Общеизвестно, что одной из главных фигур современной науки является А.Эйнштейн, создавший свою теорию относительности, которая до сих пор считается одним из ее «незыблемых столпов». Однако, в отличие от ничем реально не подтвержденной этой гипотезы, существуют результаты практических экспериментов, которые доказывают ее «ошибочность».
Вот только было ли действительно все это его «ошибкой»? Ведь данная гипотеза начала усиленно пиариться в научной прессе, как раз одновременно с начавшейся кампанией информационной травли технологий свободной энергии, предложенных Н.Теслой. И уж очень явно видится, что эта так называемая «теория» была направлена против теории эфира и возможного развития эфирных технологий, которые грозили лишить суперприбыли сатанинские кланы мировой элитки.
Но сейчас хотелось бы обратиться к личности самого Эйнштейна, чтобы понять, почему он приравнивал любую критику своей «теории» к «антисемитизму» - абсолютно глупейшему термину, придуманному сионистами (ибо приставка «анти» означает противоположность, а следовательно, прежде чем утверждать о каком-то «антисемитизме», нужно вначале дать четкое определение самого «семитизма»). Но в любом случае, подобные доводы, в отличие от практических экспериментов абсолютно ненаучны, и это дает нам возможность понять, что же на самом деле представляет из себя эта самая «теория».
Однако, вначале, давайте воспользуемся приемом самих слуг паразитов, чтобы понять, кем же на самом деле был этот А.Эйнштейн. В сети на канале «Крамола» можно найти очень интересный фильм под названием «Запретный список», в котором рассказывается о многих «запретных» для человечества технологиях и судьбе талантливых изобретателей и ученых, которые их пытались внедрять. Но есть там и очень интересные и замалчиваемые сведения из биографии А.Эйнштейна, позволяющие понять психологический портрет этого человека. И начинаются они уже с самого детства маленького Альберта:
«Маленький Альберт родился в 1879 году и развивался с большим отставанием. Говорить он начал около 3-х лет, а к 7-ми годам научился повторять лишь короткие фразы. Альбертик не любил играть в подвижные игры с другими детьми, да и дети также не любили играть с ним. Без видимых причин он мог впасть в ярость и побить их. Известен случай, когда он бросил в голову своей сестры, которая была на 2,5 года младше его, тяжелый кегельный шар, чем серьезно травмировал ее. Считается, что головные боли, мучавшие ее всю жизнь и паралич, наступивший за 7 лет до ее смерти - все это было следствием той травмы и последующих ударов садовой лопаткой по голове от «любимого братца» во время его редких активных игр с сестренкой.
Мать Альберта хорошо музицировала и пожелала привить любовь к музыке и своим детям. Она наняла учительницу музыки, которая учила Альберта на протяжении 7-8 лет игре на скрипке. Эти уроки он поначалу ненавидел и даже иногда бросал в учительницу предметы детской мебели в приступах ярости. Но к концу обучения довольно хорошо научился играть и даже полюбил музыку.
Окружающие считали его крайне религиозным ребенком. В 12 лет он знал наизусть и распевал на людях некоторые объемные иудейские псалмы, но потом как-то одномоментно это прекратилось. Может быть ему объяснили, что некоторые идеи иудаизма могут не понравиться окружающим, например, соучеником из христианской школы Мюнхена? Теперь уже об этом мы не узнаем, но сам Эйнштейн позднее говорил, что стал атеистом «в силу своей детской мудрости». Мол, в 12 лет он понял, что религия - обман. Какой «умный» и «самостоятельный» мальчуган, не правда ли?
В гимназии Альберт хорошо успевал по математике, а вот с некоторыми прочими предметами были серьезные проблемы. Родители Эйнштейна в 1894 году переехали из Мюнхена в Италию, оставив сына жить с родственниками и доучиваться в гимназии. Но через год в возрасте 15 лет Альберт бросил школу, так и не получив выпускного аттестата и приехал к родителям, заявив им, что он не желает служить в армии. Тогда в Германии 17 лет - был крайним возрастом для юношей, чтобы уехать из страны, не попав под военный призыв. Так что он отказывается от гражданства Германии и вообще у него есть план: он будет готовиться к поступлению в Цюрихский политех в Швейцарии, самостоятельно. А поступив и окончив сей ВУЗ, непременно станет «светилом науки». И вновь мы видим запредельную «гениальность», «прозорливость» и «самостоятельность». Или был кто-то, кто вовремя подсказал подростку, в каком направлении двигаться?..»
Как видим, даже самые первые годы жизни одного из «гениев» официальной науки показывают нам психологический портрет человека, у которого с самого рождения отмечались все характерные признаки позднего развития и серьезных проблем с психикой. вызывавших приступы немотивированной агрессивности, в том числе и по отношению к своим близким. Мог ли такой человек действительно превратиться в «признанного гения» официальной науки и какова тогда она на самом деле эта самая наука? Однако, эту самую «научную деятельность» А,Эйнштейна, а также подлинные источники его «гениальной теории» мы подробно рассмотрим в одном из следующих постов, посвященных этой теме.
Ну а тот, кто хочет узнать об этом прямо сейчас, просто может посмотреть этот весьма интересный фильм, рассказывающий о подноготной так называемой «официальной науки» и о тех силах, которые ее контролируют с целью недопущения человечества к «запретным» знаниям и технологиям. И все это является еще одним доказательством того, что врагами человечества в нашем прошлом была сфальсифицирована не только «официальная история», но и «официальная» наука.
michael101063 ©