Компания прямых продаж, продукты здоровья которой я продавал последние несколько месяцев не переводили комиссионные мотивируя тем, что устанавливают новую компьютерную систему. Мол деньги будут заходить прямо на счет. Меня это немного удивляло. 5 месяцев на такую систему? Так и представлялись гномы из Гарри Поттера перетаскивающие вручную мешки с
(
Read more... )
Платить надо всегда. Договорились - плати. Даже нечего тут обсуждать.
Reply
В царской России купцы первой гильдии договоров не подписывали. Достаточно было слова. А здесь и с подписанным договором и с публичными заверениями "о правильности пути" и с 600 миллионами вырученными от продажи прошлой компании. И с директором компании заместителем председателя гильдии адвокатов Израиля такой позор. Тьфу.
Reply
И не говори.
Reply
Reply
не допускать рассрочки - не будет "обмана".
Reply
То есть по идее после первой неуплаты нужно было просто прекратить сотрудничество?
Reply
т.е. на ситуацию можно смотреть с двух сторон:
1) виноваты они, что пользовались услугами понимая, что есть шанс, что не оплатят их. их пояснения - "думали вытянем".
2) виноват ты, когда позволил себе работать дальше без оплаты. этим ты их "морально" поддержал в смысле "ну раз он жестко не требует, значит может ждать, но мы же выкрутимся, мы же просто испытываем временные трудности".
по факту они расстроены тем, что не выполнили обязательства свои перед тобой.
ты расстроен фактом обмана тебя (сам пишешь, что эти суммы погоды не играли).
я за то, что если кто-то перестал выполнять обязательства - со своей стороны тоже прекращать выполнение. или понимать, что это будут риски и потом "не обижаться" )
чуть сумбурно, извините, Миха )
Reply
Reply
доверие.
Reply
Reply
Reply
может это только у меня так ? )))
Reply
Reply
"Вор должен сидеть в тюрьме". У людей есть выбор идти законным путем или нарушать и обманывать. У директор компании должно быть личное обязательство отвечать по данным обещаниям. Как можно платить миллионную зарплату себе и обкрадывать людей которые сделали свою работу?
Reply
я рассуждал о том, как избегать ситуации "я им доверил, а они обманули". видимо или не доверять слову, или проверять.
других вариантов пока не вижу
Reply
Как-то это до сих пор не разу не случалось. В смысле не обкрадывал. Более того несколько раз возвращал...
Reply
Leave a comment