Большой выбор - смерть для производителя

Jun 23, 2012 12:27

Слишком много - это плохо. Вчера приезжал друг Борода, отличный плотник и мастер анекдотов. Установил качественную самостоятельно сделанную кухню и по дороге рассказал анекдот: "Купи 10 чебуреков - собери котенка".

Это к тому что зашли мы в близлежащий к ремонтируемой квартире магазин "русского счастья". Сотни наименований колбас, десятки сыров и салатов. Напитки алкогольные и безалкогольные. Икра красная и баклажанная. Солености,  копчености, сладости, печево. Все полки ломятся, а есть нечего. В смысле не одного производителя которого знаю и соответственно доверяю.

Вот как из ста сортов колбасы выбрать лучшую? "Девушка порекомендуйте ... " или " Девушка дайте попробовать". На  пятом "а можно это ...", продавщица начинает нервно коситься. "Собачья" колбаса может быть по вкусу лучше чем "Столичная" но иди знай, что там внутри понапихивали в процессе приготовления. Хорошо хоть попробовать можно, а то бы совсем потерялись.

А что делать с закрытыми продуктами, которые пока не поешь, не поймешь как сильно ты попал? Представьте прилетаете вы в новую неизвестную страну и на незнакомом языке красочные наклейки предлагают купить ...
Что вы наберете? Привычные "Кока", "Хелман", "Осем",

Да конечно я каждый раз испытываю на себе что-то новое,  Но стандартная корзина остается практически неизменной и именно за место в ней должен воевать производитель. А желательно максимально заполнять ее своими товара которым доверяю. А доверяют производителю с человеческим лицом.

Честно? Я не знаю кто производит хлеб, который покупаю каждый день и если завтра компания поменяется  или выпустит новые продукты я об этом тоже не узнаю. Просто потому что булку которую я покупаю не положили в бумажный пакет с лого компании и надписью об отсутствии консервантов, Цена которому 5 копеек

Время больших супермаркетов проходит. Мне как потребителю не нравиться сначала ехать, потом часами ходит с тележкой, выискивать то что нужно из тысяч незнакомых наименований, ждать на кассе. А потом выбрасывать часть недогрызенного. Кстати чтоб вы не сомневались, доход сети супермакетов 2-3% при минимальной наценке на каждый продукт 50-100% а иногда и больше. Так что "50%" скидки, "1+1" это все за наш счет

Мне больше нравятся бутиковые магазины от производителей пускай  и с ограниченным выбором своих продуктов. А вам?

Previous post Next post
Up