Вопросы о том, что же на самом деле представляет собой наш мир, как он был создан и каково наше подлинное предназначение в нем, волновали наиболее осознанных представителей человечества во все времена. Конечно, натуры, склонные к панике и пессимизму, зачастую тяготеют к таким гипотетическим концепциям в отношении нашего мира, как "планета-тюрьма" или же "человеческая ферма", с которой некие "разумные силы" периодически собирают свою "жатву". Однако, две вещи: возможность нашего сознания влиять на реальность, которая отмечена "феноменом наблюдателя" в квантовой физике, а также наличие свободы воли, говорят нам, что на самом деле все обстоит совсем не так.
Разве обладают свободой воли заключенные в тюрьме? Или же животные, выращиваемые на ферме? Очевидно, что нет. В нас же этот дар, заложен самим Создателем. Ну а способности воздействия на реальность этого мира становятся все более весомыми вместе с "пробуждением" нашего Сознания, т.е. увеличением уровня ясности и осознанности. Пока же Сознание большинства людей продолжает "спать" и не только в мире сновидений, но и в обыденной реальности, где они зачастую действуют неосознанно, на основе одних лишь внушенных им стереотипов поведения и животных инстинктов.
Но, возможно, это как раз и является первым уровнем вселенской Игры, ради которой наши сознания и оказались внутри виртуальной симуляции "учебной" Вселенной, задача которой состоит в получении определенных навыков и знаний при взаимодейситвии с миром грубой материи. И, вероятнее всего, способности "пробуждения" сознания и "раскрытия" его "дремлющих" способностей и являются главным уроком, который нам предстоит постигнуть во время "Игры" на этом учебном симуляторе. Ну а степень противодействия нам различных паразитических сил этой реальности - это результат различных по сложности уровней этой Игры.
Примерно такой концепции реальности придерживается и исследователь мира сновидений А.Панов, который в своей книге "Школа сновидений" пишет: "Мы спим, когда бодрствуем здесь, и просыпаемся в краткие миги ясных снов. Катастрофическое самоотождествление с материальным планом Земли, на которой по тем или иным причинам мы воплотились, блокирует нашу истинную память. Мы не можем вспомнить действительные правила великой, прекрасной и страшной Игры, в которую мы когда-то согласились играть по своей воле, Игры, в которой каждая сущность - одновременно и игрок, и карта, и выигрыш, и проигрыш, и сама Игра. Но мы довольствуемся не Игрой, а играми, игрушками, возней в песочнице.
Почему? «Жизнь есть сон». Но есть и дополнительная версия: нынешнее наше положение есть следствие одного из ходов в Игре, и не исключено, что ход был достаточно удачным. Но время не спит, Игра продолжается, пора делать следующий ход. Пора просыпаться.
Но прежде должен быть усвоен и понят смысл и урок предыдущего хода, переместившего нас сюда, в этот мир, в это положение. В основе Мира и миров лежит Тайна, о которой можно сказать совсем немного: она, по определению, не может быть разгадана. Тайна есть мать Игры, ибо любая игра невозможна без риска и неизвестности. Риск и неизвестность -это то, что делает мир живым, то есть свободным.
Каждый мир имеет привычку быть бесконечным. У любой бесконечности есть свои способы длиться, не утомляясь при этом окончательно, потому что любое окончание есть начало. Все способы длиться основаны на одной из функций тайны, связанной с инерционностью, сопротивлением материи и пространства, с темнотой, косностью, незнанием, забвением, сном, беспамятством. Все перечисленные понятия не отягощены в данном контексте никакими негативными ассоциациями, потому что - повторимся, - потому что отражают фундаментальное свойство Мироздания иметь длительность, переходящую в бесконечность.
Тайна, по всей видимости, существует вовсе не для того, чтобы мы ее разгадывали, - как вызов ее воспринимает только наш ум. У Тайны иные функции в мире, на которые можно лишь весьма косвенно и косноязычно указать некоторыми метафорами: например, можно сказать, что назначение тайны в мире сродни балкам в доме, которые поддерживают и скрепляют крышу и потолок, о которых никто не может знать лишь одного: когда именно и почему они рухнут".
