Прошлый пост, который я посвятил доказательствам невозможности телетрансляции с Луны кадров так называемой «лунной» миссии НАСА, которые приводит в своей книге «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов, вызвал бурную реакцию среди наемных болтунов паразитов. И не дождавшись продолжения этой темы, на пост слетелась достаточно крупная стая госдеповских «троллей» и насовских жополизов, среди которой, оказалось большое количество наших бывших соотечественников, уехавших в США и ожидаемо растерявших там под влиянием пропагандистской машины последние остатки мозгов, которые принялись защищать свою новую родину, не заморачиваясь правдой, как и их хозяева из правящей элитки империи лжи.
Да, определенная телевизионная аппаратура тогда действительно существовала в США, но она не была и тех размеров, чтобы ее могли использовать астронавты (или хотя бы запихнуть ее в тесный корабль через узкий люк) и той мощности, чтобы обеспечить телетрансляцию с Луны. Вот о чем хотел сказать Юрий Елхов. При этом, со знанием специалиста он рассказывает в своей книге как на самом деле снимался этот фантастический художественный голливудский фильм о полетах американских астронавтов на Луну на кораблях миссии «Аполлон». И, как и обещал, сегодня я приведу этот его рассказ.
Вот, что он пишет: «Так, чем, же, были сняты все видеоролики, о пребывании «Аполона-11» на Луне? Конечно, же, кинокамерой. Портативной 16 мм. кинокамерой на цветную и черно-белую пленку. Потом, весь материал перевели на видео с предельно-низким качеством, а оригиналы (по заявлению НАСА) загадочно исчезли. И поди разберись, сейчас, что было в оригиналах на самом деле - телевизионное или киноизображение. Ноя, все-таки, попытался разобраться.
Фото 151 - Центр управления полетами НАСА (ap11-S69-39815)
На большом настенном экране в «Центре управления полетами» НАСА идет прямая телевизионная трансляция «внекорабельной деятельности» астронавтов «Аполлона-11» Нила Армстронга и Эдвина Олдрина. Конечно, же, это должно быть изображение, переданное на Землю телевизионной камерой, установленной на поверхности Луны (фото № 151). Радиосигнал, посланный с Луны, преобразуется в телевизионное изображение, сформированное строчечной разверсткой (строчка с изображением, строчка пустая).
Фото 152 - Телевизионное изображение астронавта «Аполлон-11», переданное с Луны во время прямой телевизионной трансляции (s69-39558)
Иными словами, на большом экране, который мы видим в «Центе управления полетами» НАСА (фото № 151), должна быть растровая картинка с множеством горизонтальных строк, очень низкого качества (поскольку экран громадный). Примерно, такая же, как на фотографии № 152, снятой с экрана телевизора. Это вполне естественно, потому что, продвинутые американцы в 1969 году еще не освоили технологию изготовления больших плазменных телеэкранов, а пользовались аналоговой системой телевизионного изображения NTSC (525 горизонтальных строк).
Но что мы видим на фотографии № 151? Вполне приличное киноизображение (без характерных строк телевизионного растра), спроектированное на полупрозрачный экран (с обратной стороны) 16-ти мм. кинопроектором. Лампа у проектора была не сфокусирована в центре кадра и с левой стороны экрана появились притемненные участки изображения с потерей яркости. Это Вам может подтвердить любой киномеханик самого низкого разряда.
Каким же образом попала в «Центруправления полетами» НАСА кинопленка, только что снятая на Луне? Ведь, ее еще надо было проявить, смонтировать и доставить на Землю с лунной орбиты.
Вывод напрашивается сам за себя: пленку эту сняли перед объявленным полетом на Луну, профессионально смонтировали и показали телезрителям всего мира (в том числе, и сотрудникам «Центра управления полетов») во время лунного шоу, введя в заблуждение и тех и других.
В подтверждение этой гипотезе, предлагаю читателям посмотреть несколько кадров, якобы, переданных на Землю телевизионной камерой, установленной на Лунном Модуле «Орел» корабля «Аполлон-11», во время прямого репортажа с Луны.
Фото 153 - Кадр из прямого телерепортажа с Луны. Первый шаг Армстронга на Луне.
Помните, слова Нила Армстронга: «Это один маленький шаг для человека и один гигантский прыжок для человечества!» Красиво сказано! Но посмотрите на изображение. Это же, не телевизионная картинка, а кадр с кинопленки, хотя и отвратительного качества! Телевизионное изображение растровое, с горизонтальными полосами разверстки по всему экрану (фото № 152). Выходит, что НАСА запустило в эфир изображение с кинопленки, выдавая его за прямую телевизионную трансляцию с поверхности Луны (фото № 153).
Заодно, посмотрите, как был освещен астронавт во время съемки этого эпизода. Он едва читается в глубокой тени Лунного Модуля. Да и сам модуль, едва различим. Только лестница слегка подсвечена. И, этот, знаменитый на весь мир кадр, считается в НАСА, как самый, что ни на есть, подлинный! Подлиннее, уже, не бывает!
Фото 69 - Астронавт Олдрин спускается на Лунный грунт (AS11-40-5868HR)
А теперь, посмотрите на фото № 127. В архиве НАСА оно, тоже, считается подлинным, снятым на Луне астронавтом Нилом Армстронгом. Какое же, изображение, из двух, действительно, является подлинным? Как Вы думаете? На мой взгляд - никакое!
