо зачем создавать то, что якобы уже есть?

Глобальный обман от империи лжи очевиден. И несмотря на судорожные усилия продажных наемных болтунов и попытки слабоумных адептов секты слепо верующих в НАСА  продолжать вводить людей в заблуждение,  правда об этом тотальном обмане империи лжи  обязательно раскроется для всего человечества.   Как и о всех остальных ее обманах, в том числе и в отношении нашей страны.

michael101063 ©

манипулирование сознанием, мошенничество, НАСА, империя лжи, глобальный обман, лунная афера

Previous post Next post
Up