А.Л.Кульский в своей книге «Призраки истории» описывает один интересный случай следующим образом: «Произошло это недалеко от Санкт-Петербурга. В некоем деревянном доме, жильцы которого увлекались спиритизмом.
Однажды вечером в их окно кто-то постучал. Пошли открывать входную дверь, но у крыльца никого не было. Надо сказать, что на свежевыпавшем снегу под окном не было ни малейших следов человека, который мог бы постучаться!
Хозяйка, озадаченная происшествием, возвратилась в дом и в этот момент то стекло, в которое постучал невидимка, вдруг взорвалось с глухим звуком!
При этом был отмечен целый ряд сопутствующих странностей! Во-первых, в стекле появилось практически идеальное круглое отверстие. Во-вторых, в двойной раме пострадало только наружное стекло!
Внутреннее осталось совершенно целым, однако в него (как раз напротив отверстия) оказались вплавленными какие-то черные опилки. В-третьих, на фотографии дырки на пленке проявилось лицо старухи, которая как бы заглядывала в окно из темноты».
Конечно, этот феномен мог быть спровоцирован эфирным телом умершего человека, но многие шаманы, маги и колдуны способны совершать подобные действия в энергетическом теле еще при жизни. И делается это за счет сознательного «отделения» энергетического «двойника». Подобное явление многие исследователи называют «астральным выходом» откуда и появилось название «астральное карате». На самом деле астральное тело состоит из энергетической субстанции, имеющей другую, более высокую мерность пространственно-временных характеристик и потому не может быть использовано в рамках нашего трехмерного физического мира. Зато это оказывается возможным за счет использования «искусства управления двойником», позволяющим оперировать нашим эфирным телом. Однако для этого его нужно предварительно развивать.
Вот для чего мастера боевых искусств используют медитации, развитие внимания, расширяют свое восприятие изучением искусств и наук, тренируют волю и выносливость, развивают память и воображение, учатся сохранять эмоциональное равновесие, несмотря на события происходящие во внешнем мире.
Вообще «полевые» виды воинских единоборств связаны с измененными состояниями сознания («боевой транс»). Изменению сознания способствуют чувство опасности, страха, однако, опытные мастера могут входить в это состояние осознанно. Иногда в момент изменения сознания, как отмечает К.Кастанеда, человек ощущает щекочущее раздражение на макушке и звук, похожий на сухой треск в основании шеи:
«...Роза вскочила с невероятной быстротой и в ответ на ее внезапное движение мое тело само по себе, без вмешательства разума, отступило назад. Как раз вовремя, чтобы уклониться на несколько дюймов от удара палкой или каким-то другим предметом, который Роза держала в левой руке. Он врезался в стол с оглушительным грохотом.
Как и прошлой ночью, когда донья Соледад душила меня, я услышал у основания шеи своеобразный и таинственный звук, напоминающий треск ломающейся курительной трубки.
Глаза у меня полезли на лоб, и с быстротой молнии моя левая рука опустилась на палку Розы и раздавила ее. Я видел эту сцену словно со стороны.
Роза пронзительно вскрикнула и тут я понял, что наклонился вперед и изо всех сил ударил левым кулаком по тыльной стороне ее ладони. Я был потрясен. Происшедшее казалось нереальным...
На этот раз я остро осознал специфический звук в основании шеи. Дон Хуан увязывал этот звук с изменением скорости восприятия... Я вспомнил также, что этот звук сопровождался необычным ощущением жара во рту и в ушах. Сила и сухость звука напоминали звон большого треснувшего колокола». («Второе кольцо силы»).
Исторические легенды тоже полны подобных примеров использования измененных состояний сознания в боевых искусствах. Так, в одной из них рассказывается о Цзюэюане, монахе Шаолиня, который мог уворачиваться от летящего копья, кулаком разбивать каменные плиты, дробить в порошок гальку, великолепно владеть всеми 18 видами шаолиньского оружия. Его технику владения мечом называли «волшебной».
Уже в XIII-ом веке шаолиньское боевое искусство выделилось среди других, и монахи решили хранить его тайны, передавая их лишь самым надежным последователям. Одним из самых известных учителей этого искусства на рубеже XIX - XX веков был Чженьцзюнь. Он обладал удивительным искусством уменьшения веса собственного тела, мог стоять на натянутом над землей листе бумаги не прорывая его, а также делать прыжки до четырех метров в высоту. Были среди монахов и такие, которые взглядом останавливали соперника, несильным нажатием на тело вызывали нестерпимую боль - она могла длиться несколько дней и проходила моментально лишь при воздействии на определенную точку.
Развитие энергетического «двойника» напрямую связывается с «пробуждение» энергетических центров - чакр. Так, упомянутое искусство уменьшения веса зависит от искусства управления энергией куиндалини в муладхаре, а «энергетические удары» - в манипуре. Вот, что пишет об этой технике С.Цвелев: «Манипуре подчинены все органы брюшной полости, от нее зависит физическая сила и волевые качества человека. Именно поэтому настоящий Мастер кунг-фу или каратэ наносит все свои удары с помощью Энергии солнечного сплетения, когда вся, накопленная в Манипуре или свадхистхане энергетика ментально и психически «выстреливается» через «тондэн» (бедра) в ударную часть тела и поражает противника не за счет физической силы, а за счет накопления и последующего внутреннего «взрыва» психической Энергии».
michael101063 ©