Дидинский тоннель - артефакт докатастрофного мира?

Dec 30, 2019 20:20




В Свердловской области,  примерно  километрах в шестидесяти  от областного центра  есть удивительный  объект,  являющийся характерным примером  утраченных  технологий  прошлых цивилизаций.  Это  железнодорожный тоннель,  находящийся недалеко  от ныне уже несуществующей деревни Дидино.  Длина этого тоннеля составляет больше километра.

Но не это больше всего поражает,  когда рассматриваешь  его конструкцию,  а удивительная  технология кирпичной кладки,  которой нынешние строители явно уже не владеют.  А потому и подобные  железнодорожные тоннели  уже  в наше время никто и не строит.  Тем более,  что и отдельные архитектурные элементы этого сооружения  вызвают недоумение.  Так,  его въездные  порталы оформлены ввиде крепостных башен с бойницами,  что сразу же навевает на определенные мысли.  Ведь не могли наши предки  все это делать только в декоративных целях, в качестве украшений.  Это ведь лишние траты времени,  сил и средств.



Но тогда зачем здесь  явно оборонительные архитектурные элементы?  Получается,  что этот "железнодорожный тоннель"  либо изначально сам был частью какого-то комплекса оборонительных сооружений,  либо  при его строительстве  были использованы  разрушенные  неизвестной силой  более  древние  оборонительные сооружения.   При этом характеристики этого сооружения весьма впечатляют.  Так, при общей длине в 1123 м  он имеет ширину 4,65 м и высоту в 6,1 м.



И, все же,  скорее всего,  сам тоннель  был некогда частью древнего оборонительного сооружения.  Если мы присмотримся к наружней ее части,  то можем увидеть,  что ранее  она представляла из себя  такие же зубцы,  как и на стенах московского кремля  и  подобных же сооружений  в других  древнерусских городах.  К чему такие излишества для простого "железнодорожного тоннеля"?  Да и такое впечатление,  что остатки двух стен по бокам просто "обрезали",  а потом заштукатурили.  И, конечно,  это древнее сооружение, уже гораздо позднее  отреставрировав и подремонтировав,  заложив кладкой ставшие уже ненужными  сторожевые зубцы,  вполне могли  и использовать  в качестве железнодорожного тоннеля.

Может быть,  здесь когда-то была древняя крепость и из нее  шел подземный ход,  который позднее  и стали использовать  в качестве  железнодорожного тоннеля.  Во-всяком случае внутри него  имеются  места,  где можно увидеть и древнюю кладку  и более поздний "новодел"  строителей,  которые  реставрировали этот  древний подземный тоннель.  Официальная версия рассказывает нам,  что строительные работы  тут  начались в 1914 году,  а закончились в 1918 году,  что довольно странно.  В 1914 году началась  первая мировая война и тратить деньги на строительство железных дорог было бы логичнее  на стратегическом направлении,  т.е.  в европейской части страны.  где  необходимо было  обеспечить переброску войск и их снабжение.



Ну а продолжение работ в 1917 и 1918 годах выглядит еще более нелогичным,  учитывая  две революции и начавшуюся  гражданскую войну и интервенцию.   Кто же тогда  мог это "строительство"  спонсировать?   Тем не менее,  утверждается,  что именно через этот тоннель в 1918 году отступали эшелоны Колчака.  И именно поэтому этот год и считается годом открытия тоннеля.  Вот только,  вероятнее всего,  в данном случае восстановили  уже существовавший ранее  тоннель, который, возможно,  во время катастрофы середины XIX  века  оказался запыпанным,  выпавшей с неба жидкой глиной и песком  от разрушившегося  небесного тела.  И тогда  за 4 года,  во время которых произошла мировая  война.  две революции,  и началась гражданская война и интервенция,  откопать  и "подшаманить"  этот тоннель  становится уже вполне  посильной задачей.

