Leave a comment

icey_isee November 9 2021, 23:33:03 UTC
Нет никакой паразитической системы, есть просто система. И есть некий разум не в себе, который косячит. Вполне допускаю, что косячить ему помогают, намеренно держат в таком состоянии, в результате которого он выдаёт косяки.

Reply

michael101063 November 10 2021, 08:47:38 UTC
Система, основанная на талмудическом "ссудном проценте", эксплуатации людей и безмерном потребительстве и есть паразитическая. Только в основе ее лежат инфернальные сущности-паразиты, контролирующие сознание гибридных нелюдей из сатанинской "мировой элитки" и служащих ей продажных и безмозгло-майдаунных деградированных недолюдков.

Reply

icey_isee November 10 2021, 08:50:15 UTC
Всё, что вы перечислили, называется её, системы, "усовершенствованием".

Reply

michael101063 November 10 2021, 08:57:48 UTC
Ну, это Сидоров называет ее "Системой". А по мне, так гораздо правильнее ее называть "Антисистемой" или "Системой тьмы" или "Матрицей паразитов".

Reply

icey_isee November 10 2021, 09:03:00 UTC
Да, есть такое- и тьма, и паразитизм, и абсурд. Все эти явления являются результатом определённых сбитых настроек той структуры, которая лежит в основе мира и которая сопровождает существование мира. А мир существует же, вы не можете этого отрицать.

Ну и никакая антисистема не может являться основой, потому что всё, что "анти" должно чему-то противопоставляться. То есть само понятие "анти"- вторично.

Reply

michael101063 November 10 2021, 09:13:20 UTC
Конечно, противопоставляется. Потому области, контролируемые Системой тьмы не охватывают всю Вселенную. Но наша планета находится в сфере ее воздействия, хотя уже теперь они не имеют такой тотальной властиЮ как раньше. Все циклично, цикл власти тьмы завершен и сейчас многое зависит от самих людей, от их выбора ( ... )

Reply

icey_isee November 10 2021, 09:35:43 UTC
Да, обладают правом выбора, согласна. Вот только если структура косячная, то выбор человека мало что значит. Если кого-то определили как слугу тьмы, то бессмысленно доказывать, что это не так.

Геноцид или сокращение человечества, не может считаться благим делом, ибо любой человек не без греха. Представления о том, что мир может быть неким идеальным, а живые существа все без изъянов называются фашизмом.

От ковида умирают все подряд, а не "глупые, трусливые" продажные". Так что опять косяк.

Reply

michael101063 November 10 2021, 10:36:19 UTC
Т.н. "ковид-19" - это название программы сокращения человечества. С чего решили, что это именно действие вируса? Почитайте симптомы отравления такими веществами как люизиит, фторид бериллия и диоксид азота, и увидите, что они ничем не отличаются от т.н. "симптомов коронавируса". И я уже неоднократно замечал, что каждому всплеску заболеваемости и смертности от "ковида" предшествует появление в небе химтрейлов. И это очень хорошо объясняет, каким образом "зараженными коронавирусом" оказываются люди, живущие в глухих деревнях, практически не контактирующие с внешним миром. Также это объясняет почему люди, выходящие на свежий воздух "подышать" на 10-15 мин, даже в зимнее время и при отсутствии даже визуального контакта с другими людьми, вдруг начинают кашлять и чихать от этого "свежего воздуха". Также все это объясняет сильную интоксикацию организма при "ковиде". Именно все то же самое приходит при отравлении опасными химическими веществами ( ... )

Reply

icey_isee November 10 2021, 15:01:07 UTC
Ну вы же правильно всё пишете, всё что касается вируса ковида и, надо полагать, вообще всяких других вирусов, причина симптомов- это некая программная загрузка. Получил человек дозу, внушился, подчинился- заболел. Кстати, если вы помните, то у нас был период строгой изоляции, когда не рекомендовалось без надобности никуда выходить, нужно было сидеть дома. Так что мы не можем обвинять правительство в том, что оно было заинтересовано в росте заболеваемости ( ... )

Reply

michael101063 November 10 2021, 17:48:17 UTC
Ну вот, вы же прекрасно описали, как в Китае программа создания биороботов класса "человек служебный", осуществляется весьма успешно. Кто-то передал через 5G соответствующий сигнал управления и они "дружно вышли". Кстати, точно также после завершения этой программы будут "сокращать" остальное "лишнее" население. Нажмут кнопочку, условно говоря, и все "лишние" либо умрут от сердечного приступа, либо попрыгают из верхних этажей ( ... )

Reply

icey_isee November 10 2021, 18:18:16 UTC
Да, можно и так сказать, я соглашусь с вашим определением "человек служебный". А знаете почему? Потому что все имеют разный уровень развития. Помните, как дети учатся в школе? Кто-то легко и с удовольствием, а кого-то не затащить за парту. Я сама училась в школе на пятёрки, иногда занималась с отстающими, ну раньше так было принято. И во время таких занятий я никак не могла взять в толк, как можно не понять каких-то элементарных вещей, ну это же так просто! А ему, отстающему совсем не просто, он не соображает, нет для этого достаточной ментальной активности, она у него не развита ещё ( ... )

Reply

michael101063 November 11 2021, 08:13:10 UTC
Во-первых, определение программы "человек служебный" дал вовсе не я. Это вполне реальная программа о которой в открытую говорили еще лет 5 назад, также как и о прочих программах глобальных паразитов, спущенных для их слуг из национальных "элиток ( ... )

Reply

michael101063 November 10 2021, 10:36:37 UTC
Это не значит, что я одобряю программу "сокращения" человечества, потому что лично я предпочел бы, чтобы были "сокращены" сами паразиты и их слуги, которые ее осуществляют в рамках установления своего сатанинского "нового мирового порядка". Но злобные вопли многих ваксеров, как и провокационные действия слуг тьмы по разделению человечества на ваксеров и антиваксеров, с целью их стравливания, достойны того, чтобы они несли полную ответственность за свои действия. И если кто-то решил стать "умной вещью" в качестве биоробота класса "человек служебный", то это - его выбор. Но не нужно лишать свободы выбора тех, кто не хочет этого для себя. Мы же четко видим в сети вопли продажных слуг паразитов о необходимости поголовной вакцинации. И нужно понимать, что эти действия и подстрекательства к нарушению российского федерального законодательства не останутся без справедливого возмездия Высших сил ( ... )

Reply


Leave a comment

Up