Профессиональный фотограф, кинооператор и кинопродюссер, член Королевского общества фотографов Дэвид Перси был из тех, кто искренне верил в то, что американские астронавты действительно летали на Луну. в 1969 году, однако, он изменил свое мнение. когда лично посмотрел множество лунных роликов и фотографий из архивов НАСА. Исследование этого материала с профессиональной точки зрения позволило ему придти к однозначному выводу, что все это не может быть оригинальным изображением, снятым астронавтами на Луне.
По мнению Дэвида все эти материалы являются искусными подделками, изготовленными на Земле в условиях кинопавильона и дополнительного киноосвещения. Также, он считает что съемки с "Аполлонов" были сфальсифицированы и сняты заранее, т.е. еще до объявленных "полетов" астронавтов на Луну, а многие из этих изображений носят следы сознательных деформаций и искажений действительности, что становится вполне очевидным по прошествии десятилетий после этой глобальной аферы.
Например, во время имитации полета на Луну большой слайд с цветным изображением Земли был наложен на иллюминатор в декорации космического корабля, помещенной в салон транспортного самолета. Почему же эта декорация находилась на борту транспортного самолета? А для создания эффекта космической невесомости во время свободного падения. Солнце, освещало наклеенный на иллюминатор большой слайд с изображением Земли через просвет, создавая при этом иллюзию того, что мы видим Землю якобы за иллюминатором. При этом космонавты "Аполлона-11" утверждали в ходе съемки, что это изображение является Землей, видимой в иллюминаторе на фоне черного и бездонного космоса на полпути между Землей и Луной.
Однако на самом деле эта съемка велась широкоугольным объективом на удалении от иллюминатора у противоположной стенки декорации космического корабля при выключенном свете и задраенном втором иллюминаторе. И эта самая темнота в кабине и выдавалась за бездонный черный космос. При этом слайд в иллюминаторе широкоугольный объектив изображал в виде Земного шара, удаленного от астронавтов на значительном расстоянии. И телезрители во время прямого эфира видели эту самую "Землю" якобы находящуюся далеко от астронавтов, но потом вдруг появилось нечто, что перекрыло часть изображения Земли. Что же могло вызвать такую аномалию, если камера по утверждению астронавтов была плотно прижата к стеклу иллюминатора? Ведь между камерой и Землей в этом случае не могло быть каких-то предметов, способных закрыть собой почти половину нашей планеты.
А ларчик открывался просто. Поскольку на самом деле камера находилась далеко от иллюминатора, к которому был приклеен цветной слайд с изображением Земного шара, то второй астронавт случайно перекрыл своим скафандром часть изображения этого слайда Земли, оказавшись между иллюминатором и кинокамерой. К тому же, Дэвид Перси считает, что если бы в иллюминаторе было настоящее изображение Земли, то ее трудно было бы удержать в кадре, поскольку космический корабль находился в постоянном движении. И пришлось бы постоянно маневрировать, чтобы она не уходила из небольшого пространства иллюминатора. Но для этого нужно было бы, чтобы пилот корабля видел перед собой изображение земли на мониторе, по которому бы и ориентировал свой корабль относительно Земли. Но мониторов в те времена еще не существовало, а "Земля".заснятая на кинопленке стояла в центре "как вкопанная", не шелохнувшись.
Но никто из увлеченных прямым репортажем зрителей так и не обратил внимания на этот "ляп" насовских актеров. Только он был не единственным. Дело в том, что когда астронавты включили свет и открыли задраенный иллюминатор, то вся технология их фальсификации вышла на поверхность. Получилась совершенно невозможная картинка, т.е. в одном иллюминаторе светило Солнце, а в другом оставался еще не снятый слайд с изображением Земли. А когда этот слайд удалили, то в иллюминаторе появился фрагмент реальной Земли, находящейся очень близко. Именно это и выдало тот факт, что декорация корабля была размещена на транспортном самолете.
Вся это сцена с изображением в иллюминаторе удаленной на расстоянии Земли была сфальсифицирована только для того. чтобы убедить зрителей в том, что якобы "Аполлон-11" с астронавтами находится на пути к Луне. И многие, не обратив внимание на подробно описанный Д.Перси, явный ляп, на этот трюк купились. Но сам Дэвид после подобной "находки" уже не сомневался в том, что лунная программа НАСА на самом деле была глобальной аферой. Тем более, что он выяснил, что так называемая "карта звездного неба", по которой якобы ориентировались во время этого полета астронавты, на самом деле являлась таким же слайдом, работавшим на просвет, а вовсе не монитором.
Кстати, во время просмотра записи этой телетрансляции, приведенной в фильме Ю.Елхова, я заметил какую-то вспышку, а потом поймал этот кадр. Обратите внимание, как эта вспышка осветила декорацию внутренностей космического корабля, которая в условиях выключенного света имитировала вокруг наклеенного на иллюминатор слайда с изображением Земли "черный и бездонный космос". Так что факт очередного фокуса мошенников НАСА с приклеенным слайдом с изображением Земли во время имитационного "полета" к Луне "Аполлона-11" можно считать полностью доказанным.
В общем, телезрителей всего мира, за исключением СССР (в котором эти трансляции не показывались) мошенники из НАСА просто обвели вокруг пальца как последних лохов. Но правда об этой глобальной афере прошлого века все равно выйдет на поверхность и станет доступной для всех людей мира. включая и самих американцев, которые тоже оказались самой настоящей жертвой этого обмана.
michael101063 ©