Напишу все же традиционный пост про Данвичское Динамо (предыдущие серии:
2012,
2013,
2014,
2015, а в 2017-м, кажется, забыл написать).
Все-таки решил выбраться на динамо. Помимо того, что все мысли понятно о чем, еще и нетренирован в этом году более прочего, а 200км практически с нуля это все же довольно много. Пока думал, все билеты на обратные автобусы закончились, а с поездами за те пять лет, что я не ездил, стало еще хуже: Greater Anglia поменяла подвижной состав, и теперь не разрешают в вскр. после Динамо брать велосипеды в поезда даже и от Испвича. Почти уже решил не ехать, как неделю назад проявилась Эстер с сообщением что вот, новые билеты на автобусы дают, и не хочу ли я ей все же составить компанию. Билеты мы взяли, после чего у Эстер тут же случился положительный тест, а у меня синусит с температурой. Но к субботе и то и то исправилось (только шея у меня не поворачивалась еще до старта), так что все же решили махнуть, потому что погода была столь же идеальная, как в 2016, когда мы тем же составом ехали. Почти сразу на старте заболело сразу все, и к Эппингу казалось, что очень зря я во все это ввязался, но за следующие 160км хуже так и не стало.
Что изменилось за 5 лет? Из мелочей -- появилась велодорожка на лондонском участке. скорость из-за этого упала (если ей пользоваться), но дорожка хорошая. Из содержательных же изменений -- как будто все странные байки куда-то делись. Ни fixies, ни бамбуковых велосипедов, ни тандемов (ок, парочка тандемов все же были), ни самодельных конструкций безумных, почти все -- скучные дорожные велосипеды. С другой стороны, я, конечно, и сам был на таком, но если бы я был более тренирован и у меня было бы из чего выбирать, поехал бы на чем-нибудь более интересном.
Прекрасная леди на видавшей виды
Pashley Princess с корзинкой и в платье была лучше всех! Мы с ней на пляже разговорились, ее тоже отсутствие weird bikes расстроило, она сказала что-то в духе "Well, I just wanted to make a statement, that you don't really need a road bike to do it, and if a middle-aged not-too-fit lady can do it on this, then probably you can as well". В общем, был в этом некий немой укор тому, во что Динамо стало превращаться). Разговоров по дороге как будто тоже стало меньше, но за разговорами, видимо, надо просто ехать одному, вдвоем примыкать трепаться к кому-либо еще несколько сложнее.
С остановками в этом году тоже как-то напутали -- останавливались в не самых удачных пабах. Финчинфилд -- очень красив, конечно, но паб дурацкий оказался. На будущее -- The Bell за несколько километров до лучше.
Зато очень приятно было снова встретить Кристину из
The Flying Chef на озере за Needham Market. У нас на фейсбуке очень милая переписка раз в год, но тут я на пять лет пропадал, вот приятно было ее возобновить. Джонни (а не Джулиан! почему я решил что он Джулиан?) больше на своем мотоцикле через колючую проволку не летал и вообще утихомирился, а с ней теперь ее сын Хэмиш работал. Очень они хорошие.
Стартовали мы по нашим черепашьим меркам поздно, и к рассвету в этот раз не целились. Зато попали в церковь во Фрамлингаме, ее как раз к службе открывали. Монументы говардские -- ух! Потом встретили интересный полу-recumbent тандем, а за 15км до Данвича товарищей, которые было ехали назад в Лондон, но у одного из них сломалась рама(!) -- worst nightmare! к счастью не на спуске -- и теперь они пытались понять, как им добраться назад в Данвич до автобусов. Остатки его велосипеда были розданы окружающим, нам досталось одно из колес, Эстер прицепила его к своей велосумке.
Обратно ехали автобусами, это немного туповато, в следующий раз надо попробовать задержаться в Саффолке на пару дней хотя бы.
Старт:
Finchingfield:
Needham Lake:
Кристина и Хэмиш:
Любимое место на маршруте, в этом году поле успели скосить:
Фрамлингамский flintwork:
Финиш:
Пара фото от Эстер:
Еда: 1 гель, три батончика Nature Valley, Chicken Roll из Теско. По дороге столько всего теперь, что даже и без этого можно обойтись.
Одежда:
темрверх (не пригодился, но мог)
веловерх
вело-жилетка
легкая ветровка
дождевичок (не пригодился)
велошорты
замок не брал, пожалел об этом только на обратном пути через Лондон, когда остался один