Итак в первых двух частях, рассказывая о годах детства, юности и начале научной карьеры «гения всех времен» - Альберта Эйнштейна, на основании сведений, изложенных автором фильма «Запретный список», мы выяснили, что с детства этот «великий ученый» страдал вспышками маниакальной агрессивности и поздним развитием, учился вполне посредственно, а в ВУЗ поступил «по блату».
Там он, в соответствии со своим планом стать «светилой науки» познакомился с «научной девушкой» - Милевой Марич, которая стала его женой. Именно она является автором всех его научных работ и статей, которые были опубликованы до их развода. Но откуда же Милева, будучи достаточно талантливым ученым, черпала идеи для их совместных работ, выходивших из под ее пера? А вот, как раз этими идеями и снабжал ее Альберт, но только не из своей собственной головы.
Откуда же он их брал? Для ответа на этот вопрос, снова обратимся к фильму «Запретный список», автор которого дает по этому поводу следующую информацию: «Вернемся в 1902 год. За полгода до свадьбы Эйнштейн, наконец, получил долгожданную работу в Бернском патентном Бюро, хоть и на самой низкооплачиваемой должности эксперта 4-го класса. До этого он перебивался редким репетиторством. Так он и сидит там почти 4 года до повышения до эксперта 2-го класса. Но это - не показатель успеха, ведь он пришел в Бюро не за должностью, и не за зарплатой.
В те времена в патентные бюро поступали не только заявки на регистрацию изобретений, но и передовые научные работы. А Швейцария тогда была одним из главных научных центров Европы. Эйнштейн, работая в Бюро, мог рассматривать самые современные научные теории и передавать их Милеве, которая, пропуская сведения через свой энергичный ум, начиная с 1905 года начала «выдавать на гора» научные статьи по физике.
Изложение в этих статьях отличалось от статей прочих авторов весьма необычной манерой: не указывались идеи, результаты и исследования заимствованные из работ других ученых, не сопоставлялись выводы с попытками более раннего решения той или иной научной проблемы. Статьи практически не содержали литературный ссылок, что создавало впечатление о полной оригинальности идей и результатов, изложенных в них. Так что плагиатом Милева занималась, как минимум, не меньше своего мужа Альберта. А то и больше. Статьи-то выходили из-под ее пера.
Идеи Марич-Эйнштейна - это компиляция работ других ученых. Если, например, Х.А.Лоренц выводил свои формулы на основании ссылок на других авторов и на результат опытов с интерферометром Майкельсона-Морли, который позже перепроверил и опроверг американский физик Миллер, то Марич-Эйнштейн просто спостулировали их. Причем, имя Лоренца, хотя бы было упомянуто как «преобразование Лоренца».
Имя же математика Анри Пуанкаре, идеи которого были положены в основу работы по теории относительности, вообще никак не прозвучало. Ланжевен, Гильберт, Хазенерль, Хевисайд, Томсон - вот кого еще «забыла» упомянуть «сладкая парочка» Марич-Эйнштейн. И даже знаменитую «эйнштейновскую» формулу, оказывается ввел как гипотезу еще в 1871 году австрийский физик Генрих Шрамм. А в 1873 году она была доказана Николаем Умовым. Точку же поставил Оливер Хевисайд в 1889 году, придав ей современный вид.
В те времена наука была делом аристократическим. Прослыть плагиатором, означала навсегда перечеркнуть собственную карьеру на поприще науки. И вести себя так, как вели супруги Эйнштейн, не получив «черной метки» от научного сообщества, можно было только имея очень серьезных покровителей. Сразу после публикации научных работ, имя Эйнштейна начинают раскручивать газеты и журналы, которые уже тогда были почти полностью подконтрольны. Это помогает популяризации молодого ученого среди обывателей.
