Как "разоблачители" полета Ю.Гагарина проболтались о собственной лунной афере?

Apr 25, 2020 20:20




Не так давно я столкнулся с утверждением некоторых явно проплаченных госдеповских "троллей"  о том,  что якобы  космический полет Ю.Гагарина был сфальсифицирован  и на самом деле,  он всего лишь  совершил прыжок с парашютом с борта  военно-транспортного самолета.   Удивительно,  но сама идея  проведения подобной аферы  с использованием  военно-транспортного самолета  могла прийти в голову только тем,  кто сам ее неоднократно использовал.  Вот только советская космонавтика,  в отличие от американской,  в подобных цирковых трюках не нуждалась.  Тем не менее,  сама эта идея,  исходящая из  методичек забугорных  кураторов  "троллей" достаточно четко указывает нам  на  один из важнейших этапов  знаменитой лунной аферы НАСА.

Ведь действительно,  почему-то нет в свободном доступе фото и видео,  где  бы  были полностью показаны  кадры приводнения "Аполлонов"  с  последующим выходом из капсулы  астронавтов.   На всех доступных фото и видео  астронавты уже сидят в спасательных резиновых лодках либо поднимаются на борт вертолета береговой охраны США из этих лодок.  И,  как оказалось,  мои подозрения в том,  что  "Держи вора!"  -  как всегда,  громче всех кричит сам вор, оказались небезосновательны.

Вот например,  что пишет в своей книге "Мы никогда не были на Луне!"  Б.Кейсинг,  который принимал  участие в программе создания  двигателей  F-1,  которыми,  как нам говорят,  оснащались  стартовавшие к Луне  "Аполлоны":  "«Сатурн» «С 5» ракета лунной сборки была построена в спецификации с одним существенным изменением: вместо совершенно ненадежных двигателей «F 1», были установлены более надежные пять стартовых двигателей типа «В 1», которые использовались в кластере первой ступени C 1 для ракеты «Атлас».

Хотя в кластере из пяти двигателей В 1 производят только половину тяги, создаваемого одним ЖРД F 1, этой тяги (750,000 фунтов тяги) было достаточно для запуска практически пустого корабля «Аполлон».   Если ракета была в ее проектном виде весом 6,000,000 фунтов, или 3000 тонн при полной загрузке.

Это вес эсминца ВМС США, дополнительно указывал на общую непрактичность предприятия. Однако, устраняя каждый аспект Лунного Вояжа - топливо, тяжелые двигатели, ЛМ, и др., получалось, что общий вес изменен для ближнего полета, для имитации полета «Аполлон», и вес этот составлял менее одной двадцатой части от первоначального, около 150 тонн.   Эта нагрузка была в пределах возможностей двигателей B 1.   Кроме того, поскольку первоначально запланированные два миллиона деталей и частей были сокращены до 150,000 деталей, успех ограниченной миссии полета в океан был практически гарантирован.   Однако, даже первая ступень «C 1» с двигателями ракет «Атлас», которые были известны как ненадежные ракеты, могла взорваться на пусковой площадке или после запуска.   Таким образом, спасательная капсула для астронавтов оставалась целой, и она функционировала.   Если произошла случайная потеря тяги или любого другого инцидента, это было бы легко исправить, мол, вот они спасенные космонавты из модуля...

Хотя самым важным элементом, с точки зрения прессы и общественности, сообщения и печатные данные о лунной имитации, были технически самыми простыми для фальсификации лунных полетов.  Во первых, договоренность была получена путем сговора, и представитель «ASP» работал через полусекретный Совет по международным отношениям. Этот договор является очень важным, что бы обеспечить молчание для любых разоблачительных сведений против проекта Аполлона со стороны крупных иностранных держав.

Презентация «на сцене» делится на следующие категории:

1. Визуальное представление для общественности с участием самих актеров
А. Запуск ракеты
Б. Выход из здания, сборочного цеха, где установлена ракета (хотя вне поля зрения основного технического персонала)

2. Радиопереговоры во время запуска, путешествие на Луну, при разведке «лунной поверхности» и при «возвращении» на Землю.

3. ТВ передачи с Луны.

4. Немое кино, черно белые и цветные фотографии...

Волосы встают дыбом от симуляции пилотируемого полета при пуске огромной ракеты, но самым убедительным аргументом для публики были именно старт ракеты.   Ведь многие люди могли доехать до места наблюдения за пуском ракет и увидеть огромное облако дыма и пламени при подъеме ракеты с пусковой площадки, это ли не окончательное доказательство, что полет на Луну был реальным? Тот факт, что как только из поля зрения исчезает капсула, головная часть ракеты совершает полет по суборбитальной траектории и падает в Северный Атлантический Океан, нисколько не умаляет, в любом случае, пылающего великолепия запуска огромной ракеты к «Луне».

