Кризис доверия.

May 24, 2012 19:43


Компания прямых продаж, продукты здоровья которой я продавал последние несколько месяцев не переводили комиссионные мотивируя тем, что устанавливают новую компьютерную систему. Мол деньги будут заходить прямо на счет. Меня это немного удивляло. 5 месяцев на такую систему? Так и представлялись гномы из Гарри Поттера перетаскивающие вручную мешки с ( Read more... )

Ошибки, Доверие

Leave a comment

inbelousov May 24 2012, 17:37:00 UTC
Без слов.

Платить надо всегда. Договорились - плати. Даже нечего тут обсуждать.

Reply

micha_nesher May 24 2012, 18:31:03 UTC
Меня больше всего коробит две вещи. Первая это сам факт невыплаты особенно дистрибьютору, который компании деньги приносит. Второе длительное вранье и отмазки, без того чтобы просто на втором месяце сообщить, что не тянут.

В царской России купцы первой гильдии договоров не подписывали. Достаточно было слова. А здесь и с подписанным договором и с публичными заверениями "о правильности пути" и с 600 миллионами вырученными от продажи прошлой компании. И с директором компании заместителем председателя гильдии адвокатов Израиля такой позор. Тьфу.

Reply

inbelousov May 24 2012, 18:34:12 UTC
Да ну их, ....
И не говори.

Reply

micha_nesher May 24 2012, 18:54:20 UTC
Ладно, время высвободилось :) да и доход пасивный надо наверстывать

Reply

miracle_in_life May 24 2012, 19:31:59 UTC
получается "доверяй, но проверяй".

не допускать рассрочки - не будет "обмана".

Reply

micha_nesher May 25 2012, 06:13:09 UTC
Не допускать оттяжки платежей ты имеешь в виду?

То есть по идее после первой неуплаты нужно было просто прекратить сотрудничество?

Reply

miracle_in_life May 25 2012, 06:59:06 UTC
да. тогда бы ты не дал им шанса обмануть. фактически помог бы им не нарушить слово.

т.е. на ситуацию можно смотреть с двух сторон:
1) виноваты они, что пользовались услугами понимая, что есть шанс, что не оплатят их. их пояснения - "думали вытянем".
2) виноват ты, когда позволил себе работать дальше без оплаты. этим ты их "морально" поддержал в смысле "ну раз он жестко не требует, значит может ждать, но мы же выкрутимся, мы же просто испытываем временные трудности".

по факту они расстроены тем, что не выполнили обязательства свои перед тобой.
ты расстроен фактом обмана тебя (сам пишешь, что эти суммы погоды не играли).

я за то, что если кто-то перестал выполнять обязательства - со своей стороны тоже прекращать выполнение. или понимать, что это будут риски и потом "не обижаться" )

чуть сумбурно, извините, Миха )

Reply

the_unbr00ken May 25 2012, 08:17:01 UTC
со временем прихожу к выводу что именно так и нужно делать (нет оплаты в договоренное время - прекращать сотрудничество)

Reply

miracle_in_life May 25 2012, 08:22:19 UTC
так нужно делать, когда осознаешь риски. а если ты сделаешь и тебя "не убудет", и ты понимаешь что люди искренне стараются вытянуть и выполнить свои обещания - возможно им можно дать шанс.

доверие.

Reply

the_unbr00ken May 26 2012, 12:35:12 UTC
тут не все так просто, безусловно бывают разные ситуации, но мой опыт показывает что доверие хорошо, а оплата в вовремя еще лучше. но это мое мнение.

Reply

miracle_in_life May 26 2012, 16:11:05 UTC
доверие есть пока оплата вовремя :)

Reply

the_unbr00ken May 26 2012, 19:38:13 UTC
могу по пальцам пересчитать случаи когда задолжавшие клиенты сами платили и не приходилось вытрясывать из них плату.
может это только у меня так ? )))

Reply

micha_nesher May 26 2012, 21:37:33 UTC
У всех так. Если уж клиент задолжал то не вытрясешь

Reply

micha_nesher May 25 2012, 10:14:10 UTC
Я виноватых не ищу и всегда беру ответственность за происходящее на себя. Обвинять жертву преступления в том, что он его спровоцировал ни в коем разе не снимает ответственности с преступника.

"Вор должен сидеть в тюрьме". У людей есть выбор идти законным путем или нарушать и обманывать. У директор компании должно быть личное обязательство отвечать по данным обещаниям. Как можно платить миллионную зарплату себе и обкрадывать людей которые сделали свою работу?

Reply

miracle_in_life May 25 2012, 10:18:56 UTC
Миха, я полностью с Вами согласен. но это постфактум.
я рассуждал о том, как избегать ситуации "я им доверил, а они обманули". видимо или не доверять слову, или проверять.

других вариантов пока не вижу

Reply

micha_nesher May 26 2012, 11:42:39 UTC
По твоей логике мои клиенты не должны давать мне задаток за квартиру опасаясь того, что я их обкраду? Чтоб было понятно задаток может быть в разы больше моих комиссионных а иногда и больше месячного дохода.

Как-то это до сих пор не разу не случалось. В смысле не обкрадывал. Более того несколько раз возвращал...

Reply


Leave a comment

Up