В 1908 году Эйнштейн впервые был номинирован на знаменитую «нобелевку», которую он смог получить лишь в 1922 году. Все эти годы понадобились, чтобы сломить сопротивление ученых. И все равно пришлось пойти на хитрость. Нобелевская премия была присвоена не за теорию относительности, которую так и не смогли «пропихнуть» (слишком многие ученые еще знали эту скандальную историю не понаслышке), а за «открытие» фотоэлектрического эффекта. Благо Александр Столетов, описавший три закона фотоэлектрического эффекта, к тому времени уже давно умер.
На церемонию вручения, Эйнштейн, кстати, не приехал. Решил, видимо, что он так избежит излишнего внимания и ненужных вопросов. Карьера Эйнштейна во время ожидания Нобелевской премии также не стояла на месте и росла весьма уверенно. В 1908 году он уже доцент Бернского университета. В 1909-м - получил должность «свадебного профессора» без кафедры и места в «ученом совете» в Цюрихском университете. В этом же году он ушел из патентного бюро. В 1911-м он стал профессором в Политехе Праги, в 1913-м стал членом Прусской Академии Наук в Берлине, а в 1917-м стал основателем и директором Кайзер-Вильгельм института физических исследований.
Чем выше поднимался Эйнштейн по карьерной лестнице, тем меньше ему была нужна жена, которая уже только одним своим видом напоминала ему: за счет кого он получил почет и регалии... Они развелись в 1919-м... Марич с брачным контрактом, конечно, не прогадала в финансовом отношении, но ни славы, ни признания она за свои труды не получила. Советский академик А.Иоффе вспоминал, что лично видел оригиналы статей 1905 года, где было два имени - Милевы и Альберта. Но оригиналы, как обычно, не сохранились, а Милева доказать ничего не смогла, да и не очень-то пыталась.
Их младший сын уже в свои взрослые годы активно пытался отстоять правду о настоящем создателе теории относительности, в результате чего закончил свою жизнь в психушке. Да и сама Милева в последние годы своей жизни, видимо, решив, что ей уже нечего терять, начала вспоминать о своем авторстве и также была признана сумасшедшей. Мол, «умирала в безумном бреду и болтала всякую ерунду». Старший же сын - Ганс-Альберт был поумнее и не педалировал эту тему, в результате чего ему удалось сделать какую-никакую карьеру в науке. Кстати, несмотря на «хорошее поведение» Ганса-Альберта, после смерти Альберта Эйнштейна ему по наследству достались сущие копейки от немаленького состояния отца. Почти все получили приемные родственники и любовницы разного периода жизни «гения всех времен и народов».
Кстати, после разлада Эйнштейна и Марич, у того, почему-то перестали получаться научные работы без соавторства: метод Эйнштейна-Бриллюэна-Келлера, статистика Бозе-Эйнштейна, парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена и т.д. «Гений», не примазавшись к настоящим ученым, ничего сделать самостоятельно не мог, хоть и пытался. Наслушавшись дифирамбов от прессы и уверовав в собственную «гениальность», он более 30 лет вплоть до самой своей смерти тужился со своей «единой теорией поля», но так ничего и не «родил» в результате...»
Оказывается в реальности все выглядит совсем не так, как это представлено в «официальной» информации. Вот и официальная западная наука, придуманная англосаксами во второй половине XIX века во время второго этапа тотальной фальсификации истории, имеет мало общего с подлинной наукой. И направлена она вовсе не на исследование окружающего мира, а на контроль уровня знаний обычных людей и недопущение их к «запретному» знанию.
Кто покровительствовал деятельности Марич-Эйнштейна по компиляции ими теории относительности? Та же самая паразитическая сатанинская сила, которая и контролирует современную западную науку и чьи шкурные интересы и защищают штатные наемные болтуны с научных кафедр. Сама же эта так называемая «теория» была частью плана этой враждебной человечеству силы по дискредитации теории эфира и технологий свободной энергии, которые грозили оставить без привычных суперприбылей сатанинские кланы мировой элитки. Но «научную» основу этой «теории», которая до сих пор является одним из «столпов» современной науки, мы рассмотрим в одном из следующих постов по этой теме, как уже рассмотрели «гениальность» от «гения всех времен и народов».
michael101063 ©