«Возвращение» на землю астронавтов актеров в своих спускаемых модулях был гораздо менее опасным делом, чем запуски ракеты.   Это было точно безопасным событием, поскольку это было достигнуто путем сброса командного модуля с парашютом из грузового самолета С 5А.   Просто до этого падения модуля, актеры находились на супер секретном, хорошо замаскированном острове к югу от Гавайи.

Интересно отметить, что модуль всегда сбрасывался с экипажем.   У организаторов Лунного обмана США было желание спустить модуль в Тихоокеанском регионе с глубоко идущей под водой атомной подводной лодки.   Однако, метод фальсификации этого этапа лунного обмана США, план «возвращения на Землю» был выбран другой, так как он требует меньшего экипажа, который оказывается «в курсе» реальности, что лучше и проще для безопасности и секретности проекта.   Этот план предполагал использование грузового самолета, вылетевшего со скрытой авиабазы на Архипелаге «Tauramoto»...

Предельно просто проходили радиопередачи из «космоса», после установки и проверки оборудования, проходили «прямые трансляции» по радио, которые передавались в эфир со стороны Луны.   Секретные радиопередатчики и хорошо обеспеченные телефонные линии были связаны в едином центре от всех центров космической связи, которые включали в себя крупные станции слежения в Австралии, Африке и на западном побережье Соединенных Штатов.

Чтобы обмануть радиолюбителей, для тех, кто захочет прослушать эфир и переговоры с актерами космонавтами, были сделаны с орбитального спутника идентичные радио передачи.   Так совершенны были эти модели, что происходила мгновенное отключение, когда модуль должен был находиться позади Луны, и так же происходило точное воспроизведение радиопередач при выходе модуля, согласно версии НАСА, из тени Луны...

Бесспорно, наиболее интересным и зрелищным для всех заинтересованных сторон (для мошенников и для простаков) были сцены, когда «космонавты» резвятся на «Луне» США.   Кроме того, эти восхитительные шалости действительно были элементарными упражнениями для членов экипажа. Ведь десятилетия разработки спецэффектов для киноиндустрии предшествовали этому спектаклю.   Любопытная аномалия произошла на этом этапе моделирования.

Нужно было фотографироваться с помощью фильтров и электронные «шумы» должны были быть добавлены, чтобы избежать слишком идеальной картинки.   В противном случае, эти сцены будут выглядеть слишком похожей на действие из «Стар трека» и прочей презентации научной фантастики.   Тем не менее, многие зрители в барах и загородных клубах во всех США, подозревали и говорили довольно громко, что сцены были поддельные.   Немного об этом было объявлено и напечатано в газетах.   Обратите внимание на фотомонтаж, на сборник из фотографий «астронавтов», про «работу» на «Луне».   Этот метод фальсификация самый простой. Совершенно черное пространство фона, твердая поверхность «Луны» и ЛМ на видном месте, разумно и логично.   Эта лунная сцена была вполне в пределах возможностей для создателей кинофильма, декораторов и создателей спецэффектов. ТВ трансляции в диапазоне «Земли», странное сходство с реальностью - это итог кропотливой работы мошенников при неограниченном бюджете...

Мошенники сделали выбор из нескольких дорогих моделей Луны на Земле с использованием метода синего и зеленого экрана (Метод «Хромакей» - примечание переводчика). Опять же, для весьма совершенной техники голливудских специалистов многие фотографии с большой долей вероятности содержали откровенную ложь..."

Я во многом согласен с Б.Кейсингом, кроме одного.  Я сильно сомневаюсь в том,  что астронавты  вообще  залезали внутрь  посадочного модуля "Аполлона"  перед тем,  как его сбрасывали  с парашютами  с борта военно-транспортного самолета США.  Иначе,  пиарщики лунной аферы  не упустили бы возможности показать нам  полностью  шоу приводнения астронавтов  с последующим их выходом  из  капсулы.   Видимо решили  не рисковать  жизнями астронавтов,  которые были нужны  для  пиара  самой лунной аферы.

И это объясняет,  почему  без наличия  туалета  на "Аполлонах"  астронавты  всегда  оказывались чистенькими,  а их  бодрость и прекрасная физическая форма никак не могли быть последствием двухнедельного пребывания организма  в состоянии невесомости и в условиях повышенной радиации,  которые неизменно наступали бы при преодолении  радиационных поясов Ван Аллена.  Так что лживые фарисеи,  писавшие "троллям"  методички  по полету Ю.Гагарина,   как всегда "проболтались"  о своих собственных "трюках",  использованных ими  во время тотального обмана человечества с высадкой американских астронавтов на Луну.

michael101063 ©

фальсификация истории, мошенничество, НАСА, космос, Луна, теория заговора, астронавты

Previous post Next post
Up