И еще, обратите внимание на низкое Солнце, которое пробивается сквозь черную опору Лунного Модуля (фото № 126). На, следующем кадре, снятом, между прочим, с этой же точки и той же самой камерой, оно бесследно исчезло! Будто бы, его там и не бывало вовсе.
Фото 154 - Нил Армстронг на Луне. Кадр из прямой телетрансляции.
Фото 155(82) - (AS11-40-5872HR)
Почти, то же самое место у Лунного Модуля (фото № 155), снятое на цветное художественное фото, отличается по свету и состоянию от «телевизионной» съемки во время «прямой трансляции», как небо и Земля! Что же изменилось на Луне в характере освещения одного и того же эпизода? Я, думаю, что поменялись режиссеры. Один был матерый документалист, другой - мастер образного, художественного воплощения.
Фото 156 - Нил Армстронг на Луне. Кадр прямой телевизионной трансляции.
И еще одна фотография с кинопленки (фото № 156), выдаваемая за кадр из «телевизионного» репортажа во время трансляции с Луны. Кстати, кто снимал эти кадры первого выхода Нила Армстронга на Луну? Камера, явно, находится за пределами Лунного Модуля, а Эдвин Олдрин еще не вышел из кабины корабля… Можно, до бесконечности, рассматривать кадр за кадром, находя несуразицы и курьезы в съемках «прямой телевизионной трансляции» с поверхности Луны, сравнивая их с постановочными кадрами, выполненными в жанре высокохудожественной фотографии. Но, то и другое, не имеет никакого отношения к достоверности. И то и другое является дешевой фальшивкой, рассчитанной на глупого, доверчивого обывателя, каких, наверное, в нашем мире, сегодня, находится предостаточно!
Помните, стихи Булата Окуджавы к песне разбойника Кота Базилио из кинофильма «Приключения Буратино»:
«ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ,
ОБМАНОМ ЖИТЬ НАМ, СТАЛО БЫТЬ, С РУКИ,
НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ,
ЕМУ С ТРИ КОРОБА НАВРЕШЬ,
И ДЕЛАЙ С НИМ, ЧТО ХОШЬ…».»
Итак, явно фантастический художественный фильм производства Голливуда по заказу НАСА снимался как и положено для павильонных съемок на кинокамеру, потому и нет характерных строчек горизонтальной развертки, которая должна быть при реальной телетрансляции. А что касается «смены режиссеров», то лично я думаю, что съемками фантастического художественного фильма занималась высокопрофессиональная группа Стенли Кубрика, которая уже имела большой опыт в этой области голливудского кинематографа. А вот делать «официальные» фото этой «лунной» миссии поручили какому-нибудь специалисту в области фотографии. И, конечно, фотосессии и киносъемки производились в разное время, вот почему на них и обнаружил многие не совпадающие детали Юрий Елхов. И конечно, осуществлялись они разными людьми.
Теперь хотел бы объяснить по поводу «радиопереговоров» астронавтов, которые «ловили с Луны» радиолюбители. Не нужно думать, что в НАСА сидят совсем уж дубиноголовые тупицы. Ведь никто не отрицает полеты на Луну автоматических станций. Вот через одну из таких станций-спутников, находящихся на орбите Луны, и можно было создать «эффект радиопереговоров с Луны». Например, посылать сигнал с мощной антенны на территории Австралии, преобразовывать его на этом спутнике в другую частоту и оттуда передавать в Хьюстон. Вы уверенно получите радиосигналы идущие «с Луны». Но является ли это доказательством того, что астронавты там были?
Я думаю, тот факт, что по прошествии 50 лет ни одна страна, включая и сами США оказались не способны обеспечить надежную защиту экипажам от убийственной радиации пояса Ван Аллена, и потому «повторить» те мнимые «достижения» НАСА полувековой давности, как раз, и является главным доказательством того, что никакие астронавты никогда не летали туда на «Аполлонах» полвека назад.
Только в наши дни НАСА смогло отправить корабль с манекенами, который облетев Луну, вернулся обратно. И что удивительно, манекены эти достали из капсулы корабля только по истечении нескольких дней. С чего бы это? Ждали, когда рассеется радиация? Но, почему-то тупоголовые безмозглыши верят, что те клоуны, которые изображали астронавтов на Луне, могли этой радиации благополучно избежать. К тому же совсем недавно НАСА объявило о программе создания лунных скафандров. То есть оно признает, что те «лунные» скафандры, которые находятся в музее НАСА, это не более, чем съемочный реквизит, бутафория, с помощью которой глобальные мошенники из империи лжи развешивали лапшу на уши доверчивых лохам по всему миру. Ибо зачем создавать то, что якобы уже есть?
Глобальный обман от империи лжи очевиден. И несмотря на судорожные усилия продажных наемных болтунов и попытки слабоумных адептов секты слепо верующих в НАСА продолжать вводить людей в заблуждение, правда об этом тотальном обмане империи лжи обязательно раскроется для всего человечества. Как и о всех остальных ее обманах, в том числе и в отношении нашей страны.
michael101063 ©