В противном случае должны были сохраниться хотя бы частично  и проектная строительная документация,  и фотографии  различных  этапов строительства  и особенно его начала,  которые  пришлись еще на царские времена.  К 1914 году фотография была уже достаточно хорошо развита,  а  бюджетные проекты  наверняка  должны были отчитываться  о каждом истраченном рубле.  Но, почему-то самое старое фото  этого тоннеля,  которое мне удалось обнаружить,  относится к 1991 году,  когда он был еще действующим.  А поезда здесь перестали ходить в 1995 году.



Но чем полезна эта фотография?  Посмотрите на нее внимательнее.    На самом деле высота грунта здесь всего то чуть выше  верхней облицовки тоннеля  метров на 5-6.   И выглядит эта насыпь,  явно как искусственная.  Как часть какой-то древней засыпанной грунтом стены  или вала.  А теперь  подумайте внимательно вот над чем.  Идет мировая война,  а вы тратите лишние деньги на  какие-то декоративные башни с бойницами и на "кремлевские зубцы".  И все это только ради эстетического удовольствия, которое,  особенно в суровое военное время  мало кто оценит.   А вот отдать под суд "по законам военного времени"  за излишнюю растрату  бюджетных средств вполне могут.

Ну и и к тому же,  не будет ли гораздо дешевле,  эффективнее и быстрее  прокопать овраг и укрепить его  стенки,  вместо того,  чтобы  копать тоннель длиной более километра,  а затем его еще укреплять и облицовывать  кирпичной кладкой?   Но почему-то "строители" тоннеля  выбрали самый технически нелогичный и затратный вариант, А если там тяжелый каменный грунт,  то и сложность работ от этого только возростает.  Но конечно,  нам будут говорить,  что опять все это строилось с помощью  ручного труда простых крестьян.  Метростроевцев ведь тогда,  согласно официальной версии,  еще не существовало и вовсе.

И вот   во время  тяжелой мировой войны,  где Россия  понесла  тяжелые людские и территориальные потери  сюда сгоняют кучу  здоровых мужиков призывного возраста,  чтобы прокопать тоннель,  обложить его кирпичом (кстати,  кирпич еще нужно как-то доставить к месту от кирпичных заводов),  а затем  доставить сюда рельсы со шпалами  и проложить железную дорогу.   И как-то не верится,  что за 3 года могли пробить такой тоннель простыми кирками (на дальнейшее "благоустройство" нужно не менее 1 года).

При этом, работы не прекращаются, несмотря на последующие две революции,  а затем гражданскую войну и интервенцию.  И это -  в нашей-то стране, где при малейших потрясениях  сразу прекращается и финансирование  различных проектов.  Я уж не говорю  про смену власти.  Вы сами- то в такое можете поверить?  Я конечно,  понимаю,  что те,  кто придумывает мифы официальной истории,  ни технического образования,  ни инженерного мышления не имеют.  Но можно ли быть такими самонадеянными лгунами,  учитывая,  что подобные специалисты в нашей стране все же имеются.  Как и не перевелись еще и люди,  способные использовать элементарную логику.

Что же мы имеем в итоге?  Да то,  что нет никаких реальных доказательств,  что официальная версия "строительства"  этого тоннеля в период с 1914 по 1918 годы   является правдивой.  И, вероятнее всего,  в эти тяжелые для нашей страны и народа 4 года сплошных войн и революций,  был восстановлен  тоннель,  пострадаший  во время катастрофы  середины XIX  века.  А вот построен он был гораздо раньше. Вероятнее всего,  за эти 4 года как раз и удалось  его откопать  и отреставрировать отдельные пострадавшие участки кладки.

Конечно, это только гипотеза.  Но для ее опровержения  необходимо представить техническую документацию  строительства  этого тоннеля,  а также фото  различных этапов  этого строительства,  начиная с ее начальной стадии  ("закладки  тоннеля").  По-крайней мере,  мне  ничего подобного обнаружить в сети не удалось.  Но может быть,  кому-то из  "опровергателей"  моей гипотезы  повезет больше.  В любом случае,  важна именно истина,  потому буду рад  любой  реальной информации  в отношении этого  удивительного артефакта  официальной истории.

michael101063 ©

фальсификация истории, альтернативная история, Россия, артефакты

Previous post Next post
Up