Старый лис или опять о правильных продажах

Jun 09, 2012 12:20


Закупки отделочных материалов для ремонта подходили к концу. Оставались только двери за которыми мы приехали в промзону Нетании. До этого я конечно же проверил в Интернете цены на желаемые модели. Оказалось что наш любимый бригадир пытался нам продать за 870 шкл. + НДС то что стоит 590 шкл. включая. Самые простые модели с 80% наценкой "за глупость" или "за доверие". На 8 дверях это разница в 3200 шкл. Что еще раз подчеркивает необходимость разделять оплату за работу и материалы.

Система стара как мир бригадир говорит я приведу тебя в магазин с "нормальными" ценами и накручивают свой откат. Это я понял когда увидел в витрине швейцарские навесные унитазы без всяких скидок на 50% дешевле чем мы купили итальянские с бригадиром. Урок стоил мне 1.500 шкл. Дешево отделался. Увидив по настоящему нормальные цены решили мы в магазин зайти и закупиться.

Тут же материализовался пожилой продавец, поздоровался и молча походил за нами 3 минуты пока Лена не задала ему какой-то вопрос. Лаконично, правдиво и четко, ответил двумя предложениями. После этого представился: "Меня зовут Шмулик, а вас как? Миха и Лена? Вы очень приятная пара Миха и Лена. Я видел что вы Миха и Лена смотрели, на керамику, унитазы и краны и говорили про ремонт. Давайте мы запишем, что вам необходимо".

После этого взяв ручку и листик, просто ходил за нами и записывал все, что Лена показывали ему, предлагая еще. Даже если бы цены были выше чем у остальных и модели были хуже после такого сервиса мы бы что-то обязательно купили. А так как цены и качество были адекватными купили много и даже отменили часть заказов в других магазинах. Мы играли привычные роли: она капризной девчонки: "хочу это, это и это", а я ворчливого брюзги: "ты что решила весь магазин скупить?"

Двери в результате взяли за 850 и модель не простая - "картонная" а итальянская белая с алюминиевыми полосками. За 25 минут закупились на 12.100 шкл со всякими полезными добавками порекомендованными Шмуликом Дальше Лена пошла забирать детей. А я превратившись в еще большого брюзгу потребовал 15% скидки.

Шмулик малехо позеленел и пытался мне объяснить что они производители, и скидок нет, потому что нет посредников. На что я ему сказал что я риэлтор и в этом городе могу привести дополнительные 50 клиентов в год, а могу и не привести. А еще вытащил пачку денег и начал пересчитывать. Вобщем сошлись на 11.000 включая доставку и чаевые. Для этого ему пришлось сделать ещ одно маленькое показательное усилие, позвонить в главный филиал сети и согласовал с "главным"

Люблю я маленькие магазинчики всегда можно договориться. Ну как вам кейс правильной продажи? Может порекомендуете мой блог вашим френдам?

Ремонт

Previous post Next post
Up