Соседка, нифига не трепетная лань, а габаритами больше напоминающая среднего размера бегемота, каждое утро водружает себя на коблы и громыхает ими на работу.
У моей двери она придает ускорение дочке своей бегемочьей рукой, та огрызается, стоя на моей придверной ковришке, сквозь визг выговаривает матери, в чем ее педагогическая ошибка в воспитании ребенка дошкольного возраста и с ревом устремляется вниз.
Бегемот добродушно вопрошает на весь подъезд:
- Маша, ну куда, бляць, упиздовала??!! - и бежит ловить истеричную дочь, сквозь подъездный кошачий смрад и гремя своими копытами как кандалами.
Это неизменный утренний ритуал у меня под дверью, с небольшими ответвлениями сюжета ввиде семейки напротив, где жена вобяз ссорится с мужем.
Они начинают в недрах квартиры, грызутся в коридоре и выплескиваются на площадку, уже изрядно подогретые скандалом.
Самые красочные эпитеты они предъявляют друг другу на нейтральной территории, так величественнее и весомее звучат матерки и эхо охотно повторяет козёл! и дура! и теряется россыпью в пролетах лестниц.
Поорав вдоволь в замкнутом пространстве, переносят арену действий на улицу, откатывают как цунами, просачиваются сквозь перила, затихают и наконец, с разгона хлопают входной дверью, звучит как контрольный выстрел.
Это обычные люди у меня в доме спешат на работу, по пути раскидывая детей по детсадам.
8 утра за бортом, хорошо быть свободным художником, бля.