Подавляющее большинство людей находится под постоянным управлением инфернальных сущностей-паразитов - лярв, которые подключаются к полю и сознанию человека на протяжении всей его жизни. Одним из самых эффективных "крючков", на которые они ловят своих жертв, является чувство собственной важности и его оборотная сторона - чувство жалости к себе. Однако и чувство жалости к другим людям также является внушенной нам инфернальными паразитами реакцией, с помощью которой они подпитыываются излучаемой нами энергией. Не говоря уже о различных эмоциональных вспышках, основанных на негативных чувствах.
Такой человек, зависимый от своего чувства собственной важности низведен до уровня раба и "дойной коровы" инфернальных паразитов. Об этом, кстати, предупреждал американского антропога К.Кастанеду его учитель - индейский маг дон Хуан Матус. Об этом же говорят и многие современные исследователи эзотерических знаний. Вот, например, что можно об этом прочесть в интересной книге В.Бухарина "Лярвоведение. Как противостоять инфернальным паразитам":
"Что можно сказать о человеке, когда он раб? Это ограниченная личность, у которой нет власти над собственной судьбой, обречённая на существование в строго очерченных границах, прибитая к своим материальным пристрастиям. Она не может прогуляться, бросив их, и посмотреть, что там, за этими границами. У неё даже нет времени, потому что её жизнь строго размечена рабовладельцем (в данном случае ею же самой, а точнее - гордыней) на каждый момент времени.
Если раб нарушает отведённый ему регламент, его наказывают страданиями вплоть до состояния разрушения. Естественное состояние раба - это ненависть, раздражение от бессилия и, как следствие, злоба. Злоба к рабовладельцу, поскольку человек думает, что это некий бог, который его заставляет страдать, и к таким же рабам, и к самому себе. Чтобы как-то утолить эту ненависть, он старается подчинить себе более слабых, нащупать хоть какую-то власть хоть над кем-нибудь, стать властителем душ любой ценой и мстить богу за такое устроение жизни.
В отличие от злобного рабовладельца Дух даёт возможность каждому, кто захочет проявить себя. Человек получает испытание и, как правило, не справляется. Но если человек не отступился, то Дух снова даёт поручение и снова испытывает его, что недалёкий человек интерпретирует как многочисленные злокозненности со стороны мира. И когда мы, видя череду неприятностей, преследующих человека, говорим, жалея: «Такой хороший человек. И за что ему такие наказания?», то и мы находимся не в своём уме. Это точное утверждение, потому что в этот момент мы в уме лярвы, а не в своём Я.
Дух избрал человека и испытывает его для того, чтобы он мог доказать свою состоятельность на пути духовного развития. А другой раб, видя это, жалеет его и готов лезть из кожи, чтобы помочь ему провалить этот экзамен. И не удивительно, что это происходит именно так. Видя такие угрозы, лярва пугается: как бы и от неё не отказались. И про себя думает: «Вот ещё одного моего собрата от кормушки отрывают», а вслух, то есть мысленно: «Эх, мы ещё хорошо живём, вон люди совсем плохо живут, так что спасибо, Господи». И человек уже вслух - другой лярве на своём собрате: «Эх, мы ещё хорошо живём...» И лярва на собрате глубокомысленно соглашается, прекрасно осознавая для себя последствия таких испытаний.
В основной массе рабы такого рода проживают жизнь относительно спокойно. Как-то устаканивают внутренние конфликты, каким-то образом внешние и, по моим наблюдениям, для этого методично избавляются от совести, выбирая в качестве надёжного средства для уравновешивания себя эгоцентризм. А в качестве ограничителя своих деяний избирают превосходящую силу другого человека или угроз общества о возмездии. Мерзкие по натуре, они только почувствуют, что за их гадость ничего не будет - и тут же воруют, обманывают, преследуют и гнобят более слабого. Такого человека может запугать только более сильный или опасный для него другой человек или представители власти, но вразумить - это вряд ли. Конечно, совесть тоже не выбросишь из существа, она время от времени вырывается наружу и доставляет рабу большие проблемы насчёт душевного стресса, членовредительства и, как правило, смертельных болезней. Соотношения совести и гордыни разные, поэтому обычный человек по обыкновению то в одной крайности, то в другой. Это выражается в поведении, когда можно сказать, что человека ни с того ни с сего периодически или даже постоянно «колбасит». "
Таким образом, можно понять откуда на самом деле появляются социальные паразиты. Это - те самые рабы инфернальных сущностей, чье сознание и поведение полностью контролируется лярвами и другими паразитическими сущностями, что может привести к самому настоящему одержанию. Именно эти сущности, подчиняя себе волю людей и совершают все мерзкие поступки и античеловеческие преступления. Потому-то люди и говорят впоследствии, что на них нашло какое-то "затмение". И чтобы ограничить власть инферналов над своей волей необходимо избавляться от всех тех, "крючков", с помощью которых они и прицепляются к людям.
И начинать лучше всего с отказа от власти чувства собственной важности. Эффективные методики такой практики как раз дочстаточно наглядно описаны в книгах К.Кастанеды, В.Бухарина, А.Свияша, В.Зеланда, Б.Сервеста и некоторых других авторов. А если вы сможете отвечать на грубость и прочие провокации рабов инфернальных сущностей шуткой и смехом, то сможете сами убедиться насколько сильно шокирует паразитическую систему такое "нестандартное" поведение потенциальной "жертвы". Но главное всегда и везде стараться не терять эмоционального равновесия, особенно если вы прекрасно осознаете, что вас специально провоцируют, чтобы использовать в качестве "пищи". При этом нужно также понимать, что внешние "провокаторы" делают это не по собственной воли, а из-за ее полного отсутствия, будучи рабами сущностей-паразитов. И даже уже поддавшись на подобную провокацию, вы можете осознав происходящее, изменить свое отношение к ситуации, оставив паразитов "с носом" и даже вернуть назад, вытянутую из вас обманом жизненную энергию.
michael101063 ©