Итак, вся наша жизь - Игра? Я правда называю ее немного по-другому - Школой Творцов Реальности. Мы знаем. что есть симуляторы самолетов, на которых пилоты отрабатывают навыки полетов и действий в экстремальных нештатных ситуациях. Но подобные симуляторы есть не только у летчиков и пилотов. А какой симулятор будет у будущих "творцов реальности"? Естественно, что "симулятор" всей этой реальности, которым судя по многим признакам, и является наш мир-голограмма. И, как пилот, отрабатывая различные задачи, забывает, что он находится не в настоящей кабине самолета, то и мы в целях улучшения "чистоты" учебного процесса и достижения наибольшего уровня достоверности, лишены памяти о том, как и для чего мы здесь оказались.
Значит ли это, что нам кем-то "запрещено" об этом знать? Нет, не значит. Иначе мы были бы лишены свободы воли. А потому, вероятнее всего, достижение состояния "пробужденности" и "ясности осознания" является неотъемлемой частью самого "учебного процесса" и признаком перехода в более старших "класс" этой самой Школы Творцов Реальности. Ну а наличие вредоносной паразитической силы в этой реальности как раз и необходимо для того, чтобы научиться ее правильной и эффективной нейтрализации, что согласитесь, весьма полезно для тех, кто будет создавать свои реальности, поскольку они тоже могут быть захвачены подобными силами.
Потому тем. кто действительно готов к пробуждению, я советую не ныть по поводу трудностей и не увлекаться транслированием в свое сознание и подсознание негатива и разного рода "пугалок", которые только отвлекают от основной задачи этой Игры, различные уровни сложности которой и предстоит пройти в процессе своего обучения. И если на первых уровнях сознание оказывается настолько погруженным в игру в материальные "игрушки", то на втором, человек-автарка, наделенный сознанием, начинает открывать миры своей внутренней вселенной и осознает необходимость работы с собственным сознанием.
Правда, выйдя из одной иллюзии, он становится пленником другой. Сознание является частью голограммы Вселенной именно поэтому, оно и способно влиять на реальность. Но и Вселенная точно также влияет на Сознание. Считать же, что можно от нее самоизолироваться, перенеся внимание во "внутреннюю" вселенную и игнорируя "внешнюю" реальность - крайне ошибочно и нелогично. Так делают только "младшеклассники", которые только перешли в "средние классы", но уже вообразили себя великими "гуру" и "знатоками", якобы достигшими пределов познания. Именно от этого ошибочного галлюционирования и появляют все явно ошибочные концепции типа "планеты-тюрьмы" или же "планеты-фермы".
Не случайно один из величайших умов античности Сократ заявлял: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, насколько мало я знаю". Это, кстати, объясняет ограниченность кругозора тех "всезнаек", которые легко начинают галлюционировать на различных иллюзиях своего "мессианства" и "гуруизма", считая свой уровень кругозора - пределом знаний о Вселенной. Чего никогда не станет делать любой из "старшеклассников", прекрасно осознавая какой еще долгий путь познания ему предстоит.
Навык гармоничной работы как с "внешней", так и с "внутренней" вселенными дается только после периода неизбежного шарахания из одной крайности в другую. Да и осознание этого происходит только при определенном уровне "пробужденности". При этом, количество таких уровней может быть близко к бесконечности. Потому-то и не стоит пройдя один-два таких уровня высоко задирать нос, воображая себя "великим гуру" или "пророком-мессией", которому якобы открыты уже все тайны мироздания. А именно этим и страдают многие чуть более "продвинутые" по сравнению с основной массой эзотерики. На самом деле, мы все здесь друг для друга являемся и учениками и учителями.
Конечно, "среднеклассник" знает о "правилах Игры" чуть больше "младшеклассника", но участвуя в процессе обучения, он и сам постигает навыки учителя, т.е. по-прежнему остается обучаемым. При этом основное наше обучение осуществляет сама реальность посредством различных "знаков мира", "символов сновидений" и прочих "подсказок", понимать язык которых нам и следует научиться для навыков гармоничного взаимодействия. Но запомните: призыв А.Панова и многих других исследователей к "пробуждению" касается только тех, кто для этого "созрел". И если вы к этому готовы, то тогда и нужно начинать осваивать практики "пробуждения" Сознания как в различных мирах сновидений, так и в мире нашей обыденной реальности. Если же все это вам неинтересно - не заморачивайтесь. Ваше время просто пока еще не пришло.
michael